'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 75911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #150 : 20 12 2012, 08:57:07 »

пятаки то я менял, подскажите щетки отдельно меняются
Меняется, всё меняется по желанию.
Тебе думаю не сложно будет это сделать!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #151 : 20 12 2012, 09:07:37 »

пятаки то я менял, подскажите щетки отдельно меняются
Меняется, всё меняется по желанию.
Тебе думаю не сложно будет это сделать!
понял спасибо, я в стартер еще не заглядывал
Записан
89287807433

Pradovod95

  • Донбасс
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Украина
  • Город:Донецк
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #152 : 28 01 2013, 13:25:18 »

Большое спасибо автору темы за фото!У меня заклинил стартер.С помощью форума я его и починил. icon_hallo icon_beeer Спасибо!!!
Записан

КЮРЭ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: 54
  • PRADO95 5VZ AKKП
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #153 : 10 06 2013, 13:26:56 »

привет всем!
нужна подсказка
после того как двиг заведется еще секунду-две, иногда треск раздается
скоро на диагностику стартер повезу
что из запчастей подыскать на всякий случай?

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #154 : 10 06 2013, 13:53:08 »

Подшипники везде купишь, ремкомплект пятаков закажи.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #155 : 17 07 2013, 00:05:04 »

привет всем!
нужна подсказка
после того как двиг заведется еще секунду-две, иногда треск раздается
скоро на диагностику стартер повезу
что из запчастей подыскать на всякий случай?
Такая же фигня недавно началась, крутит нормально, заводится с полтыка, но после того как двигатель схватил, треск короткий, и слышно как что-то прекращает вращаться с легким шелестом - думаю бендикс - что думаете?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #156 : 17 07 2013, 09:50:58 »

Виталий, нет там бендикса. Обгонная муфта. Там в редукторе смазка превращается со временем в пластилин гадостный, как зря и не отмоешь. Для профилактики снять, разобрать, отмыть, заменить все подшипники, смазать, поставить и обмыть)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #157 : 17 07 2013, 10:15:20 »

Привет Толян, я чесно говоря только один раз разбирал стартер, и то по минимуму контакты поменял - в глубь нелез. По картинке из Экзиста (Toyota 28011-76070 Бендикс стартера), да вроде и по внешнему виду пожож на бендикс в моем понимании, и похоже он (она- обгонная муфта) не разборный (-ая)  - там ведь вроде ролики должны быть запресованны, и возможно, из за износа, наченають скрежетать при вращении в обратном направлении, после пуска движка, или я ошибаюсь?

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #158 : 17 07 2013, 10:33:13 »

Ну бендикс не в привычном нам понимании. Просто выскакивает шестерня. Обгонная муфта как раз разборная, за счет того, что редуктор собран в корпусе из двух половинок. На картинке обведена. А раз ты туда не лазил, я настоятельно рекомендую набрать пивка и залезть туда, пока оно охлаждается. К щеткам и коллектору вопросов не будет, скорее всего, а вот подшипники (их 3шт.) и смазка нужны. Сам знаешь, на АКПП поломка стартера неприятна)))

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #159 : 20 07 2013, 00:25:57 »

Победил хруст в стартере - разлетелся сепаратор в подшипнике бендикса

Перемолотило все в хлам, но больше ничего не невернулось.


В бендиксе два подшипника 1 - KOYO № 6004 RKH-1(закрытый), 2-KOYO № 6904 (открытый)
В Эксисте бендикс только в сборе. Но они продаются в магазинах.

Купил аналог SKF - один в один


Разбираем, удаляем смазку, набиваем новую во все подшипники - как ни странно люфтов в них почти нет.


Запресовываем новый подшипник, собираем бендикс и ставим все на место помазав шестеренки, кстати шарик на штоке втягиваюшего вставляется со стороны шестеренок.

По ходу меняем порванный пыльник на ВАЗовский.

Теперь о щетках - все в норме за исключением одной, с ржавой пружинкой - необходимо смазать.


Контактная группа в девственном состоянии за 3 года.


Подшипник якоря, возле коллектора -   номерочек для альтернативы.

Муфта бендикса - выработки нет, ни на роликах, ни на валу.

Ну и практически ЦЕЛОЧКА на выходе - установил, завел - нежный шелест!!!!!!!!!!!

ВЫВОДЫ: Почему разлетелся сепаратор не пойму - смазка была, но мало, раковин в ручейках для шариков нет, проворачивался без закусываний - вобщем загадка.
Один раз в 4-5 лет надо разбирать, чистить и смазывать стартер и он будет ВЕЧНЫЙ!
 


 
Записан