'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальники на 90-х Прадиках  (Прочитано 89450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #210 : 21 06 2012, 16:41:30 »

Мужики, а не проще хорошую палаточку с надувным матрасиком рядом с машинкой и ничего колхозить не надо :))))))
Думаю в вашем регионе можно. А вот у нас везде шастают "хомячки" под 600-700 кг весом. Поэтому в машине как-то сподручней.
P.S. А палатка у меня есть )))) Очень хорошая и весьма недешёвая ))) Как-то всё больше в гараже пролёживает...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #211 : 21 06 2012, 16:46:35 »

Молодец!! Хорошо получилось, 5 по "труду"
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #212 : 21 06 2012, 16:50:26 »

Мужики, а не проще хорошую палаточку с надувным матрасиком рядом с машинкой и ничего колхозить не надо :))))))
Думаю в вашем регионе можно. А вот у нас везде шастают "хомячки" под 600-700 кг весом. Поэтому в машине как-то сподручней.
P.S. А палатка у меня есть )))) Очень хорошая и весьма недешёвая ))) Как-то всё больше в гараже пролёживает...
С такими хомячками капканами обороняться надо  8D А за конструкцию 5+!!!
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #213 : 21 06 2012, 16:54:26 »

Чего-то подтупил интернет. Вот фотки. Пока ещё не крашено и не обшито.... Сварщик из меня х :-*ый, поэтому на всё про всё потратил почти целый день. Бюджет около 3000 на данный момент.



Мне нравится. Просто, бюджетно, функционально.  icon_hallo

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #214 : 21 06 2012, 20:54:25 »

Применение рояльных петлей позволит собрать щит в минимальный размер,а крепление на болтах металлоконструкцию разборной.
И будет вам диванчик в чемоданчике!!!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #215 : 21 06 2012, 21:15:27 »

Применение рояльных петлей позволит собрать щит в минимальный размер,а крепление на болтах металлоконструкцию разборной.
И будет вам диванчик в чемоданчике!!!
Я рассматривал такой вариант. И пришел к выводу что такая конструкция мне не подходит. У меня спальник будет ставиться только когда еду за город. В том виде как он у меня он ставится и снимается за 5 минут максимум(это вместе с размещением его в гараже либо наоборот снятием со стены). Приведение в рабочее "спальное" и обратно в транспортное положение 3 минуты. Жесткое привязывание крышки к раме значительно утяжеляет раму и делает процес установки и снятия более трудоемким. Ну а болты имеют смысл если есть проблемы с местом для хранения спальника в гараже ))) иначе это опять таки утяжеляет и усложняет конструкцию )))) в общем для моих целей - делать ровную, достаточно длинную  и твердую и не играющую  площадку для спанья, быстро сьемную, с которой один человек справится менее чем за пять минут, легкую чтобы не царапать пластик при снятии-установке и состоящую из наименьшего числа деталей для обеспечения принципа-"да нечему там ломаться" конструкцию я сделал. Надо еще обкатать боем, но одно могу сказать точно: рояльные петли и болты в раме мне не нужны... Для меня это лишний геморой не добавляющий функционала...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #216 : 24 06 2012, 15:29:56 »

Провёл испытания "боем". Вердикт - Сказка... И я и жена очень и очень довольны... Теперь красить и обшивать ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #217 : 24 06 2012, 16:19:31 »

Ну по труду, как сказали, зачет. Молодец! Но опять же если есть куда раму эту девать, противную. Такую хламину мне в гараже держать несподручно, ну никак. А нужна она разов пяток за год)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #218 : 24 06 2012, 18:30:21 »

Ну по труду, как сказали, зачет. Молодец! Но опять же если есть куда раму эту девать, противную. Такую хламину мне в гараже держать несподручно, ну никак. А нужна она разов пяток за год)))
Толь, ну неужели даже под потолком нету места в гараже? ))) у меня в гараже на стене висят два спальника, мой и отцовский, и багажник на крышу там же с ними висит... Но у меня гараж большой, варили с отцом специально чтобы входила и машина и мотоцикл сбоку. Мотоцикл продал недели две назад, так вообще плясать вокруг машины можно... Но если ты ночуешь в машине пяток раз в году то согласен, нет смысла городить сию конструкцию... Если честно то и мне с женой было на матрасе спать чудесно, но вот с сынишкой двухлетним на матрасе не поспишь... Во мне добрых 115-120кг веса и рост зашкаливает за 192( давненько не замерялся, еще со времен воекомата), и представляешь как на надувном матрасе подкидывает моего сынишку когда папа начинает ворочаться во сне? ))))
P.S. В общем мой вариант спальника весьма хорош для спанья, ночевал на нем две ночи подряд, ощущения как дома на кровати. Так что парни, если кому нибудь нужны будут размеры только крикните как говорится. Но имейте в виду, мой спальник именно под рестайловую модель, с раздельным вторым рядом...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #219 : 24 06 2012, 19:42:55 »

да пиши сразу сюда размеры, чего кричать то)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe