Доброе утро .
Собрался пополнить ваши ряды. Сам из Беларуси. Хочу приобрести Прадо 120 4,0. У нас в основном дизеля продают. Да и цены у вас сейчас "повкуснее." Объявления на форуме просматриваю но не прохожу в деньги, а где цена нормальная-далеко ехать. Нашел несколько вариантов на авто. ру, собирался уже ехать на просмотр, но по одному авто выяснились следующие подробности. Поговорил с продавцом, все устроило( 1 хозяин, ПТС- оригинал, пробег похож на реальный). Перед выездом, договариваясь с продавцом, где встречаемся и т.д. выясняется следующее. Авто который он собирается продавать сдано в трейд ин дилеру. Разница в цене трейд ина и той что мы с ним договорились 75000. Он мне говорит, что надо заплатить диллеру сумму трейд ина и можно забирать авто. Машина осталась оформленной на продавца и на номерах. Я в ваших законах не соображаю совсем. Продавец предлагает мне выплатить салону 900000 руб. Он заберет машину и мы поедем в ГИБДД оформлять ДКП и ПТС в другой конец города. Естественно меня это не устраивает, потому как планировал отдавать деньги только после оформления Договора и ПТС на меня ( лучше всего после сверки и оформления нового СТС).
В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Трейд ин я так понимаю, это по сути дела выкуп авто автосалоном, и каким образом хозяин может забрать авто назад? Это же не комиссия.
2. Если это все таки предусматривается , то каким образом себя обезопасить при покупке автомобиля в такой ситуации. По сути дела, мне нужен ДКП и ПТС с моей фамилией, как нового владельца и подписью продавца. В настоящее время авто и ПТС у дилера, а у продавца договор залога. Фух. Слишком много написал.
Спасибо большое всем кто осилил мой опус и за советы и разъяснения по данному вопросу.