'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шумный дизель  (Прочитано 23678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: шумный дизель
« Ответ #50 : 09 03 2011, 16:00:26 »

Жадный платит дважды, поговорим через 2 года эксплуатации ,удобства тоже никто не отменял.
В чем удобство? А что через два года будет?
Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?
А про ТО это смех по сравнению с трасп. налогом.
Всякие фильтры, ТНВД, форсунки - это пусть голова у ОД, на то она и гарантия.
А вы такие авто каждые 3 года меняете? Что в Ваших условиях нужно для нормальной работы дизеля, а что - бензина ?
Неужто нет никакой разницы?
С вами очень увлекательно вести беседу.  8D
Отвечаете вопросом на вопрос. Или наоборот вообще не отвечаете. Прям даете повод посомневаться в том что вы из Латвии. 8D
Хотя понимаю, отвечать на прямые вопросы сложнее.  8D
На прямой вопрос-прямой ответ. Для себя только, ИМХО, давно выбрал то ,на чем хочу ездить. Насчет Родины-''Ja jums patīk, tad parunāsim latviski '' (перевод-если Вам нравится,можем поговорить по-латышски),это чтобы не сомневались кто-откуда.
Дык никто и не оспаривает правильность или неправильность вашего выбора, выбирайте хоть Грейт Вол, просто вы к этому вашему выбору и других склоняете, а аргументированно ответить не можете.

Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: шумный дизель
« Ответ #51 : 09 03 2011, 16:19:33 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: шумный дизель
« Ответ #52 : 09 03 2011, 16:51:49 »

ТНВД денег то не космос стоит на удивление, насос в сборе от 25 т.р.
Фильтры, а на бензинке их менять не надо видимо.....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: шумный дизель
« Ответ #53 : 09 03 2011, 16:52:50 »

Кстате на бензинка тоже воняет, запах тухлых яиц при перегретых катах не кому не знаком ?
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: шумный дизель
« Ответ #54 : 09 03 2011, 16:54:41 »

по опыту Туарегов, там тоже воюют страшно -  трехлитровый турбодизель V6 против 3.6л бензин V6. Только там круче, у них разгон до 100 почти равный. Самые косяки (крайности) это у бензина катализаторы (обычно у V6 их два), которые на нашем бензе стабильно дохнут к 150-180 тысячам (хз как у Прадо), а у дизеля это турбина, которая одна, но шанс сдохнуть у нее повыше. Свечи на бензине менять надо чаще, плюс их там 6, да еще и на V-образном движке это дорого.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: шумный дизель
« Ответ #55 : 09 03 2011, 17:03:33 »

по опыту Туарегов, там тоже воюют страшно -  трехлитровый турбодизель V6 против 3.6л бензин V6. Только там круче, у них разгон до 100 почти равный. Самые косяки (крайности) это у бензина катализаторы (обычно у V6 их два), которые на нашем бензе стабильно дохнут к 150-180 тысячам (хз как у Прадо), а у дизеля это турбина, которая одна, но шанс сдохнуть у нее повыше. Свечи на бензине менять надо чаще, плюс их там 6, да еще и на V-образном движке это дорого.
Тоже самое всё, каты тоже дохнут, бенз то один продаётся, свечи тоже не вечные.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: шумный дизель
« Ответ #56 : 09 03 2011, 17:07:41 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д.  Попробуйте зимой без допов быстро прогреть  двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.
 
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: шумный дизель
« Ответ #57 : 09 03 2011, 17:12:20 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д.  Попробуйте зимой без допов быстро прогреть  двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.
 

Конечвно динамика разная, дизель резвее.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: шумный дизель
« Ответ #58 : 09 03 2011, 17:20:10 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д.  Попробуйте зимой без допов быстро прогреть  двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.
 

Конечвно динамика разная, дизель резвее.
Посмеемся вместе . В России не было дизельных 120, у нас их полно ,так мой 120 бензин и
120 дизель не будем сравнивть.Уже 6 лет смотрю. На 150 еще не ездил ,думаю отличий не будет, ну не попрешь против
физики .
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: шумный дизель
« Ответ #59 : 09 03 2011, 17:24:57 »

ну и аргументы у вас мужики, сравниваете 3х литровый дизель с 4х литровым бензом, почему бы не уровнять шансы и сравнивать с 2,7 бензой, или хотя бы на 200х 4,5 и 4,7 так ребята смеются над бензой, и скорость у них ниже и тяговые характеристики, физика как говорил предыдущий оратор
Записан
Будем жить!