Продолжение по оборудованию Prado 120 (Начало читаем
здесь).
Итак, "сибишка" установлена. Теперь преходим к установке радиолюбительского оборудования. Очень крупную станцию ставить не хотелось. К тому же хотелось иметь возможность ее снимать и использовать в пешем варианте. Для этого была взята радиостанция Yaesu FT-60, работающая на "двойке" и "семидесятке". На мой взгдял, неубиваемая станция. К ней я приобрел антенну Diamond AZ506FX. Она имеет небольшие размеры и гибкую верхнюю часть, что для меня немаловажно при заезде в крытый бокс (хоть ее не надо снимать).
Естественно было принято решение сверлить крышу над водительским сиденьем. Само место выбрано не случайно. Здесь установленная антенна не мешает монтируемому летом на две поперечены кофру для путешествий и доступна для быстрого снятия:
Крышечка используется для закрытия разъема при мытье машины в автомойке и тогда, когда антенна не нужна:
Вот так все выглядит в сборе:
Радиостанцию закрепил двумя пластиковыми стяжками многоразового использования на ручке ручного тормоза.Это позволяет ее быстро снимать при использовании вне машины. Антенный кабель подсоединил к радиостанции через специальный переходник:
Питание радиостанции сделано через адаптер питания, который продается отдельно к станции, подключив его к дополнительному прикуривателю:
Окончательная сборка:
Программирование каналов было проведено таким образом, что все частоты были разнесены по 5 банков для возможности работы с любыми типами LPD-станций, прослушивания частот ГАИ и т.п.,работы через любительские репитеры в московском регионе:
Для удобства работы с радиостанцией я использую специальную гарнитуру:
Основное ее отличие - тангента, одевающаяся на палец:
К тому же указанная гарнитура изящно сидит на голове и не утомляет при ее использовании в течение длительного периода:
А здесь наш "Пепелац" во всей красе с двумя антеннами и багажником:
Таков мой опыт. Может быть не столь пафосно, но для моих задач достаточно практично.
До связи! 73.