Я очень кратко распишу, как мы у minoga делали камеру. Машина TLC 120, 2008 г.в., голова с цветным дисплеем, навигатор есть, парк ассиста нет. Какого поколения навигация не знаю - не разбираюсь. В общем, взяли парк ассист самый простой, от тойота ипсум. Изначально с навигации идут провода на голову - R, G, B, SYNC, TX+, TX-. VR, VG. Режем проводку и вставляем между блоком навигации и головой парк ассист. Все сигналы цепляем на соответствующие ВХОДЫ парк ассистента (для этого надо раздобыть распиновку парк ассистента - мы делали практически наугад, у нас получилось не с первого раза, т.к. сначала перепутали вход и выход парк ассиста). Те же сигналы с ВЫХОДА парк ассиста цепляем к родной проводке. Включается парк ассист по сигналу REV+ (фонарь заднего хода). Его не надо ниоткуда тянуть - он есть на разъеме питания блока навигации (там же есть и B+ и ACC). Если все подключено верно, по сигналу TX+/- голова понимает, что появился новый блок. Камера цепляется к четырем проводам с парк ассиста: CV-/CV+ (это сигнал камеры и минус камеры), питание камеры (6 В) и заземление. Плюс этого решения - цена + надежность (все-таки это тойотовский блок). Из минусов вижу только один - при включении камеры на экране появляются надписи на японском. Мы хотели все заснять, но в процессе было как-то не до того. Я думаю, что и этой информации достаточно, чтобы сделать.По идее, должен подойти любой тойотовский блок парк ассиста с RGB (если голова тоже RGB). Если у вас используется сигнал GVIF, подозреваю, что и парк ассист нужен с GVIF.