'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 389325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2430 : 11 11 2016, 10:46:02 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 120 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
да но смею вас заверить что при стоимости коробочки в 120т рублей собрана она на базе стоимость которой редко превышает 3т рублей добавим туда интеллектуальную собственность (скажем так прошивка-программа) но программой это назвать нельзя . скорей это алгоритм тем более простейший ..
так же при разборе коробочек одной известной фирмы которая предлагает их в трёх вариантах по мощности и соответственно по стоимости обнаружена практически идентичная элементная база (для чего их заливают для того что бы искушенный пользователь не заглянул внутрь и не разочаровался как таковым отсутствием деталей .. Кстати  маркетинг точнее вес коробочки ну что бы клиент понимал за что он отдал деньги часто достигается весом корпуса ...
далее некоторые производители пишут 64 битный процессор.. вот бы этому **** поглядеть в глаза .  ну откуда там процессор там стоит ПЗУшка . процессору там просто нечего делать. Долго расписывать скорость передачи данных в автомобиле на байты биты .. сами задумайтесь какая нужна реальная скорость для обработки показаний датчиков двигателя и нужен ли для этого 64 битный проц.
кстати это система разработана была ещё в 80х годах и практически без изменений она используется сейчас (про шалагушки внутри  я не говорю) 
 мой вывод . коробочка мощность подымает но за счет внесения коррекции показания датчиков двигателя по русски дурит основной ЭБУ двигателя .. некоторые сами вносят коррекцию ну или проще задержку на открытие форсунки .. о пользе или вреде говорить как бы неправильно любой авто в разных режимах работы то больше то меньше льёт топлива .
мощность достигается  увеличением впрыска топлива . все и ни как иначе. отсюда и черный дым в некоторых режимах
и поверьте она не может стоить 120 т рублей. стоимостью достигается эффект улучшения  купившего ее человека . 
да и ещё обратите внимания сколько желающих продать эти коробочки . не продавцов а именно пользователей. с рассказами хочу другую и сильнее  это от лукавого
Коробочка ОЕМ стоит в корпусе ЭБУ Тойота и платы там как в ЭБУ. Теперь процените стоимость ЭБУ от любой тойоты. А сколько микросхемы стоят, это как бы не существенно.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2431 : 11 11 2016, 10:52:04 »

Я, конечно, извиняюсь. Но 2 самые популярные темы - про чипы и про прогар поршня. К чему бы это?  rtfm
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2432 : 11 11 2016, 10:56:00 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 120 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
да но смею вас заверить что при стоимости коробочки в 120т рублей собрана она на базе стоимость которой редко превышает 3т рублей добавим туда интеллектуальную собственность (скажем так прошивка-программа) но программой это назвать нельзя . скорей это алгоритм тем более простейший ..
так же при разборе коробочек одной известной фирмы которая предлагает их в трёх вариантах по мощности и соответственно по стоимости обнаружена практически идентичная элементная база (для чего их заливают для того что бы искушенный пользователь не заглянул внутрь и не разочаровался как таковым отсутствием деталей .. Кстати  маркетинг точнее вес коробочки ну что бы клиент понимал за что он отдал деньги часто достигается весом корпуса ...
далее некоторые производители пишут 64 битный процессор.. вот бы этому **** поглядеть в глаза .  ну откуда там процессор там стоит ПЗУшка . процессору там просто нечего делать. Долго расписывать скорость передачи данных в автомобиле на байты биты .. сами задумайтесь какая нужна реальная скорость для обработки показаний датчиков двигателя и нужен ли для этого 64 битный проц.
кстати это система разработана была ещё в 80х годах и практически без изменений она используется сейчас (про шалагушки внутри  я не говорю) 
 мой вывод . коробочка мощность подымает но за счет внесения коррекции показания датчиков двигателя по русски дурит основной ЭБУ двигателя .. некоторые сами вносят коррекцию ну или проще задержку на открытие форсунки .. о пользе или вреде говорить как бы неправильно любой авто в разных режимах работы то больше то меньше льёт топлива .
мощность достигается  увеличением впрыска топлива . все и ни как иначе. отсюда и черный дым в некоторых режимах
и поверьте она не может стоить 120 т рублей. стоимостью достигается эффект улучшения  купившего ее человека . 
да и ещё обратите внимания сколько желающих продать эти коробочки . не продавцов а именно пользователей. с рассказами хочу другую и сильнее  это от лукавого
Коробочка ОЕМ стоит в корпусе ЭБУ Тойота и платы там как в ЭБУ. Теперь процените стоимость ЭБУ от любой тойоты. А сколько микросхемы стоят, это как бы не существенно.
согласен про ОЕМ но и блоком увеличения это назвать сложно это практически полноценный ЭБУ
Записан
    

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2433 : 11 11 2016, 11:41:33 »

