'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: принцип работы полного привода  (Прочитано 16693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #10 : 31 07 2009, 12:26:01 »

Об этом писали вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=606.msg115975#msg115975

Так как писал я то просто копирую:

Исходный режим выключены все блокировки - достаточно вывесит одно колесо и машина встанет, будет пытаться работать TRS , но не всегда успешно.
Включена блокировка межосевого дифференциала - машина встанет при вывешивании или  пробуксовке двух колес на разных осях.
Включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала - машина встанет при пробуксовке двух задних колес и одного переднего.

Включение пониженной, никакого влияния пробуксовку не оказывает.

ок! я понял спасибо
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Гость
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #11 : 31 07 2009, 13:18:06 »

Об этом писали вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=606.msg115975#msg115975
Так как писал я то просто копирую:
Исходный режим выключены все блокировки - достаточно вывесит одно колесо и машина встанет, будет пытаться работать TRS , но не всегда успешно.
Включена блокировка межосевого дифференциала - машина встанет при вывешивании или  пробуксовке двух колес на разных осях.
Включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала - машина встанет при пробуксовке двух задних колес и одного переднего.
Включение пониженной, никакого влияния пробуксовку не оказывает.
Да, это максимально полный ответ, все режимы расписаны! ok
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #12 : 11 06 2010, 23:25:55 »

Добавлю еще немного.
Все зависит от типа раздатки.
Есть Прадо (их не много) с подключаемым передним мостом.
Это что за такие Prado с передним мостом?
Бывают?
На всех же Prado-90 только задний мост!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #13 : 12 06 2010, 03:12:16 »

Вроде ясно написал ПОДКЛЮЧАЕММЫЙ передний мост.
В обычном режиме ведущий только задний мост, при необходимости можно жестко подключить передний

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #14 : 12 06 2010, 18:58:51 »

Вроде ясно написал ПОДКЛЮЧАЕММЫЙ передний мост.
В обычном режиме ведущий только задний мост, при необходимости можно жестко подключить передний
Это для какого рынка выпускают Prado-90 с подключаемым полным приводом?
Первый раз такое слышу!
Записан

GCC

  • Гость
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #15 : 12 06 2010, 19:00:47 »

Это для какого рынка выпускают Prado-90 с подключаемым полным приводом?
Первый раз такое слышу!

для разных.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #16 : 12 06 2010, 19:04:15 »

Это для какого рынка выпускают Prado-90 с подключаемым полным приводом?
Первый раз такое слышу!

для разных.
Такой конкретный ответ!
120-е видел!
НоВот в 90-м не довелось!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #17 : 12 06 2010, 19:08:43 »

В мануале на 90 идёт инструкция на 2 вида раздаток.
Ты не видел, но они есть!!!

На 120 тож 2 вида, только 1 как у нас стандарт второй как в основной массе Повыш. нейтраль, понижайка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #18 : 12 06 2010, 19:16:31 »

В мануале на 90 идёт инструкция на 2 вида раздаток.
Ты не видел, но они есть!!!

На 120 тож 2 вида, только 1 как у нас стандарт второй как в основной массе Повыш. нейтраль, понижайка.
Да уже посмотрел!
Записан

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #19 : 19 08 2010, 09:39:28 »

народ вопросик ! на приводе 60-40 при остановке на светофоре и в последствие трогания с места машина проходит метр потом получает небольшой толчёк как будто крестовина даёт о себе знать но не она  !? на 50-50 такого нет и на 50-50 при парковке и полном вывернутом руле ощущение что прихватывают тормоза если руль стоит прямо катитса нормально
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный