Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов . ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?
Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д. Попробуйте зимой без допов быстро прогреть двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.