Всем добрый день!
Паркуйте новенького: Сергей, 34 года, Киев, Украина.
Хочу признаться в любви и обожании к 120-ке!
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Грежу, млею, облизываюсь и истекаю слюнявым восторгом, как моя боксерка при виде хозяина!
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Я пришел на форум, чтобы правильно выбрать Мечту - через месяц-другой вынужден буду отдать жене машину и хочу найти СВОЙ Прадик и есть пару вопросов, на которые никак не могу найти ответы.
Знаю, БУДЕТЕ РУГАТЬСЯ - "боян/сто раз обсуждалось/посмотри там, здесь..." но просидев немеряно часов в инете и на этом форуме, я так и не нашел ответ "
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРАДО, НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ". Понимаю, что вопрос несколько обобщенный, но может с вашей помощью придумаем ветку, где соберем ВЕРНЫЕ ответы на типичные вопросы подобных чайников.
По моей ситуации - обладая наличностью в 40-45 тыс американских рублей, для себя определил следующие варианты, к-е можно приобрести в Украине:
1) б\у 4 литра бензин, 50-100 тыс пробега, 2007-2008 год, рестайлинг, максимальная комплектация чтобы ничего не делать (араб или европа - не заморачиваюсь, т.к. по форуму понял, что это без разницы, будет скучно-поставлю подогревы).
2) новый 2,7 бензин, но судя по отзывов знакомых и продавцов в салонах (!) 2,7 мало, продаются плохо, потом будешь жалеть. но новый. но официальный, на гарантии, без риска спрятанных проблем.
3) б\у 4 литра дизель, 100-130 тыс пробега, 2005-2006 год. но зато расход литров на 6-8 меньше. но дизель не новый, есть шанс нарваться на крупные затраты.
2,7 у нас в Украине годов 2007-2008 с пробегом тыс в 50 можно взять за тыс $30-35, но этот вариант стараюсь не рассматривать, т.к. придется потратить кучу времени и денег, чтобы доустановить мелкие приятные ништяки, и при этом все равно останется сомнение в выборе, останутся форумы с темами, что 4 лучше 2,7 и все равно останется чувство что "вышел замуж по расчету".
Склоняюсь к 1-му варианту 4 литра в фуле и т.к. знакомые таких не продают, то придется брать с незнакомых чужих волосатых рук, а стремно. Хочу взять официальный с обслуживанием у ОД у первого хозяина, в максималке, либо доработать до такой, т.к. ценю мелкий комфорт - мультирули, камеры, люки, ДВД, оптитроны итп.
такой пример
http://auto.ria.ua/auto_toyota_4138517.html По пневме, извините, но я на тестах на городском асфальте большой разницы не заметил, поэтому не вижу в ней большого смысла и судя по инфе на форуме, оч легко купить машину с пневмой, в которую можно через месяц вложить пару тыс долларов.
Машина мне нужна на 90% для города, и если по честному, то на 99% возить 1 водителя т.е. меня на работу, но скоро появится 2-й киндер и хочу однозначно 7 мест, по трассе езжу 1-2 раза в год в Карпаты, в семье еще останется вторая машина РАВ4.
Заранее всех благодарю за ответы, надеюсь с вашей помощью новичкам будет проще сделать верный выбор, удовольствие обладателей ЛКП будет более полным, а бренд в целом и Прадо в частности будут пользоваться большей заслуженной популярностью.