'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перетяжка салона  (Прочитано 28100 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Перетяжка салона
« : 28 10 2008, 21:50:08 »

ЭКИПАЖ ДЛЯ НОСТРАДАМУСА

автор Журнал АВТОЗВУК
Раздел: Тюнинг и установка

Это могло бы стать служебной каретой Мишеля Нострадамуса, ведь дороги в средневековой Европе были так себе, а по основной специальности великий предсказатель был всё-таки врачом...

Пригнал машину в «Аверс-центр», впрочем, не врач и даже не совсем предсказатель будущего (на тот момент). Это потом окажется, что предсказать развитие проекта — задача под стать монаршему лейб-медику. Одно было ясно без визита к гадателю (или гадалке) любого калибра: с таким интерьером жить неинтересно. Ивану (так зовут хозяина) нужна была не просто машина «на каждый день», хотя использовать её он планировал именно в этом режиме. Хотелось, чтобы все, что выше колес (впрочем, колеса — тоже), смотрелось нестандартно, выглядело неповторимым, ласкало глаз, обещало комфорт и уют. Для этого предполагалось сделать кардинальный рестайлинг салона и развернуть систему мобильного кино, которая почти обязательна для экипажа, рассчитанного на путешествия непредсказуемой продолжительности.



Работы выполнили за три с половиной месяца в несколько этапов. Дизайн-проект интерьера, его концепцию тщательно проработали и согласовали с владельцем автомобиля. Долго подбирали цветовую гамму и материалы для отделки салона. Сошлись на том, что основным цветовым оттенком будет светло-бежевый (в тон заводскому пластику), а дополнительными — коричневый и темно-коричневый. Результат — лучшее доказательство того, что в выборе дизайнеры не ошиблись. Оттеночная нитка по всему салону — основного светло-бежевого тона.



В заводском интерьере было несколько деталей, выполненных из пластика под дерево. Их заменили фрагментами из натурального дерева, покрытого шпоном карельской березы. Особенно удачно дерево в новом интерьере оказалось интегрировано в центральную консоль, теперь своими выверенными обводами она напоминает антикварную мебель.
Доминирующую идею нового дизайна салона взяли... с потолка. Вернее, с той его части, что над задним диваном, куда поместили карту звездного неба. Согласитесь, в этом что-то есть. Сидите вы себе на заднем сиденье, мчитесь сквозь тихую украинскую ночь, никого не трогая и всех обгоняя, а над вашей головой струится мягкий свет со звездного небосвода... Карту, ко всему прочему, можно менять. На центральной консоли есть переключатель для отображения трех уровней её детализации: отдельные звезды, созвездия и полная, подробная карта небосвода.
От звездной карты прямая дорожка к астрологии, и тема как-то сама собой стала основной в оформлении интерьера салона. На обшивку торпедо, напротив переднего пассажира, с помощью лазерной гравировки нанесли слово «Astrologer» и изображение телескопа, направленного в небо. Нижнюю часть корпуса сабвуфера тоже украсила лазерная гравюрка со знаком Зодиака владельца машины — Рака.
Все хромированные детали в салоне (органы управления оборудованием, ручки открывания дверей, верхняя часть рычага КПП) позолотили, в ходе процесса заводской пластиковый фирменный знак «Тойоты» на руле заменили специально изготовленным металлическим, под то же покрытие.









Для перетяжки салона использовали кожу в комбинации с алькантарой. Сиденья в машине — просторные, комфортабельные, почти домашние. При их перешивке применили фирменное решение «Аверс-центра» и прострочили ромбиками центральные элементы подушек и спинок сидений, выполненные из алькантары. С ними перекликаются центральные вставки карт дверей. Верхнюю часть спинок сидений украсила вышивка с логотипом тюнинг-центра. Его выгравировали также на металлической пластинке, позолотили ее и закрепили в нижней части салона. Изготовили летние и зимние комплекты сменных «рабочих» ковриков.
В экстерьере автомобиля изменения минимальные: заменены колесные диски, сделаны съемные тонированные защитные накладки для блок-фар.



Двухзальный мобильный кинотеатр с системой озвучивания салона 5.1 построили на базе двухдинового мультимедийного головного устройства Pioneer AVH-P 6800 DVD. Самое большое достоинство этого «Пионера» — встроенный шестидисковый CD/DVD-чейнджер. В режиме источника «киношной» системы он работает в связке с процессором Pioneer AVM-P 6600R, оборудованным декодером 5.1.
Новую «голову» установили в центральную консоль вместо штатной. Чтобы она выглядела на рабочем месте как «родная», изготовили декоративную переходную рамку, которую покрасили в «заводской» цвет. К AVH-P 6800 подключили адаптеры iPod и Bluetooth, GPS-навигационную систему Garmin GVN53, видеокамеру заднего вида. Процессор смонтировали под передним пассажирским сиденьем в специально изготовленном каркасе, обеспечив свободный доступ воздуха к кулеру.





