'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не держит дорогу на частых мелких кочках, гуляе  (Прочитано 24465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163

Сорри, если запчасть не "рычаг" а "тяга" называется.
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Сорри, если запчасть не "рычаг" а "тяга" называется.
Эта та, которая реактивная..
Записан

Tribe

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Петропавловск - Камчатский

Дело в том что при попадании в мелкие ямки одна вторая третья подряд и морда у машины может двинуться влево или вправо как будто подвеска не успевает отрабатывать, приятного мало
Записан
TLC90 5VZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну мелкие это как???
Для нашей резины и люк канализационный может быть мелким, смотря скорость какая.
Газ в пол и над лесом. менять сайленты.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Tribe

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Петропавловск - Камчатский

На днях попробую поснимать тяги для осмотра, результат отпишу
Записан
TLC90 5VZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Я думаю, что один только фактор - тяги, а другой - соотношение между жесткостью пружины и амортизатора. Ездил я как-то по одной и той-же дороге (грунтовке) до переборки подвески и после. После переборки поставил каябу аморты обычной жесткости и пружины повышенно жесткости ОВК. Так вот в первом случае задницу начинало заносить при 80 км/ч, а после ремонта при 100 км/ч, мое мнение, что это из-за жесткости амортов и пружин и их соотношения.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Как вариант - если диски с выносом, то будут такие проявления, но скорей болтанка проявится на колее
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Как вариант - если диски с выносом, то будут такие проявления, но скорей болтанка проявится на колее
А вынос, ты какой подразумеваешь? Просто езжу на -10, ни чего такого не замечаю. Сто пудово не исправность подвески, кароче смотреть надо!
Записан

Tribe

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Петропавловск - Камчатский

По результатам диагностики выявлено: тяга поперечная - слабые сайленты и верхняя короткая тяга тоже слабые сайленты. Как заменю сообщу помогло или нет. 
Записан
TLC90 5VZ

schumacher

  • Гость

А я што говорил.
Сайлентблоки продольных и поперечных тяг менял?
Записан