'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водномоторники в нашем стане есть?  (Прочитано 168684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #600 : 12 12 2013, 16:51:44 »

Не забанят за это ?
<a href="http://www.youtube.com/v/8GVRc8x05Fw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8GVRc8x05Fw</a>

Это оверкиль Ротана такой как он есть.

Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #601 : 12 12 2013, 16:54:00 »

На волге 80 процентов мотрров Сузуки. Они просты и надежны и сервис сзапчастями есть.
Это да, Судза хороший мотор, и сервис там есть, но эти моты 2-х тактные, надежные но прожорливые.

Пподолжаем разговор, Хонда наверное хороший мотор (был хорошим лет 15 назад) . Дело в том, что пока Хонда почивала на лаврах ни Ямаха, ни Сузуки на месте не стояли и уверенно обошли былого лидера на пару корпусов то точно. Первой в этой линейке стала 4Т Ямаха мошностью 20 л.с. обьемом 362 кубика и весом в 51 кг. использование короткоходовых поршней дает этому мотору однозначное преимущество перед Хондой в первую очередь в приемистости. А Сузуки пошла еще дальше выпустив в этой линейке инжекторную 20ку весом всего 46 кг, и с ценой в 117 тыр становится безусловным лидером. Ну говорить о том, что расход топлива у инжекторного мотора меньше чем у карбового говорить наверное не стоит?
Да и прожорливость 2Т моторов это больше маркетологовые ухищрения чем реалии. Давайте опять поверим алгеброй гармонию. Давно выведена формула расчета расхода топлива для максимальных оборотов любых двигателей. И эти показатели такие-для дизелей 129 грамм на л.с. в час, для 4Т моторов 280 грамм на л.с. в час и 320 грамм на л.с. в час для двухтактников.
Считаем 4Т мотор 20л.с х0,28х1,73 (плотность бензина АИ 93 средняя) =9,688 литра в час неа полной тапке
             2Т мотор 20л.с.х0,32х1,73=11.072 Итого 1 литр 300 грамм в час экономии-и это на полной тапке, на крейсерских обоотах эта разница еще меньше. Так вот, разница в цене между 2Т и 4Т моторами состовляет порядка 40 тыс рублей. На эти бабки я могу себе позволить ближайшие 10 лет не думать о топливе для своего подвесного мотора.
Да и вес показатель немаловажный, 2Т мотор весит на 10-15 кг легче своего 4Т собрата, и возить его можно на любом боку, не думая о том, что мало может перетечь в цилиндр и призапуске вместо уверенного рокота получить кулак дружбы :)
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #602 : 12 12 2013, 16:56:30 »

Я тут посчитал, скорость 73 км в час достижима
Пардон, там не Х20 стоял...
Найду выложу.

Ну так это, без особого подкола, титул заслуженного байкера-ротановода принимаешь? :)
Да. :)

Я случаем не флужу в теме?

Мужчина, уважаю, будешь в Самаре-заходи в гости, коньяк, виски, покатушке на любой из доступных лодок, а так же чумовую рыбалку гарантирую icon_friends icon_beeer icon_beeer
Записан

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #603 : 12 12 2013, 16:57:27 »

На волге 80 процентов мотрров Сузуки. Они просты и надежны и сервис сзапчастями есть.
Это да, Судза хороший мотор, и сервис там есть, но эти моты 2-х тактные, надежные но прожорливые.

Пподолжаем разговор, *********А Сузуки пошла еще дальше выпустив в этой линейке инжекторную 20ку весом всего 46 кг, и с ценой в 117 тыр становится безусловным лидером.
Этот мотор еще дорабатывать нужно - мозги глючат.
Народ от них избавляется, много нареканий + винты свои, но это они решат.
Записан

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #604 : 12 12 2013, 16:59:41 »

Я тут посчитал, скорость 73 км в час достижима
Пардон, там не Х20 стоял...
Найду выложу.

Ну так это, без особого подкола, титул заслуженного байкера-ротановода принимаешь? :)
Да. :)

Я случаем не флужу в теме?

