Ну вот и пришли сегодня долгожданные кольца и сальник.Решил не откладывая заменить сегодня.
Снял крышку, нанес метки на шестерни.Далее без проблем был снят актюатор.Масла внутри не было.
Сальник целый.Фото не делал все есть в начале темы.Один вал,торчит из раздатки.
В актюаторе одно отверстие заглушено,во втором стоит сальник.Насухо все вытер,намазал герметиком
установил большое кольцо.Начал вставлять актюатор на вал и сразу же порвал сальник родной...!
По матерился,благо заказал про запас...Он шире маленько,слегка обточил сальник наждачкой и в актюаторе
в месте посадки сальника слегка снял кромку ножом.Сальник стал как родной.Вторая попытка удалась,
надеть актюатор на вал,крутил шестерни чтобы они попали на метки.Получилось следующее,
поставил по метка кода собрал, при этом вал полностью внутри раздатки.
Но не посмотрел при нанесении меток был ли вал полностью внутри.
Не уверен что все сделал правильно.При включении зажигания мигает индикатор блокировки на панели.
может мигает из за того что не скинул клемму аккумулятора.Произошла ошибка которые нужно сбрасывать.
Переключать пока не пробовал (пониженную,повышенную) так как нужно подождать когда высохнет герметик.
Только переехал 10 метров с ямы в гараж.
Какие у кого будут мысли по поводу мигания индикатор блокировки?Может действительно не попал правильно?
Или из за того что акум не скинул? Одноклубники выручайте...душа болит...нужно сделать!
Да маленькое кольцо не понадобилось...стоит ведать внутри раздатки.