Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к проблемам в основных компонентах, таких как насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.