'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 87122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Белогуров

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Пятигорск
PRADO 150 vs PAJERO 4!
« : 19 03 2011, 23:42:57 »

PRADO 150  vs PAJERO 4!
Доброго времени суток!
В 2006 году, назад загорелся я покупкой джипа. До этого ездил только на легковых немцах. Выбор склонялся к покупке Прадо 120. Но в дело вмешался мой приятель, директор центра Митцубиши.  Показав мне фото нового Паджеро 4, купил меня тем, что я буду первым обладателем сей модели в ЮФО!  Я подумал и решил стать первопроходцем, заказал топового Паджеро, V-3,8, за 68000$
Машиной был очень доволен!  Прошло месяца 3, пока я   встретил второго брата по «оружию». К сожалению, через 11 месяцев, я влетел в офигенную аварию! Машина погибла, но я остался практически невредим!
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/172/174.html#175
Долго думал, что купить на этот раз. Опять подумал про Прадо, но смутило его запредельная угоняемость и  сверхпопулярность  у «простого народа».  Как шутили мои друзья-казахи: «Хочешь потеряться в Астане, купи черный Прадо, и тебя никто не найдет». Подумав, я решил не перебирать харчами, тем более что краш-тест  Паджеро сдал на твердую 5! Полетел в ОАЭ и купил там нового П4, V-3,0.
Прошло еще 2,5 года, успешной эсплуатации, к Паджеро претензий нет! За 4 года ни одной поломки, грязь в Беларуси месили дай-бог!  http://video.mail.ru/mail/belogurov71/826/828.html
Жизнь спасла! Но даже Бред Пит,  в тысячный раз слезая с Анжелины Джоли думает, вот бы замутить с той певичкой  из  подпевки, а уж про меня что говорить! В 2012 будет смена модельного ряда у Паджеро. А меня все чаще посещают мысли : «А тому ли я дала?» (Группа Фабрика).   Вообщем, хочется чего-то новенького!
Конечно, много зависит от нового Паджеро,  его внешности и начинки, но и от харизмы машины очень много что зависит!
Как все-таки Прадо 150 в жизни?
Есть ли в ней что-то такое, что заставит на 4-5 лет забыть о других марках автомобилей. (не люблю менять масть)
Есть ли среди обладателей 150-ки рыбаки и любители приключений, поделитесь впечатлениями?
Какие цены на расходники? Тут такие ценники называли (замена лобового - 40000 руб). Ох..ть!!!! Я на своем Паджеро менял стекло за — 100$!!! Обслуживаю  Паджика самостоятельно, а не у ОД,  все цены из первых рук, и это скажу Вам, после официальных дилеров, как говорят у нас в «Адесе», две большие разницы!  
Как у 150 с проходимостью? Или такой большой «чемодан денег» в грязь никто кунать не хочет?
Ну и имидж автомобиля! У нас на Кавказе, на Прадо 150, катаются в основном «дети гор» и местные блатные. Не представляю себе этих людей на волжских разливах, в палатке с костром!  
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/1013/1021#1021
Есть ли в новом Prado дух свободы и авантюризма?!
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #1 : 20 03 2011, 14:26:17 »

Ну и имидж автомобиля! У нас на Кавказе, на Прадо 150, катаются в основном «дети гор» и местные блатные. Не представляю себе этих людей на волжских разливах, в палатке с костром!  
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/1013/1021#1021
Есть ли в новом Prado дух свободы и авантюризма?!

Так Прадо 150 достаточно ещё свежая машина. Я вот катаясь по горам Кавказа не встретил ни одного Паджейро 4. И вообще в машине с рамой и мостом куда как больше духа свободы и авантюризма.  ;)
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #2 : 20 03 2011, 14:35:57 »


..... и от харизмы машины очень много что зависит!

ога) если тебя устравает харима аля "бред японского дизайнера" то мона брать 150й)) и катаццо на этом (чисто внешне)) корытце для мытья младенцефф))


Записан

Валерий Белогуров

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Пятигорск
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #3 : 20 03 2011, 17:29:46 »

Так Прадо 150 достаточно ещё свежая машина. Я вот катаясь по горам Кавказа не встретил ни одного Паджейро 4. И вообще в машине с рамой и мостом куда как больше духа свободы и авантюризма.  ;)
[/quote]
Ну видно в разных местах  катались, а то бы встретились!  Рамы, мосты - это вечный спор, который я бы не хотел начинать! Да, внешность у машины специфическая, но я ищу верного боевого товарища, а не эскорт-услуги! Поэтому на экстерьер обращаю минимум внимания! 120 в 2003 году тоже у большинства людей вызывал ступор, а потом ничего - втянулись!
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #4 : 20 03 2011, 17:38:26 »

120й ?)) ступор?)) ну хз)) я каг тока его увидел сразу влюбилсо в его отточеную внешность))

к 200ке примерно за полгода привыг))) авот проезжающий мимо/навстречу 150й ничего кроме чувства омерзения невызывает)) и таг с момента выхода его в свет))

и про раму)) по ходу эксплуатации своего 120го в течении 5 лет, пришол к выводу шо мне она в куй неупираеццо)) поэтому и кошусь щаЗ на хая))
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #5 : 20 03 2011, 17:44:05 »

кстати паджерик мне по дизайну сразу понравилсо))) еслибы не настойчивые  шептания товарисчей насчет его сыпучести, каг и всех мицубиши)) взялбы паджерика себе))

имею ввиду 4го паджа)) а не паджеро-спорт недавний)) вот уж действительно где дизайн ниачОм)))
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #6 : 20 03 2011, 17:46:32 »

Nobil, ну если вас всё устраивало в Паджейро 4, так и берите его опять. Не к чему все эти метания, сомнения.
Вот мне лично не хватает в моей машине ещё моста спереди и я бы сейчас с большим удовольствием взял мостового нового 76-го, со всеми блокировками, штатной лебёдкой и шноркелем и вложился бы ещё в салон, а то он у него простой. Вот действительно прекрасная экспедиционная машина.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #7 : 20 03 2011, 17:52:14 »

к 200ке примерно за полгода привыг))) авот проезжающий мимо/навстречу 150й ничего кроме чувства омерзения невызывает)) и таг с момента выхода его в свет))


А у кого-то 200ка ничего кроме чувства омерзения не вызывает.  ;)
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #8 : 20 03 2011, 18:03:10 »

привыг - не значит влюбилсо)))
Записан

Валерий Белогуров

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Пятигорск
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #9 : 20 03 2011, 21:45:18 »

Nobil, ну если вас всё устраивало в Паджейро 4, так и берите его опять. Не к чему все эти метания, сомнения.
Вот мне лично не хватает в моей машине ещё моста спереди и я бы сейчас с большим удовольствием взял мостового нового 76-го, со всеми блокировками, штатной лебёдкой и шноркелем и вложился бы ещё в салон, а то он у него простой. Вот действительно прекрасная экспедиционная машина.

В жизни надо попробовать все! Я пятый год езжу на одной моделе. И к ней есть определенные  претензии, хоть и не большие. А вдруг "счастье" ездиет где-то близко и идеальный джип совсем рядом?! Но послушав ваши высказывания о 150 Прадо, желание на него пересаживаться пошло на убыль! Про 200-го вообще молчу, не моего формата машина! Как говорил Семен Семнович Горбунков - "будем искать!"
Записан