Вот нашел на просторах интернета один из вариантов как отличить оригинал от подделки
Заимствовано с всем известного автомобильного сайта:
"
1) Надпись "Сделано в России", на Китайской такой надписи нет.
UPD. позже заметил, что на китайском гудке выбит не действующий в России ГОСТ 3940-84. Этот ГОСТ действовал в Советском Союзе, ныне утратил свою силу.
На оригинальном гудке должен быть выбит ГОСТ Р 52230-2004.
2) Обратите внимание на болты: в Российском гудке они под плоскую отвертку, а в Китайском под крестовую.
3) Цвет металлического корпуса: у Российского он серебряный, а у Китайского золотистый.
!возможно признак ошибочен!
4) Штамп ОТК на Российском. На Китайском отсутствует.
5) Болт настройки тона. В Российском он, как писалось выше, под плоскую отвертку и покрашен в красный цвет. В Китайском под крестовую, без покраски.
6) Модель гудка. На Российском выбито С302Д, на Китайском эта инфа отсутствует.
Так же вокруг центральной гайки на китайском отсутствует выштамповка стандарта Е22 и прочей неизвестной мне инфы.
7) Обратите внимание на гайки. В Российском, корпус стянут болтами с гайкой на конце. На Китайском гаек нет.
8 ) Обратите внимание на шов пластмассового рожка: В Российском, две части рожка спаяны друг с другом. Видны следы термической пайки и ручной обработки шва (удаление лишней пластмассы путем её среза). Китайские рожки просто скручены друг с другом, при этом на конце шва имеется заметный люфт, при небольшом воздействии на две половинки рожка(отгибание в разные стороны).
9) В российском гудке используются зубчатые шайбы, а в Китайском — гровер. "