'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шумный дизель  (Прочитано 23675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: шумный дизель
« Ответ #60 : 09 03 2011, 17:29:20 »

по опыту Туарегов, там тоже воюют страшно -  трехлитровый турбодизель V6 против 3.6л бензин V6. Только там круче, у них разгон до 100 почти равный. Самые косяки (крайности) это у бензина катализаторы (обычно у V6 их два), которые на нашем бензе стабильно дохнут к 150-180 тысячам (хз как у Прадо), а у дизеля это турбина, которая одна, но шанс сдохнуть у нее повыше. Свечи на бензине менять надо чаще, плюс их там 6, да еще и на V-образном движке это дорого.
Мужики, жалко мне Вас ,что это такое ,чем Вас запрвляют, какой бензин какое дизтопливо ?Ни на Первом, ни на втором 120 не было никаких проблем ни со свечами, ни с катализатором .Впервые слышу про это ,прехал не один десяток тысяч км !
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: шумный дизель
« Ответ #61 : 09 03 2011, 20:05:47 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д.  Попробуйте зимой без допов быстро прогреть  двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.
 

;D ;D ;D Вы удивительный собеседник. Талдычите своё и все, хоть тресни, а ответа на вопросы как не было так и нет.
Я отнюдь не фанат дизеля, но в данном конкретном случае в Прадо, дизель более рациональная покупка нежели бензинка, что и подтверждает статистика продаж, кстати у 200-ок ситуация аналогичная.
Или вы уверены, что это все фанаты дизеля, или просто лопухи непонимающие все прелести бензинок?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: шумный дизель
« Ответ #62 : 09 03 2011, 20:25:41 »

 Шумим, братец, шумим...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: шумный дизель
« Ответ #63 : 09 03 2011, 20:33:27 »

Посчитаете свои допы ,ТО, всякие форсунки,фильтры,ТНВД ит.д. -тогда и поговорим предметно. Лечить никого не собираемся, вы сами себе выбираете авто по своему вкусу и возможностям!
У меня нет никаких допов :). ТНВД еще дождаться надо, что бы менять. А форсунки, фильтры.... зачем считать?? Посчитайте ВСЕ клапана и всю остальную херню на зажигалке... там тоже не меньше что можно посчитать. Это разговор ни о чем! Любой двс может ходить долго, а может и посыпаться. И бензин/ дизель сдесь не при чем. Не будем заси...ть друг другу мозги по поводу кап ремонта. Разговор об экономичности того или иного ДВС, т.е. о начальной цене вложения за машину (за зажигалку, например, при равной комплектации +250т) плюс регулярные расходники и содержание машины (налог). Вот и все.
- Шумный дизель, да еще воняет, да "не экономичный"
То же самое можно сказать и о другом ДВС: визгливый бензиновый, на малых оборотах не тянет, а когда уже тянул бы, то пробуксовывает от больших!;тоже воняет, да жрет горючее, только вокруг заправки и ездить!
Повторюсь:
1.Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
2.Извините, не догнал глубины вашей мысли. А что у дизельных какие то другие допы? Т.е. коврики, или скажем фаркоп какой то специальный?

Как вы сами говорили, прямой вопрос-прямой ответ. Мяч на вашей стороне.
Начнем с дизтоплива- это не проблема двигателя, а проблема России и близлежащих стран, где можно очень нарваться .
В результате -срочная поездка на замену фильтров ит.д.  Попробуйте зимой без допов быстро прогреть  двигатель и салон.
Шумы и вибрации дизеля несомненны. Не хочу Вас утомлять далее, но я рад за Вас ,что Вы самоотверженно стоите за дизель.
Ваш выбор уважаю, но с бензином не идет в сравнение ну никак -разные характеристики, разная динамика -в общем совершенно
по-другому себя чувствуешь, проехав на одной и другой машине.
 

;D ;D ;D Вы удивительный собеседник. Талдычите своё и все, хоть тресни, а ответа на вопросы как не было так и нет.
Я отнюдь не фанат дизеля, но в данном конкретном случае в Прадо, дизель более рациональная покупка нежели бензинка, что и подтверждает статистика продаж, кстати у 200-ок ситуация аналогичная.
Или вы уверены, что это все фанаты дизеля, или просто лопухи непонимающие все прелести бензинок?
Рациональная покупка 150? Да ,по сравнению с LAND ROVER ,TOUAREG-соглашусь, но эксплуатация ,что дизеля ,что бензина- это Вам не шутка.Каждый рассчитывает сам свой бюджет и решает,на чем ему ездить .Каждый выбрал свою любимую игрушку для взрослых, либо бензин, либо дизель.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: шумный дизель
« Ответ #64 : 09 03 2011, 20:38:53 »

 sdfdsf
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: шумный дизель
« Ответ #65 : 09 03 2011, 20:40:40 »

Прадо и 200ку сравнивать неуместно. На 200ке дизель на порядок лучше бензина.
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

tamagawk666

  • Гость
Re: шумный дизель
« Ответ #66 : 09 03 2011, 21:08:12 »

за 2 с лишним мульта хотелось бы получить что-то получше.....
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: шумный дизель
« Ответ #67 : 09 03 2011, 22:27:44 »

Прадо и 200ку сравнивать неуместно. На 200ке дизель на порядок лучше бензина.

единственный минус межсервисный интервал 5000 км..Это вокруг сервиса кататься на нем.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: шумный дизель
« Ответ #68 : 09 03 2011, 22:31:05 »

При ежедневном пробеге 150 км.....заезд через месяц..))
Другое дело...много таких, кто каждый день, включая выходные по 150 км отжигает??...))
Записан
Игорь

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: шумный дизель
« Ответ #69 : 10 03 2011, 04:39:32 »

мейчас пробег увеличен до 10 тыс на дизелях, думаю это похуже бедет чем 5 8)
Записан
Будем жить!