'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наши разговоры..........................  (Прочитано 900755 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6260 : 18 03 2014, 20:14:16 »

Саня - бюджетность дизеля - не единственный плюс, недаром их около 80%.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6261 : 18 03 2014, 20:20:15 »

Вот еще на форуме нашел

"Вот зиба75 нашел где-то и этим все сказано
А тем временем  .........
Предприятие «Соллерс-Буссан» во Владивостоке выпустило десятитысячный Toyota Land Cruiser Prado. Локальное производство популярных внедорожников позволяет компании «Тойота Мотор» более гибко и оперативно реагировать   на запросы российских клиентов  . ООО «Соллерс-Буссан» производит автомобили на предприятии на Дальнем Востоке, а компания Toyota поставляет комплектующие и ведет контроль качества продукции  , производственных процессов и обучение персонала  .
Автомобили Toyota Land Cruiser Prado, произведенные во Владивостоке, реализуются через сеть официальных дилеров   и уполномоченных партнеров Тойота   на территории России   и Белоруссии  .
Модель пользуется популярностью в России : так в январе   феврале 2014 г. российские клиенты приобрели 2 308 автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, что на 18% больше аналогичных показателей прошлого года. Более 70%   покупателей предпочли дизельные модификации модели. До конца текущего года планируется реализовать 15 400 единиц  .
Из этого все понятно, остальные похоже 4 литра и 1,5-2% от остатка покупают как они считают самую надежную, но тихоходную в линейке."

А так где-то голосовалка была.
Записан

AJL

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Архангельск
    • RAV 4
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6262 : 18 03 2014, 20:21:23 »

Саня - бюджетность дизеля - не единственный плюс, недаром их около 80%.
а какие еще? ) я может что-то пропустил?  sdfdsf
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6263 : 18 03 2014, 21:49:37 »

Тяга на низах.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6264 : 18 03 2014, 21:50:24 »

Возможность дальше проехать на одном баке дальше. А если забурился далеко в лес - то найти горючку
Записан

AJL

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Архангельск
    • RAV 4
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6265 : 18 03 2014, 22:06:15 »

Тяга да, но легко компенсируется понижайками. + есть провал, как уже писал Дима.
Бак - это все экономическая составляющая, уже упомянутая)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6266 : 18 03 2014, 22:45:57 »

не, не понижайка на бензине и дизель - немного разное.
Ладно, Саня, вижу, сомневаешься.
Не бери дизель - намучаешься. 8D
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6267 : 18 03 2014, 22:52:53 »

AJL, Тяга тут не понижайками а именно моментом хороша. Обгон на 5-й тот же что и на 4-й.

Еще зизель менее термонагружен - а это весьма хорошее преимущество! Летом в пробках на температуру не смотрю! В это время 4 литра имеют известную проблему с охлаждением.

Если по экономике, то соляр можно на трассе и у дальнобоя взять, если припрет. У меня один чудак пропустил вельскую заправку и обсох где то там. В итоге первый же дальнобой с радостью угостил дизелем, за пол цены от заправки.

Дальше: в базе у дизеля 2 акума стоит, т.н. северный пакет. Очень полезное дело в современном мире. Можно и большие потребители подключать кратковременно.

от качества топлива не выйдут из строя свечи и не убьют дорогущие каты. Есть конечно и у нас сажевики, но они вроди не такие страшные как на бензинках.

если нужно, то минусы тоже опишу. Пока по + в отличии от бензина все.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6268 : 18 03 2014, 22:56:27 »

everhood
AJL, Тяга тут не понижайками а именно моментом хороша. Обгон на 5-й тот же что и на 4-й.

Еще зизель менее термонагружен - а это весьма хорошее преимущество! Летом в пробках на температуру не смотрю! В это время 4 литра имеют известную проблему с охлаждением.

Если по экономике, то соляр можно на трассе и у дальнобоя взять, если припрет. У меня один чудак пропустил вельскую заправку и обсох где то там. В итоге первый же дальнобой с радостью угостил дизелем, за пол цены от заправки.

Дальше: в базе у дизеля 2 акума стоит, т.н. северный пакет. Очень полезное дело в современном мире. Можно и большие потребители подключать кратковременно.

от качества топлива не выйдут из строя свечи и не убьют дорогущие каты. Есть конечно и у нас сажевики, но они вроди не такие страшные как на бензинках.

если нужно, то минусы тоже опишу. Пока по + в отличии от бензина все.
[
AJL, Тяга тут не понижайками а именно моментом хороша. Обгон на 5-й тот же что и на 4-й.

Еще зизель менее термонагружен - а это весьма хорошее преимущество! Летом в пробках на температуру не смотрю! В это время 4 литра имеют известную проблему с охлаждением.

Если по экономике, то соляр можно на трассе и у дальнобоя взять, если припрет. У меня один чудак пропустил вельскую заправку и обсох где то там. В итоге первый же дальнобой с радостью угостил дизелем, за пол цены от заправки.

Дальше: в базе у дизеля 2 акума стоит, т.н. северный пакет. Очень полезное дело в современном мире. Можно и большие потребители подключать кратковременно.

от качества топлива не выйдут из строя свечи и не убьют дорогущие каты. Есть конечно и у нас сажевики, но они вроди не такие страшные как на бензинках.

если нужно, то минусы тоже опишу. Пока по + в отличии от бензина все.
Подпишусь под твоими словами. Токо сажевого фильтра на офиц дизелях для России нет.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Наши разговоры..........................
« Ответ #6269 : 18 03 2014, 23:03:42 »

Fan29, а чего там стоит то? КАт? дак он же на дизеле не нужен. Или еще чего? У меня просто нет ни чего, вот я и думал что предыдущий владелец уже "решил проблему"
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.