'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 32993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #180 : 17 11 2011, 22:38:17 »

лето то когда на трассе если неспеша l90-110 то 8,2-8,5 до 140 в час за дсятку не вырывается расход!
ну а зимой при вялых передвижениях вот такой расход! к слову я 225 км за 13 дней накатал!
.
да ! больше не обсуждаем ! всё по кругу !!!

Ты больше стоишь,чем едешь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #181 : 18 11 2011, 08:37:54 »

к слову я 225 км за 13 дней накатал!
Я в день бывает по 100-150км по городу наматываю , средний расход 11  pif
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #182 : 18 11 2011, 08:52:05 »

к слову я 225 км за 13 дней накатал!
Я в день бывает по 100-150км по городу наматываю , средний расход 11  pif

У нас городок не большой ,поэтому если до работы и обратно 30 км в день.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #183 : 18 11 2011, 08:58:46 »

Да у нас тоже не большой , мне до работы км 10 ехать , но зато потом днем такое бывает  :o :o :o
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #184 : 18 11 2011, 09:00:43 »

Да у нас тоже не большой , мне до работы км 10 ехать , но зато потом днем такое бывает  :o :o :o

Правильно,дизель любит ,когда на нём ездят ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #185 : 18 11 2011, 16:23:08 »

Да у нас тоже не большой , мне до работы км 10 ехать , но зато потом днем такое бывает  :o :o :o

Правильно,дизель любит ,когда на нём ездят ;D
А еще не любит холостых оборотов!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #186 : 24 11 2011, 15:09:12 »

Не раз тут читал, что ТНВД сливает теплую обратку солярки в бак.
Поясните хитрый смысл? Зачем? Чтобы солярку подогревать в баке? Или Как? И вообще, с какой цикличностью она все обернется в баке, т.е. ск-ко нужно времени чтобы весь бак вернулся обратно уже теплым?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #187 : 24 11 2011, 15:16:36 »

Не раз тут читал, что ТНВД сливает теплую обратку солярки в бак.
Поясните хитрый смысл? Зачем? Чтобы солярку подогревать в баке? Или Как? И вообще, с какой цикличностью она все обернется в баке, т.е. ск-ко нужно времени чтобы весь бак вернулся обратно уже теплым?

Вопрос к производительности насоса,всегда насос даёт больше чем надо дизелю,поэтому происходит слив лишнего топлива в бак.Греется оно в основном от трения насоса и протекания через системы близкие к дизелю.Не помню,кто-то писал,что можно определить количество потреблённого топлива опытным путём.Отсоединить всасывание и нагнетание,всасывание кинуть в полную банку с солярой,нагнетание в пустую и гонять пока топливо в первой банке не закончится.Только так мы сможем узнать,за сколько и сколько ест дизель(на ХХ) и сколько сливает топлива за это время.Обычно ставят насосы минимум в 2 раза мощнее потребления на полной нагрузке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #188 : 24 11 2011, 19:37:52 »

Да у нас тоже не большой , мне до работы км 10 ехать , но зато потом днем такое бывает  :o :o :o
это что мне до одной работы 400 метров до другой 850  метров  !!!!! :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #189 : 24 11 2011, 19:39:52 »

это что мне до одной работы 400 метров до другой 850  метров  !!!!! :)
Может тогда проще и быстрее пешком и машину греть не надо будет :)
Записан