А вот еще один вариант спального места в Прадике, думаю, что самый бюджетный и быстросъемно/быстроустанавливаемый из рассмотренных выше.
Раннее рассматриваемые «капитальные» варианты с выдвижными ящиками, складывающимся вторым дном и др. безусловно, замечательны, но лично для меня они не совсем удобны. «Капитальные» варианты не являются быстросъемными, и в случае необходимости перевозки крупногабаритного груза не всегда может хватить оставшейся высоты багажника. Да и спальное место мне требуется в машине не так часто.
Цена вопроса – 1000 рублей, время изготовления – 1-2 часа, время «загрузки из гаража»/ «выгрузки в гараж» 3 минуты, время разворачивания из походного положения в спальное – 5 минут с учетом времени наполнения воздухом само надувающихся матрацев.
Требуется два листа 10мм фанеры размером 1.5х1.5м из которых выпиливаем три листа размером 1.35м(лучше замерить, давно делал) х 0,65м. Два бруска высотой 7см, которые накладываем (на двухсторонний скотч) на места, где был третий ряд сидений), пару резиновых жгутов (чтобы фанера не дребезжала при движении), ну и четыре небольших кусочков поролона, что бы сделать прокладку между фанерой и стенкой.
Кроме того, на стоянке, спальное место легко превращается в едальное место, т.е. стол.
При необходимости нет никакой проблемы добраться до вещей, которые находятся под фанерным полом. Для этого достаточно отстегнуть резиновые жгуты и приподнять фанеру или со стороны задней двери, или со стороны второго ряда.
P.S. Да, чуть не забыл. Шмурдячок автомобилиста постоянно живет в желтом ящике, который совершено случайно по высоте оказался в одной плоскости со сложенным задним сидением и установленными боковыми брусками. И кроме «шмурдяхранилища» прекрасно поддерживает и удерживает от прогиба два листа фанеры (когда-то купил ящик в МЕТРО за 400 рублей). Чемодан тут оказался случайно и к устройству спального места не имеет никакого отношения.



