PRADO 150 vs PAJERO 4!
Доброго времени суток!
В 2006 году, назад загорелся я покупкой джипа. До этого ездил только на легковых немцах. Выбор склонялся к покупке Прадо 120. Но в дело вмешался мой приятель, директор центра Митцубиши. Показав мне фото нового Паджеро 4, купил меня тем, что я буду первым обладателем сей модели в ЮФО! Я подумал и решил стать первопроходцем, заказал топового Паджеро, V-3,8, за 68000$
Машиной был очень доволен! Прошло месяца 3, пока я встретил второго брата по «оружию». К сожалению, через 11 месяцев, я влетел в офигенную аварию! Машина погибла, но я остался практически невредим!
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/172/174.html#175Долго думал, что купить на этот раз. Опять подумал про Прадо, но смутило его запредельная угоняемость и сверхпопулярность у «простого народа». Как шутили мои друзья-казахи: «Хочешь потеряться в Астане, купи черный Прадо, и тебя никто не найдет». Подумав, я решил не перебирать харчами, тем более что краш-тест Паджеро сдал на твердую 5! Полетел в ОАЭ и купил там нового П4, V-3,0.
Прошло еще 2,5 года, успешной эсплуатации, к Паджеро претензий нет! За 4 года ни одной поломки, грязь в Беларуси месили дай-бог! http://video.mail.ru/mail/belogurov71/826/828.html
Жизнь спасла! Но даже Бред Пит, в тысячный раз слезая с Анжелины Джоли думает, вот бы замутить с той певичкой из подпевки, а уж про меня что говорить! В 2012 будет смена модельного ряда у Паджеро. А меня все чаще посещают мысли : «А тому ли я дала?» (Группа Фабрика). Вообщем, хочется чего-то новенького!
Конечно, много зависит от нового Паджеро, его внешности и начинки, но и от харизмы машины очень много что зависит!
Как все-таки Прадо 150 в жизни?
Есть ли в ней что-то такое, что заставит на 4-5 лет забыть о других марках автомобилей. (не люблю менять масть)
Есть ли среди обладателей 150-ки рыбаки и любители приключений, поделитесь впечатлениями?
Какие цены на расходники? Тут такие ценники называли (замена лобового - 40000 руб). Ох..ть!!!! Я на своем Паджеро менял стекло за — 100$!!! Обслуживаю Паджика самостоятельно, а не у ОД, все цены из первых рук, и это скажу Вам, после официальных дилеров, как говорят у нас в «Адесе», две большие разницы!
Как у 150 с проходимостью? Или такой большой «чемодан денег» в грязь никто кунать не хочет?
Ну и имидж автомобиля! У нас на Кавказе, на Прадо 150, катаются в основном «дети гор» и местные блатные. Не представляю себе этих людей на волжских разливах, в палатке с костром!
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/1013/1021#1021Есть ли в новом Prado дух свободы и авантюризма?!