Мужчина, уважаю, будешь в Самаре-заходи в гости, коньяк, виски, покатушке на любой из доступных лодок, а так же чумовую рыбалку гарантирую icon_friends icon_beeer icon_beeer
Спасибо за приглашение.
Чуть не приехал к Вам за Прадиком, ситуация поменялась у супруги на работе - могут сократить, жду начала следующего года. 
Записан

Бедуин666

  • Беспокойся больше о своей совести, чем о своей репутации. Потому что твоя совесть - это то, что ты есть, а твоя репутация - это то, что думают о тебе другие. А то, что они думают о тебе - это их проблема...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2036/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Самара
  • ТLC- PRADО -120
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #605 : 12 12 2013, 17:01:29 »

"Готовь сани летом,а телегу зимой!"Валера - привет!Спасибо,что подтянулся к данной теме!Отвечаю на твои вопросы:живем на Волге,полностью почувствовать величие  и значение реки можно почувствовать только при независимом от всего пребывании и созерцании этого чуда природы!Я байдарочник,дети выросли, плавая вместе с нами (в кокпите),был опыт владения надувной лодки с мотором Салют -2 С со складывающимся дейдвудом,кстати,мотор и сейчас на ходу у меня!Сейчас планирую выходные  в хорошую летнюю погоду покататься с семьей - жена,дочь,две внучки и может сын иногда.Мах 6 человек.В другие ненастные дни я буду кататься на квадрике,Знаю,что со стоянками гемор,плюс днище периодически надо чистить и др. проблемы с лодками и катерами.Я хотел бы более мобильный вариант - приехал на берег в р-не Глинки - выбросил лодку,машину с прицепом на стоянку и алга!Потом в обратной последовательности и у меня есть возможность не сдувать  лодку круглый  год.Потом я люблю путешествовать!Все же ПВХ надо брать по-моему разумению!Благодарю всех за участие в беседе!Ваш Петр,бывший царь,он же квадроголик!
Мой тебе совет, коли так как ты пишешь, бери люминий или пластик. Иван опыт имеет именно такой какой ты описываешь. Нахрен он нужен ПВХ? Это только 2-3 чела и то гемор. Чтобы не надрывать позвоночник сойдет ПВХ с 15кой. Приехал-надул-поплыл. А если прицепной - это типа Прогресс - 4(или что то этого класса) и 50-ка Хонда  оптималка. Тоскать приятно - не тянет, и хоть куда и хоть с кем.
Записан

Бедуин666

  • Беспокойся больше о своей совести, чем о своей репутации. Потому что твоя совесть - это то, что ты есть, а твоя репутация - это то, что думают о тебе другие. А то, что они думают о тебе - это их проблема...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2036/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Самара
  • ТLC- PRADО -120
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #606 : 12 12 2013, 17:03:30 »

Да.
на 4500- я как баржа иду.

Интересно,сколько м/ч в таком режиме мотор выдержит??
я тоже 4500 крейсерской хожу. На моем катере это 53-57 км в час. Это оптимальный режим в соотношеннии скорость-экономичность топлива-ресурс движка

Вот я и засомневался, при 6000 и выше --кратковременно, 4500-долгие переходы,
хотя если каждый год менять на новый ,можно и на максималке врезАть.


Небольшое отступление.
На Украине мои знакомые подвохи в основном пользуют рибы ,
любят больше всего зодиаки в размерности 5-5.5м,потому,что
зимой при темп. на улице -15 железки обмерзают на ходу
и было много случаев затопления.
По моему, если мне память не изменяет, у четырехтактных Хонд обороты выше чем на других моторах.
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #607 : 12 12 2013, 17:05:49 »

Валер, изменяет, паспортные для Хонды 5-6 тыс, для Ямах 5-6 тыс и для Сузы 5300-6300

тем более что 2Т подвесных хонд не бывает в принципе :)
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #608 : 12 12 2013, 17:10:48 »


Этот мотор еще дорабатывать нужно - мозги глючат.
Народ от них избавляется, много нареканий + винты свои, но это они решат.
Брат, ну ты не прав, винты для Суз20 точно такие же как и для Двухтактные моторы   DT9.9; DT15
Четырехтактные моторы   DF8A; DF9.9A; DF9.9; DF15/DF15A; DF20A
Так что опять мимо. Насчет глючных мозгов-сам лично много видел? или мужик на стоянке рассказывал? или всетаки на форуме секты? :)
ПыСы сам я ни разу не дилер Сузы если что, а то обвинят в предвзятости :)
Записан

Бедуин666

  • Беспокойся больше о своей совести, чем о своей репутации. Потому что твоя совесть - это то, что ты есть, а твоя репутация - это то, что думают о тебе другие. А то, что они думают о тебе - это их проблема...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2036/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Самара
  • ТLC- PRADО -120
Re: Водномоторники в нашем стане есть?
« Ответ #609 : 12 12 2013, 17:17:01 »

Валер, изменяет, паспортные для Хонды 5-6 тыс, для Ямах 5-6 тыс и для Сузы 5300-6300

тем более что 2Т подвесных хонд не бывает в принципе :)
С тобой не поспоришь... ;D ;D ;D Я на подвесниках давно уже не ходил, лет 15. Но точно помню, Хонда была в лидерах. И опять же, не буду сейчас спорить, но по моему были они раньше 2Т.
Записан