В системе два пресета настроек: звук мобильного кинотеатра с центральным и полноценными тыловыми каналами или классическое стерео с отключенным центральным каналом и тыловыми, работающими как подзвучка. При этом с места водителя и переднего пассажира тылы практически не слышны, а седоки в задней зоне чувствуют себя вполне комфортно, потому что воспринимают звук не только спереди.

Для фронтальной акустики выбрали известный двухполосный комплект Audio Development AD Не600. В состав его входят мидбас AD W600, твитер AD Т10 с шелковым куполом и кроссовер AD 2V. С помощью переходных подиумов 16-сантиметровые AD W600 установили на штатные места в передних дверях, предварительно подготовив их и сделав полную шумоизоляцию. Твитеры фронта смонтировали на передних стойках, направив их в салон.
Защитные грили мидбасов — еще один эксклюзив этой инсталляции. Мы привыкли, что гриль изготовлен из пластика, металла либо композитного материала. На этот раз, выполняя столь неординарный проект, установщики решили и здесь поступить нестандартно и сделали грили «кожаными». И не только для мидбасов, но также для мидрейнджей и сабвуфера. Вспомогательные, казалось бы, элементы установки стали с итоге самостоятельным элементом декора.



Инсталляция двухполосной компонентной тыловой акустики — тоже очень нетривиальное решение. Во-первых, это не привычная связка мидбаса с пищалкой, а мидрейндж + твитер. Учитывая назначение этой акустики (тыловые каналы в кино и подзвучка в стерео), такой выбор вполне оправдан и отвечает идеологии построения домашнего кинотеатра, в котором тылам отводится роль окружения. Выбрали тоже динамики Audio Development: 8-сантиметровая СЧ-головка AD М35 и высокочастотник AD Т10. Мидрейндж с диффузором из фибергласса разработан специально для трехполосной акустики, но здесь с удовольствием играет в двухполосной системе. Инсталлировали динамики в задние стойки. Для среднечастотников сделали специальные подиумы-колодцы объемом 400 — 600 мл, набранные из фанерных колец. Высокочастотники установили на небольших подиумах.


Головку центрального канала Pioneer TS-CX7 вмонтировали по центру торпедо, ближе к его передней кромке, под лобовым стеклом, так что она почти незаметна. Предварительно доработали конструктивное оформление динамика и организовали для него небольшой объем. Аудиосигнал на этот излучатель подается прямо с процессора.
Акустическое оформление 10-дюймовой сабвуферной головки Rainbow Amboss 10 — закрытый ящик объемом 21л. Нужно было инсталлировать его в багажнике так, чтобы занять как можно меньше места в отсеке, и корпус изготовили из композитных материалов по технологии «стеле», встроив его в полость правого заднего крыла с небольшим разворотом в сторону задней двери. Затем перетянули кожей в комбинации с алькантарой. Диффузор динамика прикрыли все тем же стильным «кожаным» грилем. В таком оформлении сабвуфер великолепно поддержал общий стиль инсталляции, более того, стал ее настоящим украшением.
Усилительный тракт — проверенные в других проектах и хорошо зарекомендовавшие себя аппараты Steg. Четырехканальный QM 45.4х обеспечивает музыкальным материалом фронтальную и тыловую акустику, а к выходам двухканального QM 120.2х подключены две 2-омные обмотки звуковой катушки сабвуфера.



Спецы «Аверс-центра» инсталлировали усилители своим фирменным способом — на потолке отсека багажника. Это очень удачное и проверенное практикой решение. Они на первый взгляд незаметны и не конкуренты другой аппаратуре. На потолке им «живется» очень вольготно, простор вокруг — необыкновенный. А это немаловажно, ведь усилители Steg не снабжены кулерами принудительного охлаждения, поэтому необходимо обеспечить свободный приток воздуха к их солидным радиаторам. После установки «Стегов» потолок полностью перетянули светло-бежевой алькантарой.
Экранов в мобильном кинотеатре три. В переднем «зале» это монитор, интегрированный в лицевую панель головного устройства Pioneer AVH-P 6800 DVD. В заднем — два довольно редких на Украине монитора Pioneer W7900, вмонтированных в подголовники передних сидений. Для этого подголовники переделали, а сигнальный провод проложили скрытно через полую стойку подголовника.
Буферный конденсатор Stinger спрятали в штатной нише для мелочей в левой части отсека багажника. Монтаж проводов и кабелей выполнили с учетом требований соревновательных организаций, как это принято в «Аверс-центре». Их укладывали в стороне от штатной проводки (там, где нужно — в гофре), надежно крепили. Линейные кабели — Puresonik, акустические и силовые — «Чернов Аудио».