А кто нибудь задумывался вообще о том как работают всякие коробочки не важно ОЕМ или Дим Чип ну за счет чего повышается мощность двигателя ? на какой элементной базе они собраны и какова себестоимость данного продукта ?
Вот тоже хороший вопрос, для причастных к прошивкам и чиповкам, интересно бы услышать и на него ответ
Всем привет! К разработчикам коробочек не причастен, исключительно их пользователь. В этой теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.msg3449983#msg3449983
 достаточно подробно разобрали схему подключения и работы по чипу, установленному у меня - Adonis Raid.
Лично мое мнение, все что дешево стоит, то очень редко грамотно работает. Как в поговорке, жадность порождает бедность  или кроилово ведет к попадалову. ;D
К чипу OEM это не относится, также как к Adonis Raid, к примеру сейчас он стоит порядка 120 000 рублей, в отличие от перепрошивки ЭБУ за 25000 и других "коробочек" за эти же деньги. Казалось бы дорого, но свои клиенты есть. По ресурсу, я , например, проехал более 50000 км без нареканий, с ОЕМ есть знакомые, проехавшие с ним более 100 000 км. И заметьте, поршня им не меняли.
да но смею вас заверить что при стоимости коробочки в 120т рублей собрана она на базе стоимость которой редко превышает 3т рублей добавим туда интеллектуальную собственность (скажем так прошивка-программа) но программой это назвать нельзя . скорей это алгоритм тем более простейший ..
так же при разборе коробочек одной известной фирмы которая предлагает их в трёх вариантах по мощности и соответственно по стоимости обнаружена практически идентичная элементная база (для чего их заливают для того что бы искушенный пользователь не заглянул внутрь и не разочаровался как таковым отсутствием деталей .. Кстати  маркетинг точнее вес коробочки ну что бы клиент понимал за что он отдал деньги часто достигается весом корпуса ...
далее некоторые производители пишут 64 битный процессор.. вот бы этому **** поглядеть в глаза .  ну откуда там процессор там стоит ПЗУшка . процессору там просто нечего делать. Долго расписывать скорость передачи данных в автомобиле на байты биты .. сами задумайтесь какая нужна реальная скорость для обработки показаний датчиков двигателя и нужен ли для этого 64 битный проц.
кстати это система разработана была ещё в 80х годах и практически без изменений она используется сейчас (про шалагушки внутри  я не говорю) 
 мой вывод . коробочка мощность подымает но за счет внесения коррекции показания датчиков двигателя по русски дурит основной ЭБУ двигателя .. некоторые сами вносят коррекцию ну или проще задержку на открытие форсунки .. о пользе или вреде говорить как бы неправильно любой авто в разных режимах работы то больше то меньше льёт топлива .
мощность достигается  увеличением впрыска топлива . все и ни как иначе. отсюда и черный дым в некоторых режимах
и поверьте она не может стоить 120 т рублей. стоимостью достигается эффект улучшения  купившего ее человека . 
да и ещё обратите внимания сколько желающих продать эти коробочки . не продавцов а именно пользователей. с рассказами хочу другую и сильнее  это от лукавого
Коробочка ОЕМ стоит в корпусе ЭБУ Тойота и платы там как в ЭБУ. Теперь процените стоимость ЭБУ от любой тойоты. А сколько микросхемы стоят, это как бы не существенно.
согласен про ОЕМ но и блоком увеличения это назвать сложно это практически полноценный ЭБУ
Думаю он просто полноценный, а не практически ))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2434 : 11 11 2016, 12:00:50 »


Коробочка ОЕМ стоит в корпусе ЭБУ Тойота и платы там как в ЭБУ.
Если это не опечатка, то поправлю: Коробочка ОЕМ, монтируется НА корпусе ЭБУ
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2435 : 11 11 2016, 12:09:13 »


Коробочка ОЕМ стоит в корпусе ЭБУ Тойота и платы там как в ЭБУ.
Если это не опечатка, то поправлю: Коробочка ОЕМ, монтируется НА корпусе ЭБУ
Да на корпусе и сама она в корпусе ЭБУ Тойота.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2436 : 04 01 2017, 14:40:05 »

Я проехал с чипом ОЕМ более 150 тыс, поршни родные. По автобанам в Европе тоже катаю несколько раз в год. Но ценник гуманный, так как б/у.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2437 : 27 02 2017, 12:34:12 »

Скоро присоединюсь к Вашим рядам,поехала посылочка,ждемс.Пока кнопочку надо заказать неоригинальную ,оригинал космос какойто
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2438 : 28 02 2017, 10:50:00 »

Скоро присоединюсь к Вашим рядам,поехала посылочка,ждемс.Пока кнопочку надо заказать неоригинальную ,оригинал космос какойто
А я взял Power heat с разборки, HEAT закрасил снаружи и изнутри, осталось PWR + фиксация + диод - функционально и гуманно по цене.
Записан

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #2439 : 28 02 2017, 17:09:42 »

Скоро присоединюсь к Вашим рядам,поехала посылочка,ждемс.Пока кнопочку надо заказать неоригинальную ,оригинал космос какойто
А я взял Power heat с разборки, HEAT закрасил снаружи и изнутри, осталось PWR + фиксация + диод - функционально и гуманно по цене.
У нас с разборками туго,
Записан