Камрады, дайте за рулем 3л дизеля посидеть, почувствовать его, а?
Собирайся,где забрать?
Толик, огромное спасибо за столь быстро устроенный тестдрайв!
Саш как впечатления?..............
По-прежнему смешанные)
+ налог и расход
- динамика, тепло, вибрация ну и звук.
Про динамику.
Сразу бросается в глаза неотзывчивая по сравнению с 4л 120го педаль газа. Это первое впечатление, через некоторое время привыкаешь. В принципе по городу ездить можно более менее комфортно, можно даже буксануть с места)) Но топнуть как на бензине и с красивым звуком уехать, прижавшись к спинке сидения, уже не получится(
Гораздо сильнее эта проблема ощущается на трассе, ехать он конечно едет, но вот о бодрых обгонах придется забыть. Нажимешь педаль в пол (не утрирую) и только наблюдаешь как он постепенно набирает скорость. Мне не удалось его заставить включить пониженную, чтобы получился рывок. Толик говорит, что порой так удается сделать, это видимо зависит от скорости-передачи-оборотов. Меня это огорчило, т.к. не любитель ездить за фурами)
Про тепло.
В машине было даже жарко, но Толик на ней до этого ездил. Вопрос на сколько комфортно по утру в мороз и черес какой промежуток времени для меня пока открытый. Ясно одно, без вебасты точно никак.
Про вибрацию.
Она однозначно больше чем на бензине и в принципе ощущается невооруженным задом). Наверное можно привыкнуть.
Про звук.
В салоне дизеля практически не слышно, особенно на ходу и с музыкой)
Мой вывод: если бы не треклятый налог, предпочтение отдал бы бензину, пусть даже в ущерб расходу.
ps еще на что обратил внимание, так это на жесткость подвески. У меня 120 как-то вальяжнее чтоли. Возможно это из-за дополнительного веса и отсутствия пневмы на 150.
psps еще раз спасибо Толику.