'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 87118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23112
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #10 : 20 03 2011, 22:17:13 »

Надо не высказывания слушать, а иметь собственное представление о машине.
Записан
Игорь

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #11 : 20 03 2011, 22:28:45 »

Nobil, ну если вас всё устраивало в Паджейро 4, так и берите его опять. Не к чему все эти метания, сомнения.
Вот мне лично не хватает в моей машине ещё моста спереди и я бы сейчас с большим удовольствием взял мостового нового 76-го, со всеми блокировками, штатной лебёдкой и шноркелем и вложился бы ещё в салон, а то он у него простой. Вот действительно прекрасная экспедиционная машина.

В жизни надо попробовать все! Я пятый год езжу на одной моделе. И к ней есть определенные  претензии, хоть и не большие. А вдруг "счастье" ездиет где-то близко и идеальный джип совсем рядом?! Но послушав ваши высказывания о 150 Прадо, желание на него пересаживаться пошло на убыль! Про 200-го вообще молчу, не моего формата машина! Как говорил Семен Семнович Горбунков - "будем искать!"
Прадо будет поинтереснее,просто встает вопрос комплектации.
Будете брать - сделайте шумку дверей, расходов 10т.р. а музыка звучит совсем по другому.
Бензин\дизель - это по потребностям.
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #12 : 20 03 2011, 22:31:59 »

Но послушав ваши высказывания о 150 Прадо, желание на него пересаживаться пошло на убыль!

уууууугага))) добавлю просто))) после "пристального" взгляда на 150й, желания "сесть" на него НЕД))))
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #13 : 20 03 2011, 22:37:28 »

150-й хорошее авто, с удовольствием поменял бы не него свой 120-й.
Записан

rexr2002

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан Алматы
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #14 : 20 03 2011, 23:44:51 »

_http://www.youtube.com/v/sgv49Pdi_dI       Небольшое видео по сравнению Prado 150 и Pagero IV       
Записан

Nicolss

  • Николай
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +5805/-218
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134491
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • KIA Sportage IV GT-line
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #15 : 21 03 2011, 14:38:15 »

после "пристального" взгляда на 150й, желания "сесть" на него НЕД))))
+1500
150-й хорошее авто, с удовольствием поменял бы не него свой 120-й.
Ни За Что бы!!!!!
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #16 : 21 03 2011, 15:40:28 »

да пез.....ц))) ладнобы я один "загонялсо" насчет дизайна 150го, йух там!! все товарисчи в один голос ржут над ним)))

а лидер продаж он в рашке думаю тока из за дизеля))

но извините меня, накуйа мне, к примеру тачила с никаким дизайном + никаким дизелем (товарисч катаецца на 150м дизеле) материцца шопестец))

ну а про "выше 250 л.с." я уже ваапче малчу))) но мне цуко адин йух стремна такие бабки карликам отдавать низашто)))
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #17 : 21 03 2011, 16:17:08 »

после "пристального" взгляда на 150й, желания "сесть" на него НЕД))))
+1500
150-й хорошее авто, с удовольствием поменял бы не него свой 120-й.
Ни За Что бы!!!!!

А у меня дизайн 150 Прадо не вызывает отторжения. Нормальная машина.


но извините меня, накуйа мне, к примеру тачила с никаким дизайном + никаким дизелем (товарисч катаецца на 150м дизеле) материцца шопестец))

Что значит никакой дизель? Л\с что ли мало?  Вот к примеру на легендарном дизеле 1HZ , 4200сс, всего 129 л.с., но только полный дурак назовёт его никаким. Вам что, погонять надо? Так машина с рамой и мостом не для гонок. Детский сад, ей богу.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12316
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #18 : 21 03 2011, 16:29:56 »

Мне 150 симпатичен, но цена на него не вполне адекватная. Полагаю переплачивать за один и тот же авто покрайней мере не разумно. Так, что гоняю на своем 120 и не жужжу.....А так, слюной исхожу на 570 Лекус, пусть большой, но мне нра..)))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #19 : 21 03 2011, 16:53:46 »

.....Что значит никакой дизель? Л\с что ли мало?  Вот к примеру на легендарном дизеле 1HZ , 4200сс, всего 129 л.с., но только полный дурак назовёт его никаким. Вам что, погонять надо? Так машина с рамой и мостом не для гонок. Детский сад, ей богу.

уууууугага))) ога)) мне окуенно стремна становиццо на душе когда я (под настроение онле) немогу какованеть задрота на асфальте абьебать (легко и непринужденна) дизель аля "прада 150сят" в в этой теме лох))

ну а по бездорожью тошнить наверное самае ано)) проста я больше в городе/на межгороде тусю на сваем)) ужо пришло ко мне чоткое осознание мамента))) мне НАКУЙ НЕНАДА РАМУ и прочую внедорожную ...уйню)))
Записан