'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 32998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #30 : 04 09 2011, 13:12:30 »

за 15 лет экслуотации дизеля ни разу на парафины не попадал!!! ничего не лью!!!! (ЯНАО Новый Уренгой)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #31 : 04 09 2011, 17:30:15 »


А где заправляешься? На Лукойле на Космонавтов?
На космонавтов всегда очередь и бывает что пистолет не работает , поэтому езжу на Родину мне там даже дисконтную карту выдали 1% мелочь но приятно. А ты в казани обитаешь ? Мы уже 2 раза у цирка встречались , давай к нам присоединяйся.
[/quote]
Да в Казани.  ok
Как в след. раз буду встречаться, кликните, а то я в отпуске был, похоже много че пропустил.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #32 : 04 09 2011, 17:56:00 »

вебаста рулит, включил и еду, так теплее, еще автоодеяло и намордник, тогда можно кататься, а по честному, зимой 120й бензин был сахарой
Записан
Будем жить!

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #33 : 04 09 2011, 18:34:37 »

вебаста рулит, включил и еду, так теплее, еще автоодеяло и намордник, тогда можно кататься, а по честному, зимой 120й бензин был сахарой
leon_boss, вы как никак эксплуатируете машину в наших широтах. Ответьте объективно мне, через какое время после начала движения на машине в ней становится тепло при минус  15, при минус 25, а так же минус 30-ти? При каком минусе приходится ездить с включенным вебасто? И зачем ездить с включенным вебасто, не уж то в машине так холодно? 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #34 : 04 09 2011, 18:42:27 »

Будущая зима покажет,что нужно для дизеля,но на всякий случай поставил Вебасто и на Прадо есть дополнительный отопитель,дизель побыстрее разогревается зимой.Да ещё поставил шумовиброизоляцию на всю машину,а то гнал авто из Питера в конце апреля,было минус 2,сзади очень холодило от дверей.Когда разобрали машину,оказалось она пустая ,как  барабан,немного изоляции было в ногах водителя,пассажира и у задних пассажиров.Сейчас двери захлопываются,как в лимузине и тишина в салоне,только рокоток дизеля слышно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #35 : 04 09 2011, 18:45:27 »

Я ездил на 150м движок 4Д 173 лс, заводил вебасту при подходе к гаражу около 70 метров, примерно через 10 минут садился в машину, заводил и ехал еще 10 минут, становилось теплее и я вебасту отключал, морозы были около -25, без доп утеплителей холодно, температура движка едва по стрелке отходила от 0, короче холодно на дизеле на коротких поездках, а КИА служебная в -30 на межгороде не прогревалась, окна все замерзали, даже лобовик, в мороз только бензин, жене сказал, буду ездить на 120м бензине 4 литра, а дизель заводить и аккум зарежать планово
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #36 : 04 09 2011, 18:46:32 »

Будущая зима покажет,что нужно для дизеля,но на всякий случай поставил Вебасто и на Прадо есть дополнительный отопитель,дизель побыстрее разогревается зимой.Да ещё поставил шумовиброизоляцию на всю машину,а то гнал авто из Питера в конце апреля,было минус 2,сзади очень холодило от дверей.Когда разобрали машину,оказалось она пустая ,как  барабан,немного изоляции было в ногах водителя,пассажира и у задних пассажиров.Сейчас двери захлопываются,как в лимузине и тишина в салоне,только рокоток дизеля слышно.
тоже хочу
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #37 : 04 09 2011, 19:08:56 »

вебаста рулит, включил и еду, так теплее, еще автоодеяло и намордник, тогда можно кататься, а по честному, зимой 120й бензин был сахарой
leon_boss, вы как никак эксплуатируете машину в наших широтах. Ответьте объективно мэне, через какое время после начала движения на машине в ней становится тепло при минус  15, при минус 25, а так же минус 30-ти? При каком минусе приходится ездить с включенным вебасто? И зачем ездить с включенным вебасто, не уж то в машине так холодно? 

А что пугает в частом использовании Вебасто?
Час работы Вебасто это 600 грамм ДТ.
Установил время запуска и через 40 минут имеешь темпратуру двигателя 60 градусов.
После прогрева до рабочей температуры можно использовать штатный догреватель.
Но с Вебасто будет экономней чем с догревателем...особенно, если попл в пробку.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #38 : 04 09 2011, 19:25:18 »

Я тоже юзаю Вебасто даже летом,она установлена на 30 мин,температура сейчас ночью в Мурманске +2-+5,так что пользуюсь гарантией пока она есть.Ещё расскажу интересный случай,был летом в Калининграде,делал ТО на 10 тыс.,оставил им машину,только ушёл,они мне звонят через 15 минут и говорят:у вас оторвана выхлопная труба,я им говорю стоять-ничего не трогать,счас буду.Прихожу машина на подъёмнике смотрю труба оторвана,только не выхлопная,а от Вебасто.Спрашиваю:сколько стоит-они 1300 р,говорю делайте - только напишите в наряде,что и как. Приезжаю в Мурманск,захожу в офис Вебасто к директору,он посмотрел на бумагу,потом на меня-достал бумажник и отслюнявил мне 1300.Говорит извините,приходите ещё.Мелочь,но приятная.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #39 : 04 09 2011, 19:26:49 »

вебаста рулит, включил и еду, так теплее, еще автоодеяло и намордник, тогда можно кататься, а по честному, зимой 120й бензин был сахарой
leon_boss, вы как никак эксплуатируете машину в наших широтах. Ответьте объективно мэне, через какое время после начала движения на машине в ней становится тепло при минус  15, при минус 25, а так же минус 30-ти? При каком минусе приходится ездить с включенным вебасто? И зачем ездить с включенным вебасто, не уж то в машине так холодно?  

А что пугает в частом использовании Вебасто?
Час работы Вебасто это 600 грамм ДТ.
Установил время запуска и через 40 минут имеешь темпратуру двигателя 60 градусов.
После прогрева до рабочей температуры можно использовать штатный догреватель.
Но с Вебасто будет экономней чем с догревателем...особенно, если попл в пробку.
ИМХО

Ничего не пугает. И если через 40 минут работы вебасто температура двигателя будет 60 градусов, то это нормально. Значит при запуске двигателя в салон пойдёт тёплый воздух. Я просто привык садится в тёплую машину, а такую возможность даёт даже бензиновый 2.7 через десять минут работы на холостых оборотах, не говоря уже что при движении он прогревается быстро. Но хочется дизельный двигатель. Значит вебасто в наших широтах необходимое дополнение для kd.
Записан