'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 388950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1890 : 21 11 2013, 23:37:34 »

С понижением температуры многие начинают говорить об неадекватной работе АКПП.
Особенно это касается тех, у кого короткие поездки.
Народ начинает жаловаться на то, что АКПП тупит и переключение происходит при повышенных оборотах.
Следует помнить, что есть блокировка с 3-4 и с 4-5 до того момента, пока жидкость в АКПП не достигнет определенной температуры. Не стоит сравнивать температуру ОЖ с температурой в АКПП, особенно у тех у кого стоит Вебасто.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1891 : 22 11 2013, 01:12:37 »

где 50 там и 65-зато себя порадуешь!!!! ok
При этом немцы из J-Sport назвали цену на чип под европейский 190 лошадный на уровне 1000 Euro без НДС.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1892 : 22 11 2013, 09:51:51 »

В принципе логично, так как я брал тоетовский оем - он стоил 1300 без ндс.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1893 : 27 11 2013, 13:54:58 »

Не докурил еще тему до конца, хочу спросить: в чем принципиальное отличие установки блоков OEM и HOPA-TEC? Как я понял HOPA-TEC- подключается к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального и плюс к электронной педали газа. А как у OEM?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1894 : 27 11 2013, 13:57:52 »

Не докурил еще тему до конца, хочу спросить: в чем принципиальное отличие установки блоков OEM и HOPA-TEC? Как я понял HOPA-TEC- подключается к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального и плюс к электронной педали газа. А как у OEM?
А у OEM/J-Sport и контролируется и корректируется МНОГО БОЛЬШЕ параметров. В частности есть прямое управление форсунками. В этом OEM сравнивать можно только с Adonis. В этом отношении HOPA от самой большой группы простых и массовых "чипов" отличается разве только подключеним к половинке датчика педали газа.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1895 : 27 11 2013, 15:03:51 »

Не докурил еще тему до конца, хочу спросить: в чем принципиальное отличие установки блоков OEM и HOPA-TEC? Как я понял HOPA-TEC- подключается к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального и плюс к электронной педали газа. А как у OEM?
А у OEM/J-Sport и контролируется и корректируется МНОГО БОЛЬШЕ параметров. В частности есть прямое управление форсунками. В этом OEM сравнивать можно только с Adonis. В этом отношении HOPA от самой большой группы простых и массовых "чипов" отличается разве только подключеним к половинке датчика педали газа.



В данном вопросе понял, спасибо! А то что Adonis паяется, а не в штатные разъемы вставляется в этом нет ни чего страшного? И для чего у Adonisa два режима, переключатель на сток и чип? Смысл?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1896 : 27 11 2013, 15:10:57 »

Не докурил еще тему до конца, хочу спросить: в чем принципиальное отличие установки блоков OEM и HOPA-TEC? Как я понял HOPA-TEC- подключается к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального и плюс к электронной педали газа. А как у OEM?
А у OEM/J-Sport и контролируется и корректируется МНОГО БОЛЬШЕ параметров. В частности есть прямое управление форсунками. В этом OEM сравнивать можно только с Adonis. В этом отношении HOPA от самой большой группы простых и массовых "чипов" отличается разве только подключеним к половинке датчика педали газа.



В данном вопросе понял, спасибо! А то что Adonis паяется, а не в штатные разъемы вставляется в этом нет ни чего страшного? И для чего у Adonisa два режима, переключатель на сток и чип? Смысл?
Ну как минимум удобно ездить к ОД на регламент.Что бы не сильно палиться))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1897 : 27 11 2013, 15:12:35 »

Не докурил еще тему до конца, хочу спросить: в чем принципиальное отличие установки блоков OEM и HOPA-TEC? Как я понял HOPA-TEC- подключается к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального и плюс к электронной педали газа. А как у OEM?
А у OEM/J-Sport и контролируется и корректируется МНОГО БОЛЬШЕ параметров. В частности есть прямое управление форсунками. В этом OEM сравнивать можно только с Adonis. В этом отношении HOPA от самой большой группы простых и массовых "чипов" отличается разве только подключеним к половинке датчика педали газа.



В данном вопросе понял, спасибо! А то что Adonis паяется, а не в штатные разъемы вставляется в этом нет ни чего страшного?
Ну для установки лучше-бы конечно, на разъемах. Но в этом случае нужен полный комплект разъемов для штатного блока управления. Да и HOPA тоже паяется к педали газа, хотя два остальных датчика на разъемах.
Цитировать
И для чего у Adonisa два режима, переключатель на сток и чип? Смысл?
И о OEM тоже есть опциональный выключатель. Смысла два - ОТКЛЮЧИТЬ неисправный и для СРАВНЕНИЯ. Причем судя по количеству проводов на переключаетель Adonis, там практически физически происходит отключение управления форсунками. Но для полного отключения сложноподключаемых чипов, конечно, желательно иметь в комплекте заглушки вместо "чипа".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1898 : 27 11 2013, 17:14:35 »

Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1899 : 27 11 2013, 17:20:19 »

И ещё:
- Модуль подключается параллельно штатному блоку управления в штекеры датчика давления наддува воздуха и блока управления форсунками.
- Управление модулем осуществляется путем подключения дополнительного провода к электронной педали газа.

Записан