Добрый день.Помогите,пожалуйста.Не включалась блокировка межосевого дифа,закис моторчик включения.Заехал в сервис,порекомендовали знакомые, спросил у мастера знают они эту проблему ,сказали нет проблем исправим,сказал про шестерни.... в итоге два дня бились,толку нет,шестерни сняли,а как правильно поставить не знают.Подскажите, на снимке правильное расположение шестерен? Или по другому надо ставить?
Привет! Когда свой актуатор мучал, то разобрался с этими шестернями досконально. Раз десять разбирал-собирал, но разобрался...
Шестерню 1 ставить как угодно
Шестерню 2 ставить выточкой (выделена красным) на угол корпуса актуатора (при положении блокировки "выключено")
Но самое главное- выставить шестерню, выделенную зелёным. Она отвечает за питалово моторчика, когда подавать импульс на включение, когда останавливать моторчик (при включении блокировки), когда подавать импульс на выключение и т.д.....
На этой шестерне контакты. Если её поставить не правильно, то работать не будет.
Я искал её положение следующим образом...
Снимал малу. шестерню (которая от червяка моторчика приводит остальные, включал кнопку блокировки и вручную тихонько крутил шестерню привода... При замыкании контактов в этой шестерне (зелёной на фотке), моторчик начинал крутиться... Дальше я крутил шестерни, пока моторчик не останавливался... Как только остановился- это означает крайнее положение зелёной шестерни для одного из положений включено/выключено, в зависимости от того, какое положение мы ищем...
Короче- начнете делать, поймёте. Там на самом деле всё не трудно. Под конец я уже с закрытыми глазами собирал, разбирал...