'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Багажник (или багажник+бокс) на крышу 150  (Прочитано 44039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koroleff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

На первой странице темы 5 пост. Вроди с дайнамиком белым
Записан

John051

  • Гость

На первой странице темы 5 пост. Вроди с дайнамиком белым
видел. но как-то снято не очень. в профиль нужно глянуть
Записан

John051

  • Гость

Нашел сам. Только на Прадо 120-м. Нормально встает. THULE DYNAMIC L (900) ЧЕРНЫЙ 6129
Только у меня поперечины более низкие THULE WINGBAR EDGE, с ними должно лучше сесть. Будем брать.
Записан

John051

  • Гость

Еще фото, теперь на 150-м (фото из Интернета). Наверно, это самый лучший выбор бокса для Прадика. Высота - минимум, длина - максимум. Здесь стоят поперечины THULE WINGBAR EDGE
Записан

John051

  • Гость

Кому интересно - артикул дуг THULE WINGBAR EDGE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕЙЛИНГАМИ L 9583
Записан

John051

  • Гость

Еще фото, теперь на 150-м (фото из Интернета). Наверно, это самый лучший выбор бокса для Прадика. Высота - минимум, длина - максимум. Здесь стоят поперечины THULE WINGBAR EDGE
Записан

BICUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: Мiнск
  • BELARUS
    • TLC-150 '14 3.0D prestige

Хорошо, что багажник вверх не открывается. Цепляло бы такой длинный бокс, кмк.
Кстати, люди знающие. Машина моя будет без штатных рейлингов. Есть ли смысл их докупать, или лучше сразу тулевские под бокс брать. Знаю, в некоторых марках авто родные дуги слабенькие. Как здесь дела в этом плане?
Записан
Уважаемые пешеходы!
Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Мы то сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете...

John051

  • Гость

Хорошо, что багажник вверх не открывается. Цепляло бы такой длинный бокс, кмк.
Кстати, люди знающие. Машина моя будет без штатных рейлингов. Есть ли смысл их докупать, или лучше сразу тулевские под бокс брать. Знаю, в некоторых марках авто родные дуги слабенькие. Как здесь дела в этом плане?
родные рейлинги норм., но дорого - серебро около 30000 российских руб., черные оригинал не купить вообще.
не оригинал дешевле в разы, прочность не хуже оригинала, "встают с напилингом" (зазоры, кривые резинки), но функцию свою выполняют на 100%.
Записан

BICUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: Мiнск
  • BELARUS
    • TLC-150 '14 3.0D prestige

Спасибо. Буду сравнивать.
Нужная для меня тема. Люблю на моря на машине кататься)))
Записан
Уважаемые пешеходы!
Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Мы то сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете...

John051

  • Гость

Спасибо. Буду сравнивать.
рейлинги лучше купить, т.к. поперечины не всегда возишь. + внешний вид лучше.
Записан