'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 122335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #40 : 20 05 2011, 21:20:24 »

у меня в гараже есть паджеро спорт (старьё), помимо 200 для супруги, так вот я ЛЮБЛЮ паджеро спорт хотяб потому что, спорт быстрее прадо!!! проверял сам гонялся на максималке.!! не раз, а три с разными может они были 2.7 или они просто не гонялись со мной на 200 кмч
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #41 : 21 05 2011, 00:00:43 »

у меня был монтеро спорт, по проходимости превосходит прадика, по скрости возможно обойдет 2,7, но 200 и него выжать не реально, максимум 180
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #42 : 21 05 2011, 00:21:55 »

авто примерно равные. В пользу П4 суперселект, экстерьер, рулежка. В пользу 150-го - новая модель, комфортный салон, мягкая подвеска. Мой выбор ИМХО 150
А по мне экстерьер а П4 просто никакой. 120-й нравится, а 150-й на душу ложится. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #43 : 21 05 2011, 11:46:50 »

мне лично дизайн 150-го непонятен.у него неправильные пропорции.может это новаторские идеи,но я такие не воспринимаю.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #44 : 21 05 2011, 14:24:15 »

120 душка я люблю его. после .гелек.600 за 180 000евро. я считаю 120 и 100 рулят.немцы последнии 10=15 лет такое гавно лепят .божеш мой
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #45 : 21 05 2011, 21:45:20 »

120 душка я люблю его. после .гелек.600 за 180 000евро. я считаю 120 и 100 рулят.немцы последнии 10=15 лет такое гавно лепят .божеш мой
это все потому что у них ....расслабились,карочи.надо бы им туда выслать единую россию в полном составе.они бы научили как правильно надо все делать.и объем багажников стали бы мерить мешками с картошкой.епт,новый европейский стандарт---мешок с картошкой.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #46 : 15 06 2011, 22:21:41 »

Поскольку в семье есть и Паджерик  2008 г.в. - 3.8 Ultimate и Прадик 2011 150 3.0D lux могу сказать следующее - + Паджерика - управляемость, ТОРМОЗА, СВЕТ, возможность с разгону пробежать через грязь. + Прадика - комфортная подвеска, особенно для задних пассажиров, двигатель (имел возможность  оценить 4.0 у товарища), шумка, комфорт в салоне. По поводу дизайна - на вкус и цвет все фломастеры разные....
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #47 : 16 06 2011, 00:12:49 »

+Прадика -рама.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #48 : 22 06 2011, 12:01:43 »

Поскольку в семье есть и Паджерик  2008 г.в. - 3.8 Ultimate и Прадик 2011 150 3.0D lux могу сказать следующее - + Паджерика - управляемость, ТОРМОЗА, СВЕТ, возможность с разгону пробежать через грязь. + Прадика - комфортная подвеска, особенно для задних пассажиров, двигатель (имел возможность  оценить 4.0 у товарища), шумка, комфорт в салоне. По поводу дизайна - на вкус и цвет все фломастеры разные....
А что прадег с разгону через грязь не пробежит?
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #49 : 22 06 2011, 20:45:19 »

Поскольку в семье есть и Паджерик  2008 г.в. - 3.8 Ultimate и Прадик 2011 150 3.0D lux могу сказать следующее - + Паджерика - управляемость, ТОРМОЗА, СВЕТ, возможность с разгону пробежать через грязь. + Прадика - комфортная подвеска, особенно для задних пассажиров, двигатель (имел возможность  оценить 4.0 у товарища), шумка, комфорт в салоне. По поводу дизайна - на вкус и цвет все фломастеры разные....
А что прадег с разгону через грязь не пробежит?
Ага, споткнется. :) У меня сосед - профессиональный водитель-охранник. На всех 4-колесных переездил. Сейчас ездит на служебной П4. Прокатил его на Прадике. Он совсем расстроился. Говорит, что и так плачет каждый день от П4, а теперь и вовсе обидно туда садиться. Говорит, что реальное говно машина.
Записан