'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 158157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9194/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5183
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
PRADO 3-х дверка
« : 30 07 2009, 11:55:22 »

Хочу приобрести 3-х дверный после 2004 г.в. из Японии(правый руль). Пожалуйста, кто владел таким, напишите подробно о всех недостатках, и о плюсах, если таковые имеются у короткобазной модификации. И бывает ли такой на пневмоподвеске?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #1 : 30 07 2009, 13:50:50 »

Заходи сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Поздоровайся!
Там глядишь и пользователи таких аппаратов подтянутся.
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #2 : 30 07 2009, 19:12:51 »

пока обнаружил только один недостаток - трясучий на бездорожъе.
Записан
безлошадный

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +908/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #3 : 02 08 2009, 02:19:34 »

Гурген будем вместе страдать.
Озадачен примерно такой же проблемой, а точнее приобретением Коротышки.
Для себя уже сделал кое какие выводы.
- Мотор - 2TR-FE, можно конечно было бы и 5VZ-FE рассматривать, но больно дорого выходит с таможней, да и не гонщик я. Дизель вообще не хочу.
- В принципе давно мониторю аукционы Японии, коротышей в продаже мало, но время от времи появляются. Да забыл, после сегодняшней поездки в салон (у нас в городе сейчас стоит один на продаже СИРИЕЦ) все таки больше склоняюсь к Японцу в правом руле, мне как то это привычнее, как и в плане руля так и в отношении людей к машинам. А почитав отзывы о проблемах с ЛКП еще больше думаю о праворучке. Сейчас у меня Сузуки Эскуда, конца 1998 г.в. так у нею состояние нижней части кузова лучше чем я увидел сегодня на Прадо в салоне выпуска 09.2006 года. Этот Прадик (в продаже который) все таки требует еще хороших вливаний, а это значит что по большому счету без разницы куда вкладывать деньги в него или в Правый.
Думаю если все таки возьмув правом руле, то под замену пойдет следующее:
 первые шаги
- замена головы
- укоротить шток ручки акпп
- замена фар на европейкие, видел линзованные Тайвань
- снятие заднего паковочного зеркала
- установка пойлера (если повезет может уже будет стоять)
- установка парктроников и камер
А дальнейшее будет видно.
P.S. Ах да забыл вот ссылка то что ctujlyz cvjnhtk
 

 
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9194/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5183
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #4 : 04 08 2009, 10:08:49 »

Слышал, что после 2005г. на Прадо не ставят двигатель 3.4л. а вместо него ставят 4.0л. и там пневмоподвеска! На коротыши такие ставят?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9194/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5183
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #5 : 04 08 2009, 10:12:46 »

пока обнаружил только один недостаток - трясучий на бездорожъе.

Рав 4 тоже по бездорожью трясучий, да еще ко всему шум от колес слышно!Прадо меньше шумит? Если их сравнить, Прадо мягче будет? Какого года 3-х дверка про которую ты пишешь?
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #6 : 04 08 2009, 20:06:02 »

На РАВике не ездил, да и сравнивать его с ПРАДО  - не корректно, ваще разного класса машинки.
Шумка не хуже Камри  (там ее нет как и в РАВе), колес не слышу, только дизель (2004 год). в камри движек визжал, тут басовито свистит...Вообще я не парюсь , музыку погромче и вперед.
Если надо совсем без шума - то Лексус.
Самый простой выход - сделать шумоизоляцию на РАВике. обратись к партнерам клуба в соответствующем разделе и будет тихо.
Гурген, надо прокатиться на Прадо и понять твое или не твое, брать кота в мешке не рекомендую. На вкус и цвет...сам понимаешь.

p.s. проехал по легкому бездорожью побыстрее - не такой он и трясучий как показалось вначале, когда скорость была в 2 раза меньше. тут все дело в опыте и в сравнении.
Записан
безлошадный

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +908/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #7 : 05 08 2009, 04:03:35 »

Да в принципе все коротыши - трясучие. Любой марки. База-то короткая. Зато чувствуется машина всем телом.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +908/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #8 : 05 08 2009, 04:09:57 »

В Японии пока не видел ни одного коротыша с 4,0 л мотором да и маловероятно это.
Записан

Скала

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Сахалинская обл.г.Невельск
  • Если живы не помрем!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #9 : 05 08 2009, 04:57:52 »

В японии коротышей нет 4,0 л.  2,7 или 3,0 дизель.
Записан