'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 389413 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #910 : 18 10 2012, 19:12:54 »

Чуть меньше 4000 км

Тогда понятно.
После 10 тык увидишь другие цифры.
И не стоит с самого начала эксплуатации резво ездить.
Первое время старайся чтобы обороты не превышали 3000 об/м.
ИМХО

У меня без чипа вообще больше 2800 не развивал дизель.По поводу  обкатки в книжке есть целый раздел.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dimonex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #911 : 18 10 2012, 20:58:56 »

Проанализировал я все, и понял, что у меня такой расход держится с последней заправки. Как сразу на 15 с чем-то литров сбросился, так и не опускается. Так что попробую после новой заправки посмотреть, что будет. Последний раз на БП заправлял, а до этого на Лукойле постоянно, один раз на Shell. До этого тоже самый большой расход типа 13,6 был.
Записан

Dimonex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #912 : 20 10 2012, 11:27:18 »

Ничего не понимаю. День езды поспокойнее - уже 14,6. Сегодня отыскал другой индикатор расхода на дисплее (со шкалой) - там 11,7. Чему верить? Я вообще туда смотрю? Попробовал мгновенный расход посмотреть - как на газ нажимаю, от 2000 оборотов уже на максималку (30 л) прыгает. На расход-то пофиг, главное - машинка чтобы в порядке была.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #913 : 20 10 2012, 11:36:04 »

Ты забей на мгновенный расход.
Там есть средний расход, который сбросить нельзя. Вот по нему и по заправке в бак будешь судить о реальном расходе.
Тем более у тебя еще дизелек не прикатался...пробег маленький. После 10 тык более реальный расход будет показывать.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #914 : 21 10 2012, 16:06:53 »

Ничего не понимаю. День езды поспокойнее - уже 14,6. Сегодня отыскал другой индикатор расхода на дисплее (со шкалой) - там 11,7. Чему верить?
На "дисплее со шкалой" это вручную сбрасываемый средний с предыдущего сброса индикатор расхода. Можно прижать джойстик и сбросите. "другой" сам сбрасывается при заправке десятка-другого лиров топлива. Верить обоим :) 11.7, если еще не сбрасывали, это расход за все время вашей езды на машине - диагноз - Вы начали ездить шустрее :). У меня так-же получается на новых машинах - сначала мало-мало, потом подрастает :).
Показания индикаторов дело темное. На форуме массовые жалобы, что врет на литр вниз. Лично у меня при городской езде занижает типично на 0.1 литра, при езде по трассе завышает на 0.1-0.2 литра. В общем очень точно.

P.S.
Взял вчерашний чек. Пробег после предыдущей заправки 481.3 километра. Расход по компьютеру 10.7 по чеку 10.773 l/100

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #915 : 21 10 2012, 16:09:58 »

Мало того, что шустрее, но и на одометре еще пока, как я понял, чуть более 4 тык...))
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #916 : 21 10 2012, 16:14:41 »

Тем более у тебя еще дизелек не прикатался...пробег маленький. После 10 тык более реальный расход будет показывать.
Никаких "прикатался" не наблюдал. Ни на TLC150 ни на, например, тоетовском-же RAV4. Как на второй заправке, так и на вчерашней расход показывает с точностями описанными в предыдущем посте. Заправка всегда только до полного бака. Так-что контроль на соответствие показаний при каждой заправке. Изменения расхода при "обкатке", полагаю, ничножные. Все cущественные изменения только из-за обкатки водителя и его стиля, а не двигателя :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #917 : 21 10 2012, 16:22:04 »

Ну отрицать то, что новый двигатель "туговат" первое время думаю не стоит.
Как и то, что расход на новой машине всегда чуть выше, чем у той же машины через определенный пробег. Это касаетс и трансмиссии тоже.
Или опять будет спор? :-)
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #918 : 21 10 2012, 16:44:03 »

Ну отрицать то, что новый двигатель "туговат" первое время думаю не стоит.
Чисто теоретически. Практически, вся "туговатость", как уже писал, идет в основном от водителя. В основном это отголоски былых времен, когда на новые машины ставили дроссельную прокладочку на период обкатки и/или карбюраторы шли с другими регулировками на период обкатки. Вот тогда да, после ТО  - летать начинала
Цитировать
Как и то, что расход на новой машине всегда чуть выше, чем у той же машины через определенный пробег. Это касаетс и трансмиссии тоже.
Или опять будет спор? :-)
Про выше, не будет, а про величину этого "чуть" может и получится :). Оцениваю это "чуть" для современных машин в пару десятых литра на 100, и то в пределах первых сотен, максимум тысячи километров. После 1500 уж ни о каких "туговатостях" машины, а не водителя говорить не приходится. Прошлой осенью обкатал RAV4, сейчас с июля 14000 на TLC150. Это я к тому, что ощущения совершенно свежие, не забытые и не подернутые флером фантазий.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #919 : 21 10 2012, 17:44:16 »

Полностью согласен. Брал 3 новые машины с дизелями-л 200 и 150 прадо. Расходы не меняются притеряться там нечему современная обработка+ масла. Для примера спининговые катушки, 15 лет назад мульты амбасадор прикатывались год, а потом прорыв серия рокет работает с нуля. После применения обработки хонингованием движки уже притерты-канавки для масла готовы.
Записан