'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ПЕРЕЗАРЯДКОЙ.Горят лампы разные-куда смотр  (Прочитано 4866 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Всем добрый день, ситуация следущая

машина несколько месяцев находится в Московском регионе
ночует на улице, (в феврале доходили морозы до -20)
последний месяц постоянно перед запуском двигателя пользовался вебастой,
прогревал минут 30-40 потом заводил авто и несколько часов по МКАДу и трассе,
то биш двигатель после вебасты работал несколько часов при средних 2000 оборотах

в субботу поехал в гости в деревню приехали поздно вечером, на улице около нуля.
в воскресенье с утра как обычно поработала вебасто, температура -5
затем завожу двигатель и смотрю лампочка с изображением аккумулятора моргает,
ну думаю ладна щас подзарядится, покатался по магазинам часок,
а она не потухла а наоборот стала гореть непереставая и ярче чем с утра,


ну думаю все равно ковырятся некогда все уже за столом отмечают праздник весны,
приготовился с утра решать эту проблему,
с утра в понедельник соответственно признаков жизни никаких,
дверь открыл ключом, капот дерг, ага открылся,
думаю значит аккум сел окончательно (ну типа остальное работает),
у меня сделано так, что если аккум садится сигналка открывает блокировку капота,
нашли новый аккум кинули на него провода трисчит но не схватывает,
притащили зарядку, воткнули в розетку прям на машине не снимая аккум.
позаряжали полтора часика, обана завелась, оставил работать двигатель
еще на пару часов не глуша. двинулся в обратный путь 100 км
и тут происходит следущее:
как только обороты поднимаются выше 1200 об/мин загорается целая гирлянда,
(причем неважно двигаешся или на паркинге нажимаю повер хит)
вот так


причем лампочки помощь при спуске и подъеме моргает а не горит,
и машинка со скользкими следами тоже, остальные просто горят
при этом стрелка спидометра лежит,
и при продолжении движения, где то секунд через 15
дополнительно загорается лампочка ошибка двигателя
вот так


как только обороты повышаются до 2000 об/мин
+ ещё дополнительно вентилятор печки начинает дуть наполную,

когда сбрасываю газ и обороты падают ниже 1200 об/мин
спидометр начинает показывать скорость а вся гирлянда тухнет,
остается гореть только аккумулятор

если б были жигули я бы понял ситуацию, что наулице потеплело, слякоть,
типа где то что то отсырело и т. п. и это нормально.
Но на своем тракторочке такого неожидал никак,
вот и возникло всвязи с этой историей у меня несколько вопросов

что это может быть? куда смотреть?
вебаста виновата?
или аккумулятор должен был подзаряжаться от генератора при работающем движке?
или когда вебастой пользуешся нужно именно зарядным устройством заряжать?
может релешка какая всетаки "отсыревает" и в прадике тоже?
аккумуляторы родные ещё стоят не меняные,
окошечки в них показывают что все окей зарядки не требуют.
кто что скажет? выслушаю любые мнения.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

AKADEMIK 35

  • Гость

Я думаю что у тебя что то кончилось в генераторе или смотри провода которые к ниму подходят, да а ремни все нормальные?
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

то дех каких дотянулся все нормально на мой взгляд, все упругие ничто не свестит.
раньше фотки проще вставлялись
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

и последняя
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Попробуй померь напряжение на АКБ при разных оборотах.
Похоже что-то с регулятором напряжения.

mascot

  • Управление своей судьбой - это удовольствие!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +72/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 214
  • Город: Киев, Украина
  • Александра
    • TLC 120 4.0, Jimny 1,3

Была такая же ситуация.

Сняли генератор, заменили реле (регулятор?), поставили и забыла про эту проблему.

п.с. сначала мигала лампочка аккума, затем стала загораться гирлянда с мигающими лампочками.
Записан
TLC 120 4.0 (1GR), Jimny (M13A)
677804971

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212

+1 за реле-регулятор, было похожее поменяли, проблем нет (деталь и работа порядка 6 т.р.)
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

спасибо всем, подскажите пожалуйста
а если продолжать какоето время ездить так как есть,
пока реле не куплю и не поменяю что нибудь еще может сломаться?
или можно пока кататься?

-------- и еще может подскажете партномер этого реле?
щас сразу и прикуплю----------
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

ИМХО - реле на генераторе. была подобная ситуевина, правда е на прадо. этим вылечили.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если реле не исправно, то возможно два варианта и оба плохие
- реле замкнуло, тогда при повышении оборотов будет расти напряжение на выходе генератора, в итоге перезарядка АКБ и кроме этого может еще что-нибудь сгореть, похоже у тебя этот случай
- обрыв реле, тогда генератор не дает никакого напряжения и ты едешь только за счет АКБ, которая очень быстро разрядится.