'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #100 : 07 07 2010, 03:37:34 »

A смысл покупать трехдверку? Кишкотряс- как все короткобазовые машины. Цена в Японии на аукционах на трех и пятидверые не отличается . Растаможка и российские осаго- транспортные налоги и т.д.  трех и пятидверок тоже не отличается.
Купи короткий эскудо и не мучайся.  ;D
А еще лучше подкопи немного и подожди - скоро трехлетние 150-й модели появяться.  8D

Эскудо (Гранд Витира 1) и Прадо - даже рядом не валялись.
Могу сказать однозначно, т.к. Эскудо пользовал - 7 лет. (сначала квадратного, потом круглого)
Если человеку - нужен коротыш значит наверное у него есть на то свои причины, как у меня например :), причем думаю у всех они разные.
Сравнить короткий и длинный Прадо я не могу по одной простой причине - длинного у меня не было и вряд или когда будет...автомобиль с количеством дверей больше 3х  ;D ;D ;D
Да наверное как и любой короткобазовый высокий автомобиль козлит больше чем длиннобазовый, но это все понятия относительные, смотря где и как ездить.
- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна??  Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
Короткий - намного сложнее купить, чем длинный ввиду малого предложения на рынке.
Официально короткий в Россию не поставляется, на вопрос официальному дилеру в городе - был ответ "Это такая политика Тойоты" в чем она заключается я так и не понял.

155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #101 : 07 07 2010, 03:55:05 »



- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна??  Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........
 Разве на коротких базах не бывает блокировки заднего моста? В связи с чем это связано? В чем преимущество блокировки заднего моста перед блокировкой дифференциала? В чем теряет машина, если нет одной из блокировок?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #102 : 07 07 2010, 05:58:17 »

155-х праворуких НЕТ

а как же: KDJ155R-GJAEYW - правый руль+АКПП и KDJ155R-GJFEYW - правый руль+МКПП. Если их нет для внутреннего рынка, то это вовсе не значит, что их нет для других стран.

Тогда я японцев не пойму. Если можно- фото или ссылку - поглядеть на праворукую трехдверку.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #103 : 07 07 2010, 09:56:31 »

Тогда я японцев не пойму. Если можно- фото или ссылку - поглядеть на праворукую трехдверку.

фото нет, инфу брал с программы по подбору запчастей, в разделе авто для Европы, видимо эти праворульки для Великобритании.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #104 : 07 07 2010, 15:58:22 »



- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна??  Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........
  Разве на коротких базах не бывает блокировки заднего моста? В связи с чем это связано? В чем преимущество блокировки заднего моста перед блокировкой дифференциала? В чем теряет машина, если нет одной из блокировок?

На коротком я не видел блокировки, её и в программе запчастей нет.
Что дает - проходимость и дает.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #105 : 07 07 2010, 16:01:38 »

155-х праворуких НЕТ

а как же: KDJ155R-GJAEYW - правый руль+АКПП и KDJ155R-GJFEYW - правый руль+МКПП. Если их нет для внутреннего рынка, то это вовсе не значит, что их нет для других стран.

Тогда я японцев не пойму. Если можно- фото или ссылку - поглядеть на праворукую трехдверку.


Да него его пока в Японии.
Только для Европе с 3 л дизелем (4 модели - с мкпп 6 ступка  и акпп 5 ступка, левый и правый руль)
и араб с 2,7 мотор в левом руле акпп 4 ступка

Даже программы запчастей пока нет для внутреннего рынка на коротыша в 155 кузове. Другое дело будет или нет вот в чем вопрос :).
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #106 : 08 07 2010, 03:34:38 »


Даже программы запчастей пока нет для внутреннего рынка на коротыша в 155 кузове. Другое дело будет или нет вот в чем вопрос :).



[/quote]    Думаю, что со временем будут!  Интересно, а 125-е, наверно, тоже не сразу появились на внутреннем рынке?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #107 : 08 07 2010, 12:59:35 »

а 125-е, наверно, тоже не сразу появились на внутреннем рынке?

смотря с каким двигом, с 1GR ваще не было как я понял для внутреннего рынка. Остальные одновременно с пятидверками вроде.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #108 : 08 07 2010, 14:39:28 »

2 GCC- вопрос а 120-е трехдверки 4-х литровые принципиально были ?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #109 : 08 07 2010, 15:19:02 »

2 GCC- вопрос а 120-е трехдверки 4-х литровые принципиально были ?

Нет не было.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....