'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин ...какой выбрать? В чем разница?  (Прочитано 67337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

.....присадок, сцука боюсь >:D...

а че их бояться, ну подумаешь свечи заменишь раньше времени, разве это так страшно?
да я думаю свечами тут не обойдёцца.....вот короче, свечи у мну иридивые....50тык прошли, пока в идеале ok....по мануалу должны отхаживать 80-100 тык....если отходют положеный срок без проблем, тогда и видно будет есть в 92-ом, кот юзаю я, присадки или нет...так, не? ???
92-й получают прямой перегонкой на заводе... :-X
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

92-й получают прямой перегонкой на заводе... :-X
Ну только вот не надо путать ПЕРЕГОНКУ с КРЕКИНГОМ.
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

бензин 92-й, тоже лукоил))))

значит хороший у вас там Лукойл )))  я залил российского лукойла в ростовской области, так плевался всю дорогу до дома.
Так и движки у нас вроде разные? У меня 4 литра.
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

92-й получают прямой перегонкой на заводе... :-X
Ну только вот не надо путать ПЕРЕГОНКУ с КРЕКИНГОМ.

В современном 92-м, бензина каталитического крекинга примерно 10%, большая же часть- прямогонный бензин и бензин каталитического риформинга(преобразование нефти при температуре 600 оС, а давлении 35 атмосфер- практически, таже перегонка)...
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

В современном 92-м, бензина каталитического крекинга примерно 10%, большая же часть- прямогонный бензин и бензин каталитического риформинга(преобразование нефти при температуре 600 оС, а давлении 35 атмосфер- практически, таже перегонка)...
Риформинг это перегонка, просто перегонка...   И никакой химии. И зачем там КАТАЛИЗАТОР-то? Мда...  :( А вот химики считают так: "Он проводится в присутствии катализаторов из платины или платины и рения. При каталитическом риформинге бензинов из алканов образуются ароматические соединения. Циклоалканы превращаются в ароматические соединения, подвергаются гидрированию, изомеризации. Ароматические углеводороды теряют при риформинге боковые заместители, и поэтому они предпочтительней для производства современного высокооктанового бензина." Чем это все перегонки отличается нужна цитата?
Ну и по составу. Вот тут наверно тебе интересно будет: _http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В современном 92-м, бензина каталитического крекинга примерно 10%, большая же часть- прямогонный бензин и бензин каталитического риформинга(преобразование нефти при температуре 600 оС, а давлении 35 атмосфер- практически, таже перегонка)...
Риформинг это перегонка, просто перегонка...   И никакой химии. И зачем там КАТАЛИЗАТОР-то? Мда...  :( А вот химики считают так: "Он проводится в присутствии катализаторов из платины или платины и рения. При каталитическом риформинге бензинов из алканов образуются ароматические соединения. Циклоалканы превращаются в ароматические соединения, подвергаются гидрированию, изомеризации. Ароматические углеводороды теряют при риформинге боковые заместители, и поэтому они предпочтительней для производства современного высокооктанового бензина." Чем это все перегонки отличается нужна цитата?
Ну и по составу. Вот тут наверно тебе интересно будет: _http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html
Перегонка- при более высоких температурах( порядка 800 градусов).
Катализатор заставляет ускорять процесс риформинга(основная составляющая-платина).
Так, на заводе доводят октановое число до 90-94.
Ссылку посмотрю.
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр

НУ ,так как ,для непросвященных поясните - какой лучше 92 или 95 для Прадика? Или куй его знает ? :'(
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

НУ ,так как ,для непросвященных поясните - какой лучше 92 или 95 для Прадика? Или куй его знает ? :'(
Я заливаю 92-й, т.к. в нём практически нет присадок- он получен перегоном на заводе. Но, главное: только на проверенной заправке!
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Перегонка- при более высоких температурах( порядка 800 градусов).
Катализатор заставляет ускорять процесс риформинга(основная составляющая-платина).
Так, на заводе доводят октановое число до 90-94.
Ссылку посмотрю.
Значит придется пояснять разницу. Перегонка сиречь простое разделение - процесс ФИЗИЧЕСКИЙ и дает только те составляющие, что есть в нефти (ну или спирто-водяной смеси ;)). Риформинг и крекинг - ХИМИЧЕСКИЕ и на выходе есть те вещества, которые в нефти не присутствуют изначально. Это и позволяет получать и октан повыше и выход легких фракций побольше. Например перегонкой ОЧ 92 не получить вообще. Поэтому путать их несколько ... ээээ неправильно. :)

ЗЫ. Это я все к тому, что термины надо использовать правильно. Т.е. 92-й получен не перегонкой, а МОЖЕТ не содержать присадок, повышающих ОЧ. Как впрочем и 95-й. ;)
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Перегонка- при более высоких температурах( порядка 800 градусов).
Катализатор заставляет ускорять процесс риформинга(основная составляющая-платина).
Так, на заводе доводят октановое число до 90-94.
Ссылку посмотрю.
Значит придется пояснять разницу. Перегонка сиречь простое разделение - процесс ФИЗИЧЕСКИЙ и дает только те составляющие, что есть в нефти (ну или спирто-водяной смеси ;)). Риформинг и крекинг - ХИМИЧЕСКИЕ и на выходе есть те вещества, которые в нефти не присутствуют изначально. Это и позволяет получать и октан повыше и выход легких фракций побольше. Например перегонкой ОЧ 92 не получить вообще. Поэтому путать их несколько ... ээээ неправильно. :)

ЗЫ. Это я все к тому, что термины надо использовать правильно. Т.е. 92-й получен не перегонкой, а МОЖЕТ не содержать присадок, повышающих ОЧ. Как впрочем и 95-й. ;)
Довольно упрощённое и самовольное толкование сложных технологических процессов производства бензина в заводских условиях, притом изложенное менторским, профессорским тоном. Думаю, что в данной теме следует обсудить вопрос о том, какую марку бензина выбрать для наших двигателей, а не излагать тонкости процессов перегона или крегинга...
Записан