'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #270 : 14 08 2011, 16:33:26 »

   Ну может быть премиум класс - действительно громко сказано, ну тогда с таким же успехом и полноразмерный Крузер можно отнести к рабочим лошадкам, не так ли!? А далее и про Патрол можно сказать тоже самое!(А ведь последний Патрол - точно позиционируется,как премиум класс!)

Вы что-то путаете! Тойота и ниссан это ширпотребные марки. Премиум - это Лексус и Инфинити.

и есть ли без оптитрона Прадо в других странах(если да, то в каких?)

Прадо в спецификации General (основная масса всех машин) без оптитрона.
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #271 : 14 08 2011, 16:37:02 »

   Ну может быть премиум класс - действительно громко сказано, ну тогда с таким же успехом и полноразмерный Крузер можно отнести к рабочим лошадкам, не так ли!? А далее и про Патрол можно сказать тоже самое!(А ведь последний Патрол - точно позиционируется,как премиум класс!)

Вы что-то путаете! Тойота и ниссан это ширпотребные марки. Премиум - это Лексус и Инфинити.

и есть ли без оптитрона Прадо в других странах(если да, то в каких?)

Прадо в спецификации General (основная масса всех машин) без оптитрона.
С какого перепоя Лексус и Инфинити премиум? Кожи в них побольше и диски по-блестящее?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #272 : 14 08 2011, 16:38:48 »

С какого перепоя Лексус и Инфинити премиум? Кожи в них побольше и диски по-блестящее?

даже отвечать не стану
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #273 : 14 08 2011, 16:42:39 »

Правильно.Это очень правильно,ибо слово премиум придумано у нас,чтоб эти ведра блестящие продавать )
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #274 : 14 08 2011, 17:47:52 »

   Ну может быть премиум класс - действительно громко сказано, ну тогда с таким же успехом и полноразмерный Крузер можно отнести к рабочим лошадкам, не так ли!? А далее и про Патрол можно сказать тоже самое!(А ведь последний Патрол - точно позиционируется,как премиум класс!)

Вы что-то путаете! Тойота и ниссан это ширпотребные марки. Премиум - это Лексус и Инфинити.

и есть ли без оптитрона Прадо в других странах(если да, то в каких?)

Прадо в спецификации General (основная масса всех машин) без оптитрона.
   Последний Патрол - премиум! Если хотите, цена премиум!(более 3млн.)
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #275 : 14 08 2011, 17:50:49 »

   Последний Патрол - премиум! Если хотите, цена премиум!(более 3млн.)

Никогда машина с эмблемой ниссан не будет премиумом, хоть 30млн она будет стоить!!! Премиум - это не цена, премиум - это престиж.
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #276 : 14 08 2011, 17:52:33 »

Ну
   Последний Патрол - премиум! Если хотите, цена премиум!(более 3млн.)

Никогда машина с эмблемой ниссан не будет премиумом, хоть 30млн она будет стоить!!! Премиум - это не цена, премиум - это престиж.
))))))))))))))))))))))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #277 : 14 08 2011, 18:12:40 »

   А вы видели последний Патрол? Он такой "жирный" и практически не уступает, а в чём-то даже выигрыват у 570 Лексуса!(405 л.с.) Ну пусть не премиум, по-вашему, но машина-то по ходу круче 200-го и 570-го(на сегодняшний момент конечно!)
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #278 : 14 08 2011, 18:39:41 »

   А вы видели последний Патрол?

От того видел я его или не видел, он не станет машиной премиум-класса.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #279 : 14 08 2011, 21:00:44 »

   А вы видели последний Патрол?

От того видел я его или не видел, он не станет машиной премиум-класса.
   Последний Патрол - премиум! Если хотите, цена премиум!(более 3млн.)

Никогда машина с эмблемой ниссан не будет премиумом, хоть 30млн она будет стоить!!! Премиум - это не цена, премиум - это престиж.
+ много, также и WV, выпустив свой фаетон и надеясь поконкурипрвать с темиже ауди, мерседес и бмв так и остался в ..опе т.к. "народный автомобиль" априори не может быть премиумом, так же и с тойотой и нисЦаном..... Да, машинки (патрули, 150ки, 200ки итд) не совсем уж ширпотреб типа логана или лачетти, они расчитаны на крепкий средний класс, а "премиум" это те-же инфинити на базе патруля, лексы итд, хотя и они на настоящий премиум типа бентли, роллсройсов и майбахов тоже не катят.....
Всё ИХМО
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