Всем добрый день, ситуация следущая
машина несколько месяцев находится в Московском регионе
ночует на улице, (в феврале доходили морозы до -20)
последний месяц постоянно перед запуском двигателя пользовался вебастой,
прогревал минут 30-40 потом заводил авто и несколько часов по МКАДу и трассе,
то биш двигатель после вебасты работал несколько часов при средних 2000 оборотах
в субботу поехал в гости в деревню приехали поздно вечером, на улице около нуля.
в воскресенье с утра как обычно поработала вебасто, температура -5
затем завожу двигатель и смотрю лампочка с изображением аккумулятора моргает,
ну думаю ладна щас подзарядится, покатался по магазинам часок,
а она не потухла а наоборот стала гореть непереставая и ярче чем с утра,
ну думаю все равно ковырятся некогда все уже за столом отмечают праздник весны,
приготовился с утра решать эту проблему,
с утра в понедельник соответственно признаков жизни никаких,
дверь открыл ключом, капот дерг, ага открылся,
думаю значит аккум сел окончательно (ну типа остальное работает),
у меня сделано так, что если аккум садится сигналка открывает блокировку капота,
нашли новый аккум кинули на него провода трисчит но не схватывает,
притащили зарядку, воткнули в розетку прям на машине не снимая аккум.
позаряжали полтора часика, обана завелась, оставил работать двигатель
еще на пару часов не глуша. двинулся в обратный путь 100 км
и тут происходит следущее:
как только обороты поднимаются выше 1200 об/мин загорается целая гирлянда,
(причем неважно двигаешся или на паркинге нажимаю повер хит)
вот так
причем лампочки помощь при спуске и подъеме моргает а не горит,
и машинка со скользкими следами тоже, остальные просто горят
при этом стрелка спидометра лежит,
и при продолжении движения, где то секунд через 15
дополнительно загорается лампочка ошибка двигателя
вот так
как только обороты повышаются до 2000 об/мин
+ ещё дополнительно вентилятор печки начинает дуть наполную,
когда сбрасываю газ и обороты падают ниже 1200 об/мин
спидометр начинает показывать скорость а вся гирлянда тухнет,
остается гореть только аккумулятор
если б были жигули я бы понял ситуацию, что наулице потеплело, слякоть,
типа где то что то отсырело и т. п. и это нормально.
Но на своем тракторочке такого неожидал никак,
вот и возникло всвязи с этой историей у меня несколько вопросов
что это может быть? куда смотреть?
вебаста виновата?
или аккумулятор должен был подзаряжаться от генератора при работающем движке?
или когда вебастой пользуешся нужно именно зарядным устройством заряжать?
может релешка какая всетаки "отсыревает" и в прадике тоже?
аккумуляторы родные ещё стоят не меняные,
окошечки в них показывают что все окей зарядки не требуют.
кто что скажет? выслушаю любые мнения.