'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу рассказать о своем опыте владения TLC Prado 150  (Прочитано 34379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

после седана на внедорожнике тяжело!
я бы сказал наоборот :) меня охватывает страх, когда еду в седане и рядом проезжает борт джипа :)

Вопрос опыта и чутья.

По своим яхтенным делам могу сказать, что особой разницы не чувствую, что на 25-ти футовике, что на 70.
Нюансы есть конечно, но не столь фатальные.
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

после седана на внедорожнике тяжело!
я бы сказал наоборот :) меня охватывает страх, когда еду в седане и рядом проезжает борт джипа :)

Вопрос опыта и чутья.

По своим яхтенным делам могу сказать, что особой разницы не чувствую, что на 25-ти футовике, что на 70.
Нюансы есть конечно, но не столь фатальные.

у нас в морях пока пробок нет :))) а тут все в притирочку :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

после седана на внедорожнике тяжело!
я бы сказал наоборот :) меня охватывает страх, когда еду в седане и рядом проезжает борт джипа :)

Вопрос опыта и чутья.

По своим яхтенным делам могу сказать, что особой разницы не чувствую, что на 25-ти футовике, что на 70.
Нюансы есть конечно, но не столь фатальные.

у нас в морях пока пробок нет :))) а тут все в притирочку :)

При осадке в 4,5 метра :) начинаешь понимать, что места не так уж и много, особенно при учете того, что разгоняется 70-ти футовик гораздо быстрее, да и скорость в принципе не ограничена. :)


Т.е. - или ловишь мышей, или нет. Третьего не дано. :)
 
Записан

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

Спасибо! Черная
Причем, первая у меня такого цвета, как ни странно. Последняя серый металл с винилом была. Но уж очень захотелось.

если не секрет,что вышло по страховке? На неделе нужно быстро страховую подобрать=/
Около 130тыр
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

Александр Ива

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Отьездил на 150 более 5тыс,Премиум компл.,до этого 120 4х л. был,до этого еще разные,правильно,Паджеро фуфло,партфайндер не далеко ушел от Паджеро,считаю Лексус и Тойота для нас! Расход до 10 и до 13 город.Поменял топл.фильтр,чек выдал загрязнение,стоит фильтр 12 долларов,мелочь,фильтр очень чувствительный,это хорошо.Пока машина идеальна,доволен.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Многие спрашивают про ГУ. Ребяты, пока не знаю. Объясняю почему - устройство пришло к ОД (по их словам буквально накануне, маркировка - что-то типа штатное головное устройство, пр-ва Китай и все) + лицензия Навител. Обещали, когда на нулевое подъеду сказать точно что и как. А я обязательно отпишу.
По наблюдениям - никаких глюков за 3 недели небыло, все очень удобно, управляение с руля сохранилось. В бардачке выходы под модем, флешку, айпод (я кстати с него музыку и слушаю), русские тэги читает, крякозябров нет.
ГУ это INTRO выпускается с 2009 г. ОД как всегда пока проснётся,не фонтан вообще звук оставляет желать лучшего даже кнопки кривые вообщем КИТАЙ с большой буквы,надо было нижнюю башку штатную оставлять и других вариантов уже навалом без потери качества.ИМХО.Извини если что? это гов... я уже попробовал лишние выкинутые 32 т.р. а ты у ОД брал так наверно ещё и поболее.Сейчас уже есть Фантомы и Флай на такой же базе с сохранением нижнего ГУ и звука естественно.
Т.е Интро брать не стоит. Понял спасибки. У нас кстате такой стоит 29т.р. Я чуть не купил. Кнопки и вправду кривые )))
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

Многие спрашивают про ГУ. Ребяты, пока не знаю. Объясняю почему - устройство пришло к ОД (по их словам буквально накануне, маркировка - что-то типа штатное головное устройство, пр-ва Китай и все) + лицензия Навител. Обещали, когда на нулевое подъеду сказать точно что и как. А я обязательно отпишу.
По наблюдениям - никаких глюков за 3 недели небыло, все очень удобно, управляение с руля сохранилось. В бардачке выходы под модем, флешку, айпод (я кстати с него музыку и слушаю), русские тэги читает, крякозябров нет.
ГУ это INTRO выпускается с 2009 г. ОД как всегда пока проснётся,не фонтан вообще звук оставляет желать лучшего даже кнопки кривые вообщем КИТАЙ с большой буквы,надо было нижнюю башку штатную оставлять и других вариантов уже навалом без потери качества.ИМХО.Извини если что? это гов... я уже попробовал лишние выкинутые 32 т.р. а ты у ОД брал так наверно ещё и поболее.Сейчас уже есть Фантомы и Флай на такой же базе с сохранением нижнего ГУ и звука естественно.
Т.е Интро брать не стоит. Понял спасибки. У нас кстате такой стоит 29т.р. Я чуть не купил. Кнопки и вправду кривые )))

Ну, это кому как, правда?
я вот доволен очень, никаких претензий к ГУ нет
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354

Это самое главное, чтоб тебе нравилось и было удобно, а остальное мнение пусть остается только мнением.
Не гвоздя ни жезла  ;)
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Многие спрашивают про ГУ. Ребяты, пока не знаю. Объясняю почему - устройство пришло к ОД (по их словам буквально накануне, маркировка - что-то типа штатное головное устройство, пр-ва Китай и все) + лицензия Навител. Обещали, когда на нулевое подъеду сказать точно что и как. А я обязательно отпишу.
По наблюдениям - никаких глюков за 3 недели небыло, все очень удобно, управляение с руля сохранилось. В бардачке выходы под модем, флешку, айпод (я кстати с него музыку и слушаю), русские тэги читает, крякозябров нет.
ГУ это INTRO выпускается с 2009 г. ОД как всегда пока проснётся,не фонтан вообще звук оставляет желать лучшего даже кнопки кривые вообщем КИТАЙ с большой буквы,надо было нижнюю башку штатную оставлять и других вариантов уже навалом без потери качества.ИМХО.Извини если что? это гов... я уже попробовал лишние выкинутые 32 т.р. а ты у ОД брал так наверно ещё и поболее.Сейчас уже есть Фантомы и Флай на такой же базе с сохранением нижнего ГУ и звука естественно.
Т.е Интро брать не стоит. Понял спасибки. У нас кстате такой стоит 29т.р. Я чуть не купил. Кнопки и вправду кривые )))

Ну, это кому как, правда?
я вот доволен очень, никаких претензий к ГУ нет
А функция громкой связи осталась? И куда ты дел тот майфон что снял?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

26-го  позыкаем в реале салон:-) На фотках симпотяво выглядит!

Где? То же хочется посмотреть.
Записан