Из дополнительного оборудования установили охранный комплекс Tecnoblok и иммобилайзер Skybrake. Внедорожник оснастили ксеноновым светом: ближний и дальний — биксенон, противотуманные фары — ксенон. У Prado появилась еще одна полезная опция — подсветка типа «комфорт» в стиле Brabus, которая автоматически включается при открывании дверей.
В машине чаще всего слушают избранную музыку в высококачественных стереозаписях на дорогих дисках. Однако концертный зал в мгновение трансформируется в мобильный кинотеатр. Это не соревновательная и не аудиофильская машина, но ее аудиосистема — высокого уровня по любым стандартам. Впрочем, зная репутацию студии, это предсказать было как раз нетрудно...
Как экспертов, нас пропустили в театр на колесах без билетов. Спасибо, посмотрим, послушаем. Тушим свет, над головой загадочно светится карта звездного неба, сеанс начался.
Звук породы 5.1 заполняет салон. Поканальная его «раскладка» передает атмосферу кино. Есть центральный и тыловые образы, аудиофантомы, переходящие с переднего плана на задний. Речь хорошо привязана к происходящему на экране, притом что динамик центрального канала расположен позади монитора головного устройства.
Трансформируем кинозал в концертный и слушаем стерео. По высоте звуковая сцена выстроена на уровне щитка приборов, по ширине она ограничена размерами салона так, что два крайних слева и справа из семи барабанов «АудиоДоктора» звучат из одной точки. Глубина сцены не рекордная (не дальше нижней кромки лобового стекла), но с хорошей локализацией музыкальных образов. Очень понравился тональный баланс. Бас быстрый, четкий и музыкальный, он не давит и не навязывает себя. Сабвуфер воспринимается звучащим прямо «в оркестре». Вокал живой, правдивый, с отлично проработанной артикуляцией.

Тип системы:
мультимедиа
Аудио:
2-полосный фронт +
2-полосный тыл + центр
+ сабвуфер
Источник:
Pioneer AVH-P 6800 DVD
Процессор:
Pioneer AVM-P 6600R
Мониторы:
Pioneer AVD-W7900
Усилители:
Steg QM 45.4, QM 120.2
Акустика:
Audio Development AD
W600, M35, T10,
Pioneer TS-CX 7
Сабвуфер:
Rainbow Amboss 10

Источник: журнал "Автозвук", № 06/2008, студия: "Аверс-центр", г.Киев, участники проекта: Евгений Брызжатый, Игорь Давидчук, Валентин Долинковский, Дмитрий Кажарко
Эта статья была опубликована ср 22 октября 2008.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Перетяжка салона
« Ответ #1 : 28 10 2008, 21:58:34 »

да уж сильно  впечатлило  :-[
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Перетяжка салона
« Ответ #2 : 28 10 2008, 21:59:08 »

Нет конечно кучеряво получилось. Но как понимаю это "араб" в простой комплектации. Я бы так делать не стал точно. Думаю за этот бюджет можно было бы GX 470 пригнать, и на "тюнинг" бы осталось. Хотя х.з.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Перетяжка салона
« Ответ #3 : 28 10 2008, 22:03:13 »

Мне материал ковриков понравился. И все.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Перетяжка салона
« Ответ #4 : 28 10 2008, 22:03:25 »

Нет конечно кучеряво получилось. Но как понимаю это "араб" в простой комплектации. Я бы так делать не стал точно. Думаю за этот бюджет можно было бы GX 470 пригнать, и на "тюнинг" бы осталось. Хотя х.з.

Прошу не обижать "арабов"!
Хотя сам удивился... :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Перетяжка салона
« Ответ #5 : 28 10 2008, 22:09:47 »

Да я и не обижаю, просто осмысливаю бюджет - стоимость машины примерно как стоимость доработок. А комплектуха очень интересная - нет пневмы, есть БК, и раздатка интересная.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Перетяжка салона
« Ответ #6 : 28 10 2008, 22:24:33 »

просто человек с душой подошел к машине  надо его к нам в клуб ;)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Перетяжка салона
« Ответ #7 : 28 10 2008, 22:37:19 »

А мне так понравилось..и даже очень...креативненько так...
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Перетяжка салона
« Ответ #8 : 28 10 2008, 22:49:35 »

А вот ещё одна

Полная перетяжка салона в Toyota Land Cruiser Prado.











Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Перетяжка салона
« Ответ #9 : 28 10 2008, 23:02:39 »

После первой както совсем простенько...
Записан