Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Ну как сказать, сразу не было на лёху, сейчас есть возможность, кстате и на него есть красивые варианты.
Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:15:39Ну как сказать, сразу не было на лёху, сейчас есть возможность, кстате и на него есть красивые варианты. Нашлёпка на передний бампер понравилась, реально исправляет обмылочный штатный, а расширители имхо инородно смотрятся, особенно задний...
Цитата: Dim158 от 18 03 2011, 12:09:50стока навешать на праду... за эти деньги (авто + допы) леху ли 200 без обвесов бы взял легко, лехе обвесы не нужны у него и так все в поряде а если что устанавливать на него колхоз получается (ИМХО)Ну как сказать, сразу не было на лёху, сейчас есть возможность, кстате и на него есть красивые варианты.
стока навешать на праду... за эти деньги (авто + допы) леху ли 200 без обвесов бы взял легко, лехе обвесы не нужны у него и так все в поряде а если что устанавливать на него колхоз получается (ИМХО)
Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:15:39Цитата: Dim158 от 18 03 2011, 12:09:50стока навешать на праду... за эти деньги (авто + допы) леху ли 200 без обвесов бы взял легко, лехе обвесы не нужны у него и так все в поряде а если что устанавливать на него колхоз получается (ИМХО)Ну как сказать, сразу не было на лёху, сейчас есть возможность, кстате и на него есть красивые варианты. с расширителями как то порнотно смотрится эт как на ниву с узкими колесами поставить расширители). леха статусный авто нинадо ничего на него ставить. тюнинг у такой машины должен быть от ... таких как хамман брабус амг. от таких машинка смотрится
а здесь расширители чистый колзоз
Хамман и брабус точно делали
Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:30:59Цитата: Сан Саныч от 18 03 2011, 12:24:31Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:05:36Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 12:03:51Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?Не знаю, мне понравился на ходу, подвеска классная, но 460й мне нравится ещё больше, это лучшее на прадиковской платформе, больше хочу его. Т.е. у него ходовка мягче и плавнее 200-го?Или просто как "скроен" авто авто больше нравиться? По плавности они примерно одинаковы, рулится лекс лучше, салон на порядок лучше да и размерчик для меня идеален, движка и автомат у него классная, минус только в цене и налогах, ну чтож поделать. Понял. Но, имхо, CUSCO, тебе все-таки статусности в авто больше захотелось Согласен тут с GCC, что после 470-го, нуно было лекса и брать...к хорошему быстро привыкаешь:)
Цитата: Сан Саныч от 18 03 2011, 12:24:31Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:05:36Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 12:03:51Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?Не знаю, мне понравился на ходу, подвеска классная, но 460й мне нравится ещё больше, это лучшее на прадиковской платформе, больше хочу его. Т.е. у него ходовка мягче и плавнее 200-го?Или просто как "скроен" авто авто больше нравиться? По плавности они примерно одинаковы, рулится лекс лучше, салон на порядок лучше да и размерчик для меня идеален, движка и автомат у него классная, минус только в цене и налогах, ну чтож поделать.
Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:05:36Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 12:03:51Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?Не знаю, мне понравился на ходу, подвеска классная, но 460й мне нравится ещё больше, это лучшее на прадиковской платформе, больше хочу его. Т.е. у него ходовка мягче и плавнее 200-го?Или просто как "скроен" авто авто больше нравиться?
Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 12:03:51Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?Не знаю, мне понравился на ходу, подвеска классная, но 460й мне нравится ещё больше, это лучшее на прадиковской платформе, больше хочу его.
Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?
Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая.
Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавя
Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо.
парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))
Цитата: Сан Саныч от 18 03 2011, 13:08:45Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:30:59Цитата: Сан Саныч от 18 03 2011, 12:24:31Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 12:05:36Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 12:03:51Цитата: CUSCO от 18 03 2011, 11:41:11Цитата: Дедужко от 18 03 2011, 10:05:54Цитата: CUSCO от 17 03 2011, 20:40:39Цитата: предатор от 17 03 2011, 19:56:20парни ничу личнава)) проста я мягка гря савсем не в восторге от дизайна 150ки)) + исчо слабый дизель и вечные траблы с качеством д.т.))Дизайн это дело вкуса, а вот насчёт слабого дизеля, у меня чиповый, едет очень хорошо. а чо продаешь-то? гавно купил? или благостояние увеличилось и стремно стало на 150 ездить? если можно, не лукавяХочу 460й или 200, почему нет, не продам буду ездить, машина то хорошая. ок. чем 200 лучше?Не знаю, мне понравился на ходу, подвеска классная, но 460й мне нравится ещё больше, это лучшее на прадиковской платформе, больше хочу его. Т.е. у него ходовка мягче и плавнее 200-го?Или просто как "скроен" авто авто больше нравиться? По плавности они примерно одинаковы, рулится лекс лучше, салон на порядок лучше да и размерчик для меня идеален, движка и автомат у него классная, минус только в цене и налогах, ну чтож поделать. Понял. Но, имхо, CUSCO, тебе все-таки статусности в авто больше захотелось Согласен тут с GCC, что после 470-го, нуно было лекса и брать...к хорошему быстро привыкаешь:)Вот Илюха, а я тебя предупреждал когда ты 150 нахваливал что это не Лексус далеко а ты упирался ,надо было между ними на 120 поездить понял бы всё.У меня то Прадосы были я сознательно на этот шаг шёл.