'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 389321 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Вано89

  • Гость
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2420 : 09 11 2016, 20:30:03 »

Народ, если кому нужен чип ОЕМ, могу продать.
)))))))))) Че очкуешь?
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2421 : 09 11 2016, 20:49:52 »

Народ, если кому нужен чип ОЕМ, могу продать.
)))))))))) Че очкуешь?
Нет. Хочу дим чип попробовать. ОЕМ уже приелся, хочется еще мощнее)))
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2422 : 10 11 2016, 07:01:22 »

Народ, если кому нужен чип ОЕМ, могу продать.
Сколько? в ЛС
Записан

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2423 : 11 11 2016, 00:45:18 »

Всем привет ! Приглашаем всех желающих в нашу тему по чип тюнингу Toyota: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2424 : 11 11 2016, 06:50:04 »

Всем привет ! Приглашаем всех желающих в нашу тему по чип тюнингу Toyota: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 icon_friends
А заодно, и в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0 , для полноты информации и для правильности выбора icon_friends, только читать желательно с конца темы.

И еще вопрос к Вам , как  причастному к процессу повышения мощности дизелей.

Вот Тойота дает ОФИЦИАЛЬНО гарантию 3-и года или 100 000км пробега на свои автомобили с дизелем 3,0литра и мощностью 173лошадинных силы и в случае проблем за свой счет их исправляет.

Теперь вопрос, только если ответите, то желательно честно:
Вы можете дать ОФИЦИАЛЬНО гарантию 3-и года или 100 000км пробега на усовершенствованный(прошитый) Вами дизель 3,0 литра с мощностью после прошивки 232 лошадиные силы?
При условии, что штатный Прадо 150 с трехлитровым дизелем выехав из автосалона, сразу приедет к Вам на прошивку.
Понимаю, что Прадо с дизелем 3,0 литра уже нет новых с салона, но гипотетически если бы были?

Ну или как вариант,  после прошивки пробежных авто, Вы готовы дать людям ОФИЦИАЛЬНУЮ гарантию, на автомобиль(в том числе и на ДВС), как Тойота по достижению 100 000км пробега или 3-х лет с момента перепрошивки? Т.е. что дизель доживет до 100 000км пробега, после Ваших манипуляций?

Да и еще, тот "сертификат" который везде позиционируется, не является гарантией, так что о нем можно не вспоминать.

Прадо с дизелем 2,8 пока трогать не будем, еще рано говорить, понаблюдаем
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2425 : 11 11 2016, 09:46:27 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Записан
    

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2426 : 11 11 2016, 09:56:39 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1484
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2427 : 11 11 2016, 10:11:23 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 100 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2428 : 11 11 2016, 10:28:43 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 120 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
да но смею вас заверить что при стоимости коробочки в 120т рублей собрана она на базе стоимость которой редко превышает 3т рублей добавим туда интеллектуальную собственность (скажем так прошивка-программа) но программой это назвать нельзя . скорей это алгоритм тем более простейший ..
так же при разборе коробочек одной известной фирмы которая предлагает их в трёх вариантах по мощности и соответственно по стоимости обнаружена практически идентичная элементная база (для чего их заливают для того что бы искушенный пользователь не заглянул внутрь и не разочаровался как таковым отсутствием деталей .. Кстати  маркетинг точнее вес коробочки ну что бы клиент понимал за что он отдал деньги часто достигается весом корпуса ...
далее некоторые производители пишут 64 битный процессор.. вот бы этому **** поглядеть в глаза .  ну откуда там процессор там стоит ПЗУшка . процессору там просто нечего делать. Долго расписывать скорость передачи данных в автомобиле на байты биты .. сами задумайтесь какая нужна реальная скорость для обработки показаний датчиков двигателя и нужен ли для этого 64 битный проц.
кстати это система разработана была ещё в 80х годах и практически без изменений она используется сейчас (про шалагушки внутри  я не говорю) 
 мой вывод . коробочка мощность подымает но за счет внесения коррекции показания датчиков двигателя по русски дурит основной ЭБУ двигателя .. некоторые сами вносят коррекцию ну или проще задержку на открытие форсунки .. о пользе или вреде говорить как бы неправильно любой авто в разных режимах работы то больше то меньше льёт топлива .
мощность достигается  увеличением впрыска топлива . все и ни как иначе. отсюда и черный дым в некоторых режимах
и поверьте она не может стоить 120 т рублей. стоимостью достигается эффект улучшения  купившего ее человека . 
да и ещё обратите внимания сколько желающих продать эти коробочки . не продавцов а именно пользователей. с рассказами хочу другую и сильнее  это от лукавого

