В качестве модуля запуска мы можем использовать как систему с обратной связью и с запуском (пандора, старлайн и др.), так и модуль автозапуска или слейв-систему в сочетании GSM-модулем(если планируем запуск по телефону, фортресс плюс элита, или тот же СОБР 130, или СоБР 110 в сочетании с абсолютовским модулем, короче, вариантов масса).
Конечно же для корректного запуска необходимо чип из ключа поместить в блок обходчика иммобилайзера(то есть фактически мы лишим машину штатного иммобилайзера). Но если подумать, для угонщиков штатный иммобилайзер не создает дополнительных проблем уже давно и есть большое количество способов его деактивировать. Вместо штатного иммо как минимум необходима связка из иммо дополнительного, работающего на диалоговом коде, поддерживающего автозапуск в сочетании с замками капота. Это минимум того, что необходимо поставить при автозапуске.
Если говорить о сложностях, то мы лишаемся нескольких блокировок(допустим, датчик положения коленвала уже порвать не удастся, так как после успешного запуска разрыв его провода не приводит к глушению), но Тойота позволяет найти достаточно большое количество корректных блокировок.
Если говорить о безопасности в концепции последних событий (перепрошитые ЭБу, новые радио-удинители и т.д.) стоит сказать, что такой защиты, особенно в Мск и Спб на мой взгляд будет недостаточно. Я бы добавил глухие блокираторы дверей в сочетании с бронировкой стекол. Если же бюджет не особо большой, то в качестве альтернативы предложу блокиратор рулевого вала, неудобный, но надежный.
Собственно мыслей про автозапуск очень много, касаются правда они пока лишь новых камри и хайлендеров, но дело дойдет и до прадо.
С уважением
Александр