'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальники на 90-х Прадиках  (Прочитано 91939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #140 : 12 10 2011, 16:20:04 »

Можно потолок не снимать, берёшь кровельные саморезы и прикручиваешь, только уплотнить надо герметиком
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #141 : 12 10 2011, 18:15:35 »

Можно потолок не снимать, берёшь кровельные саморезы и прикручиваешь, только уплотнить надо герметиком
Это не понятно, сквозь потолок прикрутить? Нееееееее, такОй колхоз делать не буду. Мож его оторвать, и потом натяжной потолок заказать по сходной цене, французский ^-^
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #142 : 12 10 2011, 18:37:12 »

 ;D ;D ;D Сквозь какой потолок!?, там до потолка есть же расстояние, если конечно саморезы не возьмёшь 50ку. Просто накладываешь рейлинги, размечаешь отверстия, сверлишь тонким сверлом, и прикручиваешь саморезами, предварительно замерь расстояние от крыши до потолка, чтоб длинну саморезов померить, у меня например так же рейлинги прикручены, раньше были на болтах м6, я их решил снять, чтоб резинки поменять, открутил а внутри гаечки блям и отвалились, а я думал они приварены.... Я тогда и сделал на саморезах, чтоб потолок не снимать.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #143 : 12 10 2011, 18:41:29 »

ну тогда стремно на этих рейлингах что то возить и дергать, чисто за металл крыши будут держаться? Или нормально?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #144 : 12 10 2011, 19:02:24 »

ну тогда стремно на этих рейлингах что то возить и дергать, чисто за металл крыши будут держаться? Или нормально?
Я до установки багажника на них крепил поперечины и возил всё, что нужно. Не подвешивать же за них машину.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #145 : 12 10 2011, 22:51:51 »

Не, со всем уважением, не вариант. Не буду я ети рейлинги. Есть вариант на лето ставить поперечные рейлинги (универсал) на водостоки. Тут можно подумать. Дай, пож, подробнее, про маркизу(всё хорошо, прекрасная маркиза...) ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #146 : 13 10 2011, 03:55:36 »

Млин есь у мене енти петли я их видел када брал мафын и забыл сразу, пасиб напомнили.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #147 : 13 10 2011, 08:42:53 »

открутил а внутри гаечки блям и отвалились, а я думал они приварены....
Антенну рации ставил на среднюю опору рейлингов, как раз под болт крепления. Гайка на месте осталась.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #148 : 17 10 2011, 00:17:40 »

А вот еще один вариант спального места в Прадике, думаю, что самый бюджетный и быстросъемно/быстроустанавливаемый из рассмотренных выше.

Раннее рассматриваемые «капитальные» варианты с выдвижными ящиками, складывающимся вторым дном и др. безусловно, замечательны, но лично для меня они не совсем удобны.  «Капитальные» варианты не являются быстросъемными, и в случае необходимости перевозки крупногабаритного груза не всегда может хватить оставшейся высоты багажника. Да и спальное место мне требуется в машине не так часто.

Цена вопроса – 1000 рублей, время изготовления – 1-2 часа, время «загрузки из гаража»/ «выгрузки в гараж» 3 минуты, время разворачивания из походного положения в спальное – 5 минут с учетом времени наполнения воздухом само надувающихся матрацев.

Требуется два листа 10мм фанеры размером 1.5х1.5м из которых выпиливаем три листа размером 1.35м(лучше замерить, давно делал) х 0,65м. Два бруска высотой 7см, которые накладываем (на двухсторонний скотч)  на места, где был третий ряд сидений), пару резиновых жгутов (чтобы фанера не дребезжала при движении), ну и четыре небольших кусочков поролона, что бы сделать прокладку между фанерой и стенкой.
Кроме того, на стоянке, спальное место легко превращается в едальное место, т.е. стол.

При необходимости нет никакой проблемы добраться до вещей, которые находятся под фанерным полом. Для этого достаточно отстегнуть резиновые жгуты и приподнять фанеру или со стороны задней двери, или со стороны второго ряда.

P.S. Да, чуть не забыл. Шмурдячок автомобилиста постоянно живет в желтом ящике, который совершено случайно по высоте оказался в одной плоскости со сложенным задним сидением и установленными боковыми брусками. И кроме «шмурдяхранилища» прекрасно поддерживает и удерживает от прогиба два листа фанеры (когда-то купил ящик в МЕТРО за 400 рублей). Чемодан тут оказался случайно и к устройству спального места не имеет никакого отношения.










SerikoFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Душой в Саратове, телом в Москве...
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #149 : 17 10 2011, 01:17:16 »

я чет не понял, в качестве ножек чемодан чтоле?
Записан