Победил хруст в стартере - разлетелся сепаратор в подшипнике бендикса
Перемолотило все в хлам, но больше ничего не невернулось.
В бендиксе два подшипника 1 - KOYO № 6004 RKH-1(закрытый), 2-KOYO № 6904 (открытый)
В Эксисте бендикс только в сборе. Но они продаются в магазинах.
Купил аналог SKF - один в один
Разбираем, удаляем смазку, набиваем новую во все подшипники - как ни странно люфтов в них почти нет.
Запресовываем новый подшипник, собираем бендикс и ставим все на место помазав шестеренки, кстати шарик на штоке втягиваюшего вставляется со стороны шестеренок.
По ходу меняем порванный пыльник на ВАЗовский.
Теперь о щетках - все в норме за исключением одной, с ржавой пружинкой - необходимо смазать.
Контактная группа в девственном состоянии за 3 года.
Подшипник якоря, возле коллектора - номерочек для альтернативы.
Муфта бендикса - выработки нет, ни на роликах, ни на валу.
Ну и практически ЦЕЛОЧКА на выходе - установил, завел - нежный шелест!!!!!!!!!!!
ВЫВОДЫ: Почему разлетелся сепаратор не пойму - смазка была, но мало, раковин в ручейках для шариков нет, проворачивался без закусываний - вобщем загадка.
Один раз в 4-5 лет надо разбирать, чистить и смазывать стартер и он будет ВЕЧНЫЙ!