я бы вам фотки показал из этих коробочек но они блять на выносном жестком диске который ни с того не с сего перестал распознаваться компом. а там реально много нужного . посоветуйте что с ним сотворить 2.5 сегейт .. единственное что приходит на ум это найти плату от такого же и перекрутить на него с учетом что проблема не в механике. при включении щелкает что то внутри 10сек. диски крутятся слышно и потом просто глохнет.   
Записан
    

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1484
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2429 : 11 11 2016, 10:44:15 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 120 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
да но смею вас заверить что при стоимости коробочки в 120т рублей собрана она на базе стоимость которой редко превышает 3т рублей добавим туда интеллектуальную собственность (скажем так прошивка-программа) но программой это назвать нельзя . скорей это алгоритм тем более простейший ..
так же при разборе коробочек одной известной фирмы которая предлагает их в трёх вариантах по мощности и соответственно по стоимости обнаружена практически идентичная элементная база (для чего их заливают для того что бы искушенный пользователь не заглянул внутрь и не разочаровался как таковым отсутствием деталей .. Кстати  маркетинг точнее вес коробочки ну что бы клиент понимал за что он отдал деньги часто достигается весом корпуса ...
далее некоторые производители пишут 64 битный процессор.. вот бы этому **** поглядеть в глаза .  ну откуда там процессор там стоит ПЗУшка . процессору там просто нечего делать. Долго расписывать скорость передачи данных в автомобиле на байты биты .. сами задумайтесь какая нужна реальная скорость для обработки показаний датчиков двигателя и нужен ли для этого 64 битный проц.
кстати это система разработана была ещё в 80х годах и практически без изменений она используется сейчас (про шалагушки внутри  я не говорю) 
 мой вывод . коробочка мощность подымает но за счет внесения коррекции показания датчиков двигателя по русски дурит основной ЭБУ двигателя .. некоторые сами вносят коррекцию ну или проще задержку на открытие форсунки .. о пользе или вреде говорить как бы неправильно любой авто в разных режимах работы то больше то меньше льёт топлива .
мощность достигается  увеличением впрыска топлива . все и ни как иначе. отсюда и черный дым в некоторых режимах
Надо обсуждать все не в этой теме, а то замусорили ее. Я не писал  про коробочки себестоимостью рубль, которые только увеличивают давление топлива.  Конкретно по Adonis из темы выдержки:
По схеме подключения Adonis явно пошел более сложному пути, чем многие  . Он НЕ занимается обманом штатного блока управления подсовывая ему ложные заниженные данные о давлении воздуха и топлива. Он занимается прямой коррекцией управления форсунками.

Плюсы - и турбина и топливный насос, и форсунки работают в штатных режимах без повышения давлений.
Минус - он принципиально не может добавить воздуха к заливаемой в большем количестве солярке. В результате большая копоть в тех режимах, когда идет форсирование двигателя.
В документации по подключению ВНЕ таблиц подключения описаны еще две точки подключения. Это цепи питания датчиков
давления воздуха и топлива. Поскольку очевидно, датчики пассивно-аналогвые, то блок может меняя напряжения питания(опорное) корректировать и их показания. Способ коррекции странноват - очевидно так удобнее представилось разработчивам блока ввиду его аналоговости. Но ЕСТЬ и возможность коррекции, что еще расширяет границы возможностей.


Кстати, я "коробку" не продаю и не собираюсь в ближайшее будущее :) Давайте каждый останется при своем, исключительно "верном и правильном мнении" icon_friends
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!