'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ПЕРЕЗАРЯДКОЙ.Горят лампы разные-куда смотр  (Прочитано 4900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А я бы ещё подумал, что аккумулятору хана пришла ??? Может взять другой, заведомо нормальный и посмотреть, изменится что или нет?
Записан

Waifelha

  • Василий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Минск

+1 за регулятор напряжения.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

добрый вечер всем.
сегодня с утра заказал в джапанкарсе реле-регулятор
(парт номер 27700-50040 цена 3327руб. завтра поеду менять),
затем пошел к машине вооружившись пусковым устройством и удлинителем.
все повторилось, машина не отвечала ни на что,
пока не накинул крокодилы и не включили пусковик в 220.

закралась мысль: "может сигналка барахлит?",
так как с вечера то все запускается, то есть,
когда вечером машину заглушил попробовал завести, получилось
и сигналкой закрыл и открыл двери несколько раз все работало,
а постояв ночь искричество деётся куда то.

В общем на заведённой машине, посмотрел в окошечки аккумуляторов,
правый показывает все окей а левый требуется зарядка (белое),
вторая мысль: "сдох аккум"
добавил оборотов никакой гирлянды все нормально,
я обрадывался и поехал по делам,
все было нормально примерно часа 4,
потом опять загорелась лампа аккумулятора, и я при удобном случае
начал открывать капот и посматривать в контрольные окошки аккумуляторов
все было по старому (правый в норме, левый показывал белое окно)
при этом фары, подогрев музыка печка и вся электрика работала в норме,
тоесть генератор искричество в цепь машины выдавал,
ещё через пару часов опять загорелась вся гирлянда,
и стало слышно (может было и раньше, но сейчас я выключил музыку)
под рулем, в то время когда стрелка спидометра начинала прыгать
и загорлись все лампы, как будто работает затвор фотоаппарата
щщщщщщщщиииииииик потом опять  щщщщщщщщщщиииик.

в общем завтра поменяю реле, а вот что делать со сломатым аккумулятором?
он сам зарядится от починенного генератора?
или его нужно спецзарядкой заряжать?
или выкинуть и купить новый?
если новый то достаточно одного или в паре менять надо?

всем спасибо за высказанные мысли.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Не катать вату и не заниматься фигней, а заехать к профильному аккумуляторщику чтобы он продиагностировал ОБА акума, поставил вердикт о жизнеспособности оных и при необходимости зарядил.
Все ессно ИМХО.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не катать вату и не заниматься фигней, а заехать к профильному аккумуляторщику чтобы он продиагностировал ОБА акума, поставил вердикт о жизнеспособности оных и при необходимости зарядил.
Все ессно ИМХО.
+100 любой аккумуляторщик практически сразу выдаст вердикт, живые они или нет.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

ПРОДОЛЖЕНИЕ (если кому интересно)
на следующий день запчасти нужной не оказалось,
сказали, что на складе пересортица,
на мой вопрос: "а на витрине искали"
сказали что искали,
перезаказал уже со сроком доставки в 3 дня,
вчера опять отказ, типа нет на складе, опять перезаказал уже с эмиратов,
со сроком поставки 9 дней самолетом и опять тоже самое "снято поставщиком"
попутно заезжал в аларм сервис, там померяли какимто прибором и сказали,
что идет перезарядка сильная и поэтому аккумулятор неправильно потребляет энергию
так теперь и ездию с печкой на полную,
обогревы все какие можно и обороты не поднимаю больше 1500 оборотов

сегодня с утра сел за интернет, по первому выдавшему поисковиком сайту,
позвонил, сказали
сервис: - "ДАДАДА ВСЕ ЕСТЬ ПРИВОЗИТЕ ГЕНЕРАТОР ЗАМЕНИМ",
я: - "сколько стоит реле? потому что генератор на машине стоит, на которой я неспеша ездию"
сервис: - "А ЗАЧЕМ ВАМ РЕЛЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ МЫ ВАМ ВСЕ ПОМЕНЯЕМ"
я поехал, приехал в очереди ждал два часа, выходит мастер, говорит откройте капот,
открываю, и тут началось, ДАААААААА ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
ТУТА ЖЕ РАБОТАТЬ НАДО )))))))))))))
яуссался, говорю ну да вы же сами предложили приехать и вы все поменяете,
неееееееееее мы ТАКИМ прааадикам не делаем, у вас генератор внизу стоит а не сверху,
ну тута у меня только слюни а слов не получалось (как у шматко в сериале солдаты)
лана говорюххуху   ййй с вами вот вам деньги дайте релюшку и я поехал (уже потратил на все 5 часов субботы)
и как вы думаете что я слышу в ответ?
сервис: - "а у нас такой нету".......................
правильно, я тоже просто охуел, у меня уже и слюни кончились,
говорю я же в 9-00 утра дал вам код запчасти, пятнадцать раз спросил есть?
мне точно выезжать, сказали дадада приезжай все есть все сделаем,
путь то двухчасовой в ону сторону (хотя по москве это норма)
не говорят она типа есть, но вы погодите еще пару часиков мы её со второго склада привезем.
вобщем оставил телефон, обещали позвонить.
я уже и не надеялся после такого цирка, но все получилось позвонили
и в полшестого вечера мне отали за 2000 руб релюшку. аналог соответвенно.
в понедельник постараюсь поменять.
всем спасибо за советы
акумуляторы оба показывают норму теперь, но за ночь садятся и я все равно запускаюсь с пускового
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

третья часть моих мучений.
поменял релерегулятор в понедельник с утра (тоесть аккумуляторы не успели подзарядится после ночи)
ездию радаваюсь, но через 4 часа опять все теже сиптомы, я обратно в сервис,
сняли генератор отвезли к специалистам сказали с генером все окей, меняйте аккум. типа банка замкнута
сегодня поехал купил две аляски 90 а/ч, оба обошлись в 10500 руб.
поменял, выехал через 5 минут (так как аккумы новые, и зарядку на себя не требовали)
опять все лампы горят, никто ничего сказать не может,
заметил что ключ зажигания нагревается когда его вынимаеш после поездки (всмысле само жало ключа)
кто что еще может посоветовать? принимаю все даже немыслимые советы. всем спасибо за общение
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

ну а комп что говарит по ошибкам кагда они загораются  подключали у электриков или нет
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Может посмотреть что из доп оборудования (сигналка, эл. розетка фаркопа и т.д.) может коротить?
Записан

Academik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Новгородская обл

Я думаю надо массу на двигателе проверить.
Записан