Гурген будем вместе страдать.
Озадачен примерно такой же проблемой, а точнее приобретением Коротышки.
Для себя уже сделал кое какие выводы.
- Мотор - 2TR-FE, можно конечно было бы и 5VZ-FE рассматривать, но больно дорого выходит с таможней, да и не гонщик я. Дизель вообще не хочу.
- В принципе давно мониторю аукционы Японии, коротышей в продаже мало, но время от времи появляются. Да забыл, после сегодняшней поездки в салон (у нас в городе сейчас стоит один на продаже СИРИЕЦ) все таки больше склоняюсь к Японцу в правом руле, мне как то это привычнее, как и в плане руля так и в отношении людей к машинам. А почитав отзывы о проблемах с ЛКП еще больше думаю о праворучке. Сейчас у меня Сузуки Эскуда, конца 1998 г.в. так у нею состояние нижней части кузова лучше чем я увидел сегодня на Прадо в салоне выпуска 09.2006 года. Этот Прадик (в продаже который) все таки требует еще хороших вливаний, а это значит что по большому счету без разницы куда вкладывать деньги в него или в Правый.
Думаю если все таки возьмув правом руле, то под замену пойдет следующее:
первые шаги
- замена головы
- укоротить шток ручки акпп
- замена фар на европейкие, видел линзованные Тайвань
- снятие заднего паковочного зеркала
- установка пойлера (если повезет может уже будет стоять)
- установка парктроников и камер
А дальнейшее будет видно.
P.S. Ах да забыл вот ссылка то что ctujlyz cvjnhtk