'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 388961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1900 : 27 11 2013, 17:21:40 »

Написать можно что угодно.пусть покажут на стенде.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1901 : 27 11 2013, 17:42:43 »

Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Абсолютно наглая ложь :(. Видел схему подключения - в РАЗРЫВ двух датчиков. В разрыв, это означает именно КОРРЕКЦИЮ их показаний, а не только слежение за ними. Так-что давление и воздуха и топлива они поднимают. Ну а вот управлять форсунками они как раз не могут в принципе - нету никаких возможностей. Либо есть разные HOPA, что маловероятно. Ну и по повышению давления воздуха - его поднимать, хоть иногда, но НАДО, ибо просто заливая больше солярки, без воздуха, получим в основном ее вылет в трубу ввиде копоти.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1902 : 27 11 2013, 19:02:14 »

Написать можно что угодно.пусть покажут на стенде.
Со старой прошивкой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20758.1870  пост 1874
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1903 : 27 11 2013, 19:32:34 »

Написать можно что угодно.пусть покажут на стенде.
Со старой прошивкой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20758.1870  пост 1874


Ага,видел уже.Забыл видно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1904 : 27 11 2013, 22:04:58 »

Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Абсолютно наглая ложь :(. Видел схему подключения - в РАЗРЫВ двух датчиков. В разрыв, это означает именно КОРРЕКЦИЮ их показаний, а не только слежение за ними. Так-что давление и воздуха и топлива они поднимают. Ну а вот управлять форсунками они как раз не могут в принципе - нету никаких возможностей. Либо есть разные HOPA, что маловероятно. Ну и по повышению давления воздуха - его поднимать, хоть иногда, но НАДО, ибо просто заливая больше солярки, без воздуха, получим в основном ее вылет в трубу ввиде копоти.
А так вообще в нашем регионе, после того, как тойота ликвидировала свое немецкое подразделения и лишилась чипов, теперь дилеры официально по согласованию с верхним региональным дилером, ставят HOPA.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1905 : 27 11 2013, 22:21:22 »

Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Абсолютно наглая ложь :(. Видел схему подключения - в РАЗРЫВ двух датчиков. В разрыв, это означает именно КОРРЕКЦИЮ их показаний, а не только слежение за ними. Так-что давление и воздуха и топлива они поднимают. Ну а вот управлять форсунками они как раз не могут в принципе - нету никаких возможностей. Либо есть разные HOPA, что маловероятно. Ну и по повышению давления воздуха - его поднимать, хоть иногда, но НАДО, ибо просто заливая больше солярки, без воздуха, получим в основном ее вылет в трубу ввиде копоти.
А так вообще в нашем регионе, после того, как тойота ликвидировала свое немецкое подразделения и лишилась чипов, теперь дилеры официально по согласованию с верхним региональным дилером, ставят HOPA.

если не ошибаюсь-то из краснодара писали что од ставят рейзы.
Записан

Tay

  • Гость
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1906 : 27 11 2013, 22:39:05 »

Кстати вот инфа о HOPA-TEC
•Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
•Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
•Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
•В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Абсолютно наглая ложь :(. Видел схему подключения - в РАЗРЫВ двух датчиков. В разрыв, это означает именно КОРРЕКЦИЮ их показаний, а не только слежение за ними. Так-что давление и воздуха и топлива они поднимают. Ну а вот управлять форсунками они как раз не могут в принципе - нету никаких возможностей. Либо есть разные HOPA, что маловероятно. Ну и по повышению давления воздуха - его поднимать, хоть иногда, но НАДО, ибо просто заливая больше солярки, без воздуха, получим в основном ее вылет в трубу ввиде копоти.
А так вообще в нашем регионе, после того, как тойота ликвидировала свое немецкое подразделения и лишилась чипов, теперь дилеры официально по согласованию с верхним региональным дилером, ставят HOPA.

если не ошибаюсь-то из краснодара писали что од ставят рейзы.
Ошибаешься с Краснодара вчера была тема ,ставят вот это не понятно что.За 33 тыс. + установка.ГОНОЧНЫЙ ЧИП !!!!!!!!!!! МАДЕИН ГЕРМАНИЯ
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1907 : 27 11 2013, 23:34:29 »

ну это сейчас уже
Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1908 : 28 11 2013, 10:25:42 »

Привет всем. :) icon_hallo

Форумчане и одноклубники, подскажите пожалуйста :)....кто-нибудь мерил на стенде машинку с ОЕМ-ом-чипом?

У кого ОЕМ, съездил бы на стенд за компанию :) ;)...
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1909 : 01 12 2013, 15:39:02 »

Товарищи, по итогам прочтения форума… про чипы …
ниче не понял… ) цель была выбрать приблуду (сочетание аппаратно-программного вмешательства) наиболее полезного в плане динамики и наименее вредоносного

из всего прочтенного в памяти отложилось… OEM - так как офиц…
поправьте… если что…
где его можно… приобрести/установить ?
Записан