'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 75916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #160 : 20 07 2013, 00:48:36 »

Такая же беда была, стружки были
Записан
89287807433

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #161 : 20 07 2013, 01:03:53 »


..Почему разлетелся сепаратор не пойму?....
 
...нагрузки там не слабые паходу, асобенно в зиму, при забитых фарсунках, бывает гоняешь его как маладого...)))
...хароший атчёт.... ok
Записан

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #162 : 20 07 2013, 04:02:45 »

Респект и уважуха за отчет! Очень помогло.
Я когда снимал у себя, пол дня мучался. С низу, через рулевую рейку снимал, но ее не откручивал. Тесно было ппц! Инструмента накупил чтоб подлесть, жесть одним словом  :o
Причина: залип втягивающий. Поездил по речкам, а потом поставил в гараж и уехал на работу. Через месяц по приезду заводить и дулю >:(
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #163 : 20 07 2013, 09:13:06 »

Ну да, этот же самый подшипник рассыпался у меня. Но все же дал завестись и доехать до гаража.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #164 : 20 07 2013, 10:18:48 »


..Почему разлетелся сепаратор не пойму?....
 
...нагрузки там не слабые паходу, асобенно в зиму, при забитых фарсунках, бывает гоняешь его как маладого...)))
...хароший атчёт.... ok
Привет Серега. Что нагрузки большие согласен - но они в основном на шарики и на ручейки в обоймах - сепаратор просто болтается и удерживает их на местах. Думаю какой-то шарик закусило почему-то (песчинка, стружка), а остальные напирая на него начали крошить сепаратор - отсюда снова возвращаемся к регулярной профилактике в 4-5 лет, а не по принципу "пока не сдохнет" - ну енто конечно если хотим кататься без геморроя, где ни будь за 1000км от дома
Записан

КЮРЭ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: 54
  • PRADO95 5VZ AKKП
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #165 : 01 12 2013, 14:29:26 »

у меня тоже подшипник) и второй подшипник тоже с люфтом был
я бендикс купил,
цена вопроса 1000 р
не вижу смысла ремонтировать его

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #166 : 08 02 2014, 00:24:32 »

Всем привет. Я на своём КЗте когда снимал стартер, то после долгих мучений выковырять его из недр решил открутить 2 длинных болта, тем самым разделил стартёр на 2 части, и он у меня по частям достаточно хорошо вылез.  Ставил обратно по такому же принципу. Засунул обе части стартёра, а там и закрутил эти 2 болта соединив стартёр в одно целое.



Интересует вопрос, щас купил БУ стартёр по мощнее, и делаю переборку его. Чтобы удалить смазку с подшипников обязательно ли их снимать, и как это сделать? И соответственно после снятия они обратно поставятся?
В виду того что перебираю дома, то нет возможности отмочить в бензине для удаления смазки. В итоге смазку старую удаляю под водой со средством для удаления масла с рук и обычной зубной щёткой.  Не повредит ли подшипникам процедура под водой?  Сушка перед нанесением новой смазки обязательна.


И в области щёток, нужно ли что смазывать? или достаточно от графитовой пыли вычистить все?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #167 : 08 02 2014, 11:17:53 »

maxnn, я умоляю, отнеси ты его электрику))) Сколько ж можно форум веселить?  ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #168 : 08 02 2014, 12:19:50 »

Всем привет. Я на своём КЗте когда снимал стартер, то после долгих мучений выковырять его из недр решил открутить 2 длинных болта, тем самым разделил стартёр на 2 части, и он у меня по частям достаточно хорошо вылез.  Ставил обратно по такому же принципу. Засунул обе части стартёра, а там и закрутил эти 2 болта соединив стартёр в одно целое.
Интересует вопрос, щас купил БУ стартёр по мощнее, и делаю переборку его. Чтобы удалить смазку с подшипников обязательно ли их снимать, и как это сделать? И соответственно после снятия они обратно поставятся?
В виду того что перебираю дома, то нет возможности отмочить в бензине для удаления смазки. В итоге смазку старую удаляю под водой со средством для удаления масла с рук и обычной зубной щёткой.  Не повредит ли подшипникам процедура под водой?  Сушка перед нанесением новой смазки обязательна.
И в области щёток, нужно ли что смазывать? или достаточно от графитовой пыли вычистить все?
вапщето механизмы водой мыть это жестоко.
для чистки не обязательно бензин, есть в магазинах нефрас, почти без запаха и не вредный
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #169 : 08 02 2014, 23:37:56 »

вапщето механизмы водой мыть это жестоко.
для чистки не обязательно бензин, есть в магазинах нефрас, почти без запаха и не вредный

Купил сегодня нефрас, буду им очищать.


Остался только вопрос, как высвободить подшипники в стартёре?
Записан