'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная настройка AHC (подвеска)  (Прочитано 32231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Подскажите. Заменил аморт и датчик высоты. Ошибок нет. Но пневма попутала режимы. Высоту кузова нормал  Как бы сдвинулась шкала режимов вверх. По панели приборов должна быть в лоу, а по факту стоит в нормал. Ставишь в нормал - переходит по факту в хай. Ставим хай - без предельно высоко.
Как научить машину работать в заводском режиме? Крутили тяги, выставлялись по компу. Никак не помогает. Крены убираются, а вот опустить все режимы вниз не получается. Никак.


У меня похожая хрень, только наоборот: положение хай - на пару см выше отбойников, нормал - на отбойниках, ну а ЛОУ - сами понимаете.... Вчера крутили тяги датчиков - все встало на место..... но не на долго: сегодня утром опять такаяже хрень....

ЗЫ Я поменял тяги, к которым датчики крепятся.... датчики выставили на глаз - все ok Прошел месяц примерно и машина упала на отбойники.....
Датчики снимали в прошлом году - они были как новые....
Так может просто баллоны не держат или клапаны на ресивере? А датчики и не причем?
Когда в тягах увеличиваются люфты положение Нормал становится слегка нестабильным - то выше то ниже. Но все же "на глаз" выставлять не стоит положение датчиков. Лучше по размеру C-D, а затем в ноль по сканеру.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Подушки в норме, блок клапанов поменял.... Нигде не сопливит..... Первое что сделали, когда машина упала на отбойниках - промылили всё...... Вопрос именной в том, что сместилась настройка..... И всё бы понятно, кроме того, почему она сместилась второй раз, уже после настройки тягами ???

ЗЫ вот тут вроде как написано что подвеска адаптивная, а у меня машина под горку стоит..... Но что-то я никогда не замечал чтоб подвеска адаптировалась, да и не слышал чтоб кто-либо беспрекословно соблюдал правила, описанные тут....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я не увидел про адаптивность(
Правила касаются скорее заведенного авто. При заглушенном всё равно включили офф или нет.
Еще раз проясните:
Ни с того ни с сего режимы высоты сместились вниз. Вы поменяли тяги на датчиках и приподняли нейтральное положение подвески положением тяг. После этого авто время от времени оказывается на отбойниках? При этом промылили всю воздушную трассу и подушки и утечек не обнаружили. Так?
А подушки вообще менялись когда-либо и какой пробег, если не менялись. Ошибок по датчикам нет (13, 14)? А по компрессору (51, 76)?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А вообще лучше конечно выставить высоту правильно как в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717.
Ну и немного пояснений здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.500
Нейтральное положение задней подвески определяется только датчиками. Если нет утечек воздуха, то проблема либо в них (регулировка, люфты, крепление тяг, коррозия И так далее) либо в эбу подвески (что вряд ли - штука надежная у Тойоты).
И никакой адаптивности)
Мне кажется надо выставить высоту по мурзилке, проверить затяжку тяг, отсутствие ошибок и покататься. Если будет сбиваться нейтральное положение, то копаться в датчиках. Ну а если просто на отбойники будет периодически ложиться, да еще и ошибка 51 выскакивать - искать источник негерметичности. Кстати, подушки могут травить, а мыло ничего не покажет.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

я менял реактивные тяги.... Положение выставили на глаз, завели авто - все ok, в связи с чем и не стали лазить в настройку датчиков.... Машин проехал примерно месяц и вдруг положения сместились вниз.... Мы отрегулировали тяги датчика (подняли их вверх) и жопа поднялась.... Я доехал до дома.... На утро заметил что машина немного опустилась (включил на секунду HI и сразу переключил в нормаль - компрессор не включился, значит подушки не спустили...)...но не обратил особо внимания.... За пол дня езды жопа положения опять сместились.....
Грешу на датчики.... В понедельник проведу их ревизию.... Года полтора назад в них лазили - они были девственными....

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Проще сканер подсоединить и посмотреть как меняются показания при перемещении тяги датчика. Должны плавно, ну и примерно в середине хода должен быть ноль.
Тогда и разбирать не надо.
А я подумал, что меняли шарнирные тяги датчиков, а оказалось верхние тяги подвески)
Значит надо проверить тяги датчиков на наличие люфта. У меня со временем образовался сумрачный люфт около 2 мм в тягах, что соответствует примерно 6 мм высоты подвески. Так что и эту причину теперь не надо исключать.
Ну и не принебрегайте всё же правильным "выставлением" высоты подвески и дальнейшей регулировкой датчиков в ноль с обеих сторон. С этого всё же надо начать.
Записан