'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение сигнала о не пристегнутых ремнях  (Прочитано 93076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

может голосование устроим, подведем статистику использования ремней
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

может голосование устроим, подведем статистику использования ремней
Для меня пристегивание  уже давно стало неким ритуалом - это как утренние процедуры в ванной..))
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

может голосование устроим, подведем статистику использования ремней
Для меня пристегивание  уже давно стало неким ритуалом - это как утренние процедуры в ванной..))

Вот-вот, вся тема напоминает - " кому заплатить что бы зубы не чистить?"
Пристегнись, 2 секунды делов, а если что, то может и вся житуха впереди.....
мудаков на дороге через край.....
Записан

Tay

  • Гость

не  недо не каких заглушик.надо взять тонкий стержень от ручки шариковой.туда куда встовляються ремни нужно стержем сунуть в угол и они зашелкнутся.и ремни не будут пишать.

Ага и при столкновении(не дай бог)полетишь как ракета Булава через лобовое стекло.
Советую всем пристёгиваться,чтобы потом не было мучительно" больно" за прожитые годы.
Да тут как попадёшь хрен знает.Я в 1995 г. в кювет ушёл на 110 км/ч.Вылетел через лобовое как подбитый мессершмит,на мне ни царапины.У машины срезало крышу полностью и мотор в салон заскочил(там до меня Кировец по дождю прошёл колея по пояс внеё влетел машина два раза в воздухе перевернулась)  так что х.з. где саломку постелить.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

не  недо не каких заглушик.надо взять тонкий стержень от ручки шариковой.туда куда встовляються ремни нужно стержем сунуть в угол и они зашелкнутся.и ремни не будут пишать.

Ага и при столкновении(не дай бог)полетишь как ракета Булава через лобовое стекло.
Советую всем пристёгиваться,чтобы потом не было мучительно" больно" за прожитые годы.
Да тут как попадёшь хрен знает.Я в 1995 г. в кювет ушёл на 110 км/ч.Вылетел через лобовое как подбитый мессершмит,на мне ни царапины.У машины срезало крышу полностью и мотор в салон заскочил так что х.з. где саломку постелить.
В 97 примерно на такой же скорости, тоже ушел с трассы. Выброшенный окурок обратно залетел в окно и я хотел его достать - в итоге я оказался в кювете. Был пристегнут. Никуда не вылетел, остался на месте.  Ремень не дал возможности  проверить крепкость черепной коробки при возможной  встече головы с лобовым стеклом.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

не  недо не каких заглушик.надо взять тонкий стержень от ручки шариковой.туда куда встовляються ремни нужно стержем сунуть в угол и они зашелкнутся.и ремни не будут пишать.

Ага и при столкновении(не дай бог)полетишь как ракета Булава через лобовое стекло.
Советую всем пристёгиваться,чтобы потом не было мучительно" больно" за прожитые годы.
Да тут как попадёшь хрен знает.Я в 1995 г. в кювет ушёл на 110 км/ч.Вылетел через лобовое как подбитый мессершмит,на мне ни царапины.У машины срезало крышу полностью и мотор в салон заскочил так что х.з. где саломку постелить.
В 97 примерно на такой же скорости, тоже ушел с трассы. Выброшенный окурок обратно залетел в окно и я хотел его достать - в итоге я оказался в кювете. Был пристегнут. Никуда не вылетел, остался на месте.  Ремень не дал возможности  проверить крепкость черепной коробки при возможной  встече головы с лобовым стеклом.

Курить вредно,особенно в своей машине.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость

не  недо не каких заглушик.надо взять тонкий стержень от ручки шариковой.туда куда встовляються ремни нужно стержем сунуть в угол и они зашелкнутся.и ремни не будут пишать.

Ага и при столкновении(не дай бог)полетишь как ракета Булава через лобовое стекло.
Советую всем пристёгиваться,чтобы потом не было мучительно" больно" за прожитые годы.
Да тут как попадёшь хрен знает.Я в 1995 г. в кювет ушёл на 110 км/ч.Вылетел через лобовое как подбитый мессершмит,на мне ни царапины.У машины срезало крышу полностью и мотор в салон заскочил так что х.з. где саломку постелить.
В 97 примерно на такой же скорости, тоже ушел с трассы. Выброшенный окурок обратно залетел в окно и я хотел его достать - в итоге я оказался в кювете. Был пристегнут. Никуда не вылетел, остался на месте.  Ремень не дал возможности  проверить крепкость черепной коробки при возможной  встече головы с лобовым стеклом.
А чём и речь.. судьба или случайность.Но в моём случае был я пристёгнут,просто нечего было проверять на крепкость.Стекло у меня лобовое вылетело раньше чем я удар был страшной силы лобовой в колею из за него машина в воздух взлетела потом приземлилась на задницу и всё повторила ещё раз.В результате багажник пришёл к заднему стеклу мотор в салон и крышу сразу в сиденья вдавило потом оторвало вообще.Вообщем металлалом.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Tay, эффективность применения ремней давно доказана. Если они и могут принести вред, то процент таких случаев будет очень  низок..  Пользы от их больше.
Записан

Tay

  • Гость

Tay, эффективность применения ремней давно доказана. Если они и могут принести вред, то процент таких случаев будет очень  низок..  Пользы от их больше.
Я и не спорю с тобой,зачем так воспринимать.Очень много езжу,и вижу и доказательства твоих слов и обратное.Сам не пристёгиваюсь,люблю свободу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Tay, эффективность применения ремней давно доказана. Если они и могут принести вред, то процент таких случаев будет очень  низок..  Пользы от их больше.
Я и не спорю с тобой,зачем так воспринимать.Очень много езжу,и вижу и доказательства твоих слов и обратное.Сам не пристёгиваюсь,люблю свободу.

Тай,ты же не в БМП,надо пристёгиваться,всегда и везде езжу пристёгнутым,и другим советую.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.