В общем, свершилось.
Перевелся из ждуна в юзера. Да, да. Пока авто не изучил, считаю, что юзер. Но это поправимо.
До этого много было разных авто, и пузотерки и хорьки, последняя санта фе 2.7бензинка в люксе. Черная на беж.коже.
Прад светлее, серый, но салон тоже светлый.
Дизель в моей практике легковых авто второй, первый микрик с полным приводом, торсионом и не разрезным мостом, 2.3тд, но не коммон рейл.
Прошу прощения, если не в той ветке написал, или где повторюсь, где-то читал уже отзыв владельца с санты. вот хотел дополнить.
Как никак авто в два раза дороже санты.
Пока первые впечатления:
1. Урчит. Бензинка рык выдавала только при обгоне, при ровной езде мотора не слыхать.
2. Показалось, шум от шипованных шин меньше, может повлияла рама, может толщина стекол и антишумки штатной, но пока полностью сравнить не приходится. Ведь в магазинном сервисе заставили дать подписку о невыезде на скорости свыше 100км/ч и оборотов свыше 2500-3000 на первую тысячу км.
2+. Раскачивается сильнее все из-за той же рамы. И никакие системы КДСС (что-то типа динамическая стабилизация кузова, или еще как) не спасают. Санта нью на дороге в сравнении ведет более по-легковому.
3. Пианино из кнопок на руле. Конечно, все запомнится со временем. Но рядом с кнопкой управления телефоном есть еще куча кнопок, которые, я думал, связаны с тоже про телефон, типа там листать телефонную книгу или еще что, а это оказывается, кнопки управления компом, где есть расход топлива, и искомая температура. Сегодня продолжу поиски дальше.
4. Залет с эргономикой кнопок помимо руля очевиден. У санты за левой коленкой прячутся кнопки противотуманок, отключения крусовой устойчивости и еще чего, не помню. Здесь же имеется подобный таблоид еще и перед правой коленкой, там всякие регулировки дорожного просвета, типа выше ниже, пожестче или наоборот, пока не кнопил, чтобы проверить, насколько отличаются режимы. Но на ходу искать там нужную кнопку не айс однако.
5. два рычага одинаковых - открытие капота и лючка бензобака. Прикол, однако. в санте рычажок один, на капот. на лючок - кнопка. здесь тактильными ощущениями не спасешься, просто запоминать, что слева это лючок, справа - капот. Или наоборот.
6. Музыка премиум-запремиум джибиэль (как в мануале написано) и к ней больше десяти динамиков по салону. То, что вкрячили мы в Санту с Димой Авиатором у него в гараже, звучит на несколько порядков лучше. Может я еще не настроил что, но тембр нашелся сразу, остальное как грится, в процессе. Но трабл как у всех, ровно поднимаются средние частоты с одновременным завалом низких.
7. Гы. Фары могут смотреть "за угол". Прикольно. Первый раз такое пользую.
8. Установлены задние фонари на диодах, как у Алдики. Проверить надо при снегопаде, как залипают. У Царя залипали. Есть свидетели smile.gif
9. Выдано три толмуда для постоянного чтива. Самый толстый мануал про авто, что куда лить-не лить, как садиться и т.д. Примерно раза в полтора больше сантиного. будем изучать, конспектировать. Второй, про навигационную систему. Указано, что разговаривает и понимает русскую речь. Толщина как у сантиного мануала для авто, пока даже лезти туда нет смысла. Не пользовались ранее, и привыкать надо постепенно. Карта красноярска подробная, сравним, насколько проникли япы по знанию русской географии в сравнении с нашими навителовцами. Третья брошюра - в размер школьного дневника, для управления на бездорожье, для Россиян, значит осн. В основном, указаны, где эти кнопки по салону, и какие куда жать. Фигня в том, что проще было бы установить их все в одном месте и давать комбинацию аккордов (ну так смеюсь) для езды. И получится ансамбль, играешь на клавишнике на руле, затем на торпеде, в промежутках рулишь...
Вот пока первые впечатления от внешних тактильных ощущений. Конечно, новое всегда приятно. Но ведь очень хочется понять, что же принес апгрейд в ценовом диапазоне как за две люкс санты.