Прочитал по диагонали тему, но как то не заметил про пневматические дудки.
Кто ставил, подскажите, какой нить сервис по этому поводу.
Как то задавал вопрос в саунд спиде, но они говорят, что пневматические не охотно ставят.
Что хочешь и каков бюджет?Китайские дудки на пару сезонов хватит. Компрессор еше быстрее сдохнет. Компрессоры конечно лучше Виар, к примеру 480. Он могёт работать БЕЗ ОСТАНОВКИ. Более дешевые варианты 50х50. То есть поработал- отдохнул.Клапан если обычный то зимой 100%, будет замерзать, надо нормальные ставить.
У меня 2 Виара 480, где порядка 38 литров воздуха, клапанов штук 5, ну и собственно дудки.Один с крана как паровозный , по звуку,не по мощности!. Еще K5la стоят. Они правда здорово потеряли и в красоте и в громкости звучания,когда их сняли с заводской рамы, пропало характерное разноголосье. Там все дудки разные и сначала начинает работать самая маленькая, ей меньше всего воздуза надо. Потом можно по нарастающей прибавлять,,но для этого надо кран ставить специальный, паровозный.В мощи потеряли,но все равно - очень и очень громко, и еще 1 Сапсановский Т 37Э.
Америкосы K5la на трассе здорово выручают, любят у нас многие чайники налево пытаться свернуть и не включив заранее поворотник.Сами знаете, сколько народа из за этого бьется. Друг у меня два года назад остался без джипа и с пластинами в позвоночнике...
Собственно заказ на громкие сигналы доя поездов и появился после аварий