'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла с раздатки.  (Прочитано 65721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #70 : 27 01 2012, 15:26:23 »


Prestige

а герметиком новое кольцо не мазали?
и еще, кнопку блокировки нажимали на заведенном авто или как?:)
Записан
Lexus GX470

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #71 : 28 01 2012, 18:44:20 »

Когда открутили три болта и потянули(вращая по кругу) актуатор невыходил. На вкл зажигании(заводить ненадо) нажимали кнопку блокировки, в актуаторе жужало и он выходил из раздатки. Кольцо ничем немазали. Когда акт. ставили на место,он до конца несадился и опять таже процедура.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #72 : 30 01 2012, 07:30:48 »

спасибо, буду пробовать))
Записан
Lexus GX470

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #73 : 23 02 2012, 19:04:21 »

Добрый день.Помогите,пожалуйста.Не включалась блокировка межосевого дифа,закис моторчик включения.Заехал в сервис,порекомендовали знакомые, спросил у мастера знают они эту проблему ,сказали нет проблем исправим,сказал про шестерни.... в итоге два дня бились,толку нет,шестерни сняли,а как правильно поставить не знают.Подскажите, на снимке правильное расположение шестерен? Или по другому надо ставить?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #74 : 24 02 2012, 13:30:49 »

Добрый день.Помогите,пожалуйста.Не включалась блокировка межосевого дифа,закис моторчик включения.Заехал в сервис,порекомендовали знакомые, спросил у мастера знают они эту проблему ,сказали нет проблем исправим,сказал про шестерни.... в итоге два дня бились,толку нет,шестерни сняли,а как правильно поставить не знают.Подскажите, на снимке правильное расположение шестерен? Или по другому надо ставить?
Привет! Когда свой актуатор мучал, то разобрался с этими шестернями досконально. Раз десять разбирал-собирал, но разобрался...

Шестерню 1 ставить как угодно
Шестерню 2 ставить выточкой (выделена красным) на угол корпуса актуатора (при положении блокировки "выключено")
Но самое главное- выставить шестерню, выделенную зелёным. Она отвечает за питалово моторчика, когда подавать импульс на включение, когда останавливать моторчик (при включении блокировки), когда подавать импульс на выключение и т.д.....
На этой шестерне контакты. Если её поставить не правильно, то работать не будет.
Я искал её положение следующим образом...
Снимал малу. шестерню (которая от червяка моторчика приводит остальные, включал кнопку блокировки и вручную тихонько крутил шестерню привода... При замыкании контактов в этой шестерне (зелёной на фотке), моторчик начинал крутиться... Дальше я крутил шестерни, пока моторчик не останавливался... Как только остановился- это означает крайнее положение зелёной шестерни для одного из положений включено/выключено, в зависимости от того, какое положение мы ищем...
Короче- начнете делать, поймёте. Там на самом деле всё не трудно. Под конец я уже с закрытыми глазами собирал, разбирал...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #75 : 24 02 2012, 13:39:52 »

Или сделайте так: Открутите болты крепления платы, в которой стоит зелёная шестерня и тихонько отгибая край платы, прокручивайте саму зелёную шестерню.
При этом остальные, большие шестерни пусть стоят так, как на картинке. (Малую шестерню червяка уберите)
Включаете кнопку блокировки, крутите зеленую шестерню. Моторчик начинает работать. Крутите шестерню дальше, пока моторчик не остановится.
Остановился- это значит, что блокировка включилась. (так "думает" блок управления).

Затем кнопкой ВЫКЛЮЧАЕТЕ блокировку. Крутите шестеню (зеленую) в обратную сторону, пока моторчик не остановится. Как только остановился- это положение вам и нужно.
Собираете всё на свои места.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #76 : 24 02 2012, 17:03:51 »

Карел .   Спасибо огромное!!!!!!!!!!! Завтра поеду в деревню,там есть яма,буду пробовать.Сегодня загонял к электрикам,проверили электронику, сказали что блок управления не видит концевиков,в этом проблема.А вот выставить правильно шестерни отказались,может побоялись,может не захотели.Короче руки вроде нормально растут,сам сделаю.Еще раз спасибо. 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #77 : 24 02 2012, 18:40:00 »

Блок управления не видит- это значит эта зелёная шестерня, точнее контакты на ней, сдвинуты с места...
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #78 : 24 02 2012, 19:00:33 »

Понял,правда у меня сейчас находится  вот в таком положении как на фото.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #79 : 24 02 2012, 20:43:35 »

Понял,правда у меня сейчас находится  вот в таком положении как на фото.
Хм.... Ну тогда мобыть разъем не полностью включен. Я купил с разбора актуатор, тоже поначалу блок не видел, ошибка висела, но заметил, что разъем не полностью вставлен. Пришлось чутка напильником поработать- подточить... Включил- всё заработало...
Записан