На волге 80 процентов мотрров Сузуки. Они просты и надежны и сервис сзапчастями есть.
Это да, Судза хороший мотор, и сервис там есть, но эти моты 2-х тактные, надежные но прожорливые.
Пподолжаем разговор, Хонда наверное хороший мотор (был хорошим лет 15 назад) . Дело в том, что пока Хонда почивала на лаврах ни Ямаха, ни Сузуки на месте не стояли и уверенно обошли былого лидера на пару корпусов то точно. Первой в этой линейке стала 4Т Ямаха мошностью 20 л.с. обьемом 362 кубика и весом в 51 кг. использование короткоходовых поршней дает этому мотору однозначное преимущество перед Хондой в первую очередь в приемистости. А Сузуки пошла еще дальше выпустив в этой линейке инжекторную 20ку весом всего 46 кг, и с ценой в 117 тыр становится безусловным лидером. Ну говорить о том, что расход топлива у инжекторного мотора меньше чем у карбового говорить наверное не стоит?
Да и прожорливость 2Т моторов это больше маркетологовые ухищрения чем реалии. Давайте опять поверим алгеброй гармонию. Давно выведена формула расчета расхода топлива для максимальных оборотов любых двигателей. И эти показатели такие-для дизелей 129 грамм на л.с. в час, для 4Т моторов 280 грамм на л.с. в час и 320 грамм на л.с. в час для двухтактников.
Считаем 4Т мотор 20л.с х0,28х1,73 (плотность бензина АИ 93 средняя) =9,688 литра в час неа полной тапке
2Т мотор 20л.с.х0,32х1,73=11.072 Итого 1 литр 300 грамм в час экономии-и это на полной тапке, на крейсерских обоотах эта разница еще меньше. Так вот, разница в цене между 2Т и 4Т моторами состовляет порядка 40 тыс рублей. На эти бабки я могу себе позволить ближайшие 10 лет не думать о топливе для своего подвесного мотора.
Да и вес показатель немаловажный, 2Т мотор весит на 10-15 кг легче своего 4Т собрата, и возить его можно на любом боку, не думая о том, что мало может перетечь в цилиндр и призапуске вместо уверенного рокота получить кулак дружбы