'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальники на 90-х Прадиках  (Прочитано 89452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #230 : 08 07 2012, 15:45:45 »

у меня так выглядит:



Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #231 : 09 07 2012, 19:09:40 »

Это штатный?С покемонии?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #232 : 09 07 2012, 19:12:49 »

думаю да.. на коленке такой тут собирать и морочаться с умывальником, шлангами и т.п. вряд ли кто будет
сам я брал его отдельно. но что-то не востребован он оказался...
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #233 : 09 07 2012, 23:59:17 »

думаю да.. на коленке такой тут собирать и морочаться с умывальником, шлангами и т.п. вряд ли кто будет
сам я брал его отдельно. но что-то не востребован он оказался...
У бати в сафарике такой стоял. Только там было два ящика: слева и справа. Один с печкой, второй с умывальником. На второй же день печка и умывальник отправились на помойку так как кроме шума от них ничего не добьешься. Абсолютно бесполезные девайсы. Ни кушать ни руки мыть в машине никто бы не стал. Оставили только один ящик для инструментов и сварили из нержавейки съемный каркас заменяющий второй ящик для того чтобы кровать оставить как она была... Он пользует его уже пятый год и ни разу не было ни капли сожаления по поводу выкинутых предметов...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #234 : 10 07 2012, 01:20:44 »

У меня уже третий прадик со спальником, и у друга второй  :)
другу я подарил просто покемонческий - с мойкой и плиткой, все сразу выкинули - остался каркас (барахло) и очень удобные велюровые панели... каркас в итоге хотьм проварить, он на болтах, болты постоянно рвутся...

у себя в прадосах делаю каркас из тоненького профиля (10 мм), профиль зю=образной формы, параллелепипед с отсутсвующими гранями на противоположных краях. сложно описал, а сфотать нечем щас, короче говоря - прямоугольник, но у него только 2 нижних грани и 2 верхних и 4 стоечки... если надо сфотаю позже. вес конструкции килограмма 3. сверху все накрыто фанерой 10-кой, можно целиком можно пополам распилить, сидушку наклоняем вперед - это вторая часть спальника, дырку между передними сидухами (их просто наклоняем вперед от упора) и задней закрываем второй фанеркой - онана стойке опирается на пол. все, простейшая конструкция которая не раз опробована. сверху кладется просто ватный матрац, простыня, одеяло, водушки, если холодно то спальники.

в одном прадосе стояло ГБО, подобрал 2 баллона по 65 литров - поставил по бортам, по высоте они как раз как сидушка, сверху лист фанеры прямо на них, меду ними получается отличный бардачек - там ездили все запчасти, инструменты, канистра, сабвуфер, ящик со жратвой. тоже удобно было!

PS^ нашел фотки старой полки, образец 2008 года =)








 сейчас немного другой проект, но основа там видна (параллелепипид), если не ясно - спрашивайте.
PPS: конструктив не мой, его Карбофосыч придумал, он же WD40 из крузерклуба :-)   
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #235 : 10 07 2012, 17:27:16 »

А оно мне ннада?)))
ну от и ответ  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #236 : 10 07 2012, 17:30:41 »

ну чесс слово, фанера 18ка , и труба сталь не камильфо , от сколько не убежждайте , это хендмайд, я жырный такое поломаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #237 : 10 07 2012, 17:58:37 »

ну чесс слово, фанера 18ка , и труба сталь не камильфо , от сколько не убежждайте , это хендмайд, я жырный такое поломаю
Да, для экспедиций где считаешь каждые 100 грамм веса и литр объёма не пойдёт, там я бы сделал из алюминиевого профиля. Но для выездов на природу/рыбалку на два-три дня, два-три раза в месяц в летний/осенний сезон подходит более чем чудесно. Веса этой конструкции машина не замечает...  А вот раскладывать скарб в машине и тем более спать очень и очень удобно...
P.S. Я себе сделал фанеру 15ку, мне хватает за глаза, 18ка многовато уже будет. А про 10ку слышал много не очень лестных отзывов и по крайней мере один мой знакомый уже выкинул 10ку и переделал на 15ку, собственно потому я и выбрал 15ку...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #238 : 10 07 2012, 18:22:34 »

А оно мне ннада?)))
А оно мне ннада?)))
Ни чо себе, Толян, а на Байкал поедим, там гостиниц ведь нету, будешь на крыше спать....))))
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #239 : 10 07 2012, 18:28:17 »

Да, для экспедиций где считаешь каждые 100 грамм веса и литр объёма не пойдёт, там я бы сделал из алюминиевого профиля. Но для выездов на природу/рыбалку на два-три дня, два-три раза в месяц в летний/осенний сезон подходит более чем чудесно. Веса этой конструкции машина не замечает...  А вот раскладывать скарб в машине и тем более спать очень и очень удобно...
P.S. Я себе сделал фанеру 15ку, мне хватает за глаза, 18ка многовато уже будет. А про 10ку слышал много не очень лестных отзывов и по крайней мере один мой знакомый уже выкинул 10ку и переделал на 15ку, собственно потому я и выбрал 15ку...

у меня уже четвертый спальник из фанеры 10-ки, меньше кушать надо :-))
ребра жесткости кстати тоже никто не отменял есличе... а возить с собой лишние килограммы не очень для кармы полезно.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.