A смысл покупать трехдверку? Кишкотряс- как все короткобазовые машины. Цена в Японии на аукционах на трех и пятидверые не отличается . Растаможка и российские осаго- транспортные налоги и т.д. трех и пятидверок тоже не отличается.
Купи короткий эскудо и не мучайся.
А еще лучше подкопи немного и подожди - скоро трехлетние 150-й модели появяться.
Эскудо (Гранд Витира 1) и Прадо - даже рядом не валялись.
Могу сказать однозначно, т.к. Эскудо пользовал - 7 лет. (сначала квадратного, потом круглого)
Если человеку - нужен коротыш значит наверное у него есть на то свои причины, как у меня например
, причем думаю у всех они разные.
Сравнить короткий и длинный Прадо я не могу по одной простой причине - длинного у меня не было и вряд или когда будет...автомобиль с количеством дверей больше 3х
Да наверное как и любой короткобазовый высокий автомобиль козлит больше чем длиннобазовый, но это все понятия относительные, смотря где и как ездить.
- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна?? Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
Короткий - намного сложнее купить, чем длинный ввиду малого предложения на рынке.
Официально короткий в Россию не поставляется, на вопрос официальному дилеру в городе - был ответ "Это такая политика Тойоты" в чем она заключается я так и не понял.
155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........