'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о владении Прадо 3,0 ТДИ 2007г ( в реальном времени)  (Прочитано 15432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Хз, но мне в -10  было вполне тепло и уютно в прогретом КДшнике. Но кнопку Pwr-Heat я включал осенью и выключал весной. У нас теплее ессно, но не так чтобы -10 не бывало. С вебастой ессно приятней, но когда ее нет, то и так нормуль, только прогревается долго, даже если ехать потихоньку, а уж на месте то ваще...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

Кнопкой PWR-Heat не пользуетесь?

Толку от нее немного. В морозы -10 и ниже в машине холодно. В пробках стоять неуютно. Здесь 100% спасает вебаста. На дизель надо ставить обязательно.
А чем в пробках поможет вебасто? этож предпусковой подогреватель, или на ходу тоже не останавливать его?

Все очень просто. Встал в пробку, обороты понизились до минимума, в салоне сразу начинает падать температура т.к. дизельный двигатель низкооборотистый и остывает очень быстро. Нужно либо поддерживать обороты на нейтралке, либо одеваться тепло. Кнопочка power-heat помогает только при умеренных морозах (до -10) Вебасту же просто включил и все. В салоне тепло и уютно всегда. Расход топлива минимальный. Про пуски дизеля без вебасты в морозы вообще молчу. Он конечно заводится без проблем, но при каждом пуске плакать хочется. Тарахтит так жалобно  ;D

Короче, ставь обязательно. Для дизеля вебаста обязательное приложение.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200

Pwr-Heat работает только до тех пор пока авто не прогрелся до определенной температуры, затем обороты падают и поднять их можно тока заморозив двигатель. Блина придется Вебасто ставить  rtfm
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200

Заказал автотепло, №11, обошёлся с доставкой в 1900 с копейками, пришло по почте. на пакете написано №11 на самом одеяле №3... Россия, блин... под капот постелил, вроде подошла.
 результатов пока не знаю, жена катается, на выходных сам поеду, отпишусь.
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200

Предыстория. Автотепло я снял на следующий день, т.к. оно полностью перекрывает воздухозаборник, что плохо, надо перешивать.

А теперь о насущном. На вчерашний день авто пробежало 95 000 и было отправлено на ТО к дилеру, заодно  заменил втулки стабилизатора. +12000 к стоимости авто.
Пока за 20 000 км пробега по российским дорогам не выдержали только втулки стабилизатора, это радует.
П.С.Сегодня выехал в поле участок посмотреть, включил все что было для проходимости и в принципе доволен, проехал там где один не рискнул бы, благо  четыре репы сидели в салоне, морально поддерживали..
П.С.2. сегодня выдался случай испытать кенгурятник, все, даже те кто в него въехал очень остались им довольны, т.к. въезжали они задним ходом и пытались меня убедить что это я в них въехал, но четыре репы в салоне и видео регистратор не дали им взять грех надушу.
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Предыстория. Автотепло я снял на следующий день, т.к. оно полностью перекрывает воздухозаборник, что плохо, надо перешивать.
А разве на дизеле забор воздуха не так как на бензинке в крыле??
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск

Конечно в крыле, ни чего не перекрывает автоодеяло, возможно имелось в виду, радиатор интеркуллера, так в мороз это хорошо, сам пользую всю зиму, проблем нет
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск

Конечно в крыле, ни чего не перекрывает автоодеяло, возможно имелось в виду, радиатор интеркуллера, так в мороз это хорошо, сам пользую всю зиму, проблем нет
Хотелось бы знать, как это влияет на работу турбокомпрессора? Мне кажется  все-таки плохо, что воздухоприемник закрыт.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

 ;D Я так понял 4 репы у вас в Липецке обязательный тюнинг  ;D
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Зимой можно и перекрыть забор воздуха на интеркулер, даже лучше что бы воздух потеплей был.Маркитанили зимой с забором из крыла под капот в близи выпускного.Кулер важен летом.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.