'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная настройка AHC (подвеска)  (Прочитано 31403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Самостоятельная настройка AHC (подвеска) на Lexus GX/ Prado 120

Информация размещена: Ярослав Левашов 26-05-09. Просмотров: 966.
 
  
Информацию предоставил Мастер LX  

Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание
самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески,
отрегулировать по высоте левую и правую сторону.

Необходимо:
1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт
2. Вольтметр (желательно цифровой).
Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний
для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании
не правильной настройки!!!
Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник
который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен
сохранять «положение на дороге».
Поехали:
1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка.
2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal».
3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий).
4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль!!!
5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения???
6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение
согласно схемы.
7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком.
8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений
левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта.
Показания по вольтметру:
Normal………………......2.31 +/- 0.04 Вольт.
Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги
датчика и её перемещением в пазу продольного рычага.
При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ:
High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт
Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт
Low…………………1.39 – 2.31 Вольт.
Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить
на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме.
После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт).
Подключаем фишки на место.


http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=564
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Наконей-то я понял в чем подвох. Когда регулировал пневму, то 2,31 не совсем подходило, то есть выставляю 2,31, потыркал пневму вверх-вниз, меряю, а у меня 2,16..., и так несколько раз, то есть "Нормал" как-будто для Прадо не 2,31, а 2,16. А вчера нашел этому подтверждение.  Информация написанная выше информация применима к GX470. К Прадо всё аналогично, только цифры другие, какие именно не знаю, но это не проблема- вычисляется эксперементально, я думаю где-то 2,08-2,16.
Записан
С уважением, Дмитрий.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Что-то невъехал в мануал в теории. Допустим : имеем перекошенный кузов. Как определить насколько надо выдвинуть/задвинуть шток и  когда считать высоту правой-левой стороны правильнно выставленными ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Наконей-то я понял в чем подвох. Когда регулировал пневму, то 2,31 не совсем подходило, то есть выставляю 2,31, потыркал пневму вверх-вниз, меряю, а у меня 2,16..., и так несколько раз, то есть "Нормал" как-будто для Прадо не 2,31, а 2,16. А вчера нашел этому подтверждение.  Информация написанная выше информация применима к GX470. К Прадо всё аналогично, только цифры другие, какие именно не знаю, но это не проблема- вычисляется эксперементально, я думаю где-то 2,08-2,16.
так вроде же я писал цифры для прадо в теме перекос кузова?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург


так вроде же я писал цифры для прадо в теме перекос кузова?

ты писал «Normal» 2,23-2,63 В
для местного дилерского Прадо 4,0 это не верно.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Что-то невъехал в мануал в теории. Допустим : имеем перекошенный кузов. Как определить насколько надо выдвинуть/задвинуть шток и  когда считать высоту правой-левой стороны правильнно выставленными ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.150 полнее некуда.
Записан
С уважением, Дмитрий.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Подскажите. Заменил аморт и датчик высоты. Ошибок нет. Но пневма попутала режимы. Высоту кузова нормал  Как бы сдвинулась шкала режимов вверх. По панели приборов должна быть в лоу, а по факту стоит в нормал. Ставишь в нормал - переходит по факту в хай. Ставим хай - без предельно высоко.
Как научить машину работать в заводском режиме? Крутили тяги, выставлялись по компу. Никак не помогает. Крены убираются, а вот опустить все режимы вниз не получается. Никак.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Да, и не регулируются амортизаторы
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Подскажите. Заменил аморт и датчик высоты. Ошибок нет. Но пневма попутала режимы. Высоту кузова нормал  Как бы сдвинулась шкала режимов вверх. По панели приборов должна быть в лоу, а по факту стоит в нормал. Ставишь в нормал - переходит по факту в хай. Ставим хай - без предельно высоко.
Как научить машину работать в заводском режиме? Крутили тяги, выставлялись по компу. Никак не помогает. Крены убираются, а вот опустить все режимы вниз не получается. Никак.
расскажи плз про крены подробнее.
в том то и дело что выставляли по компу вольтметру 2.31 вольта режим нормал, можно его сделать ниже и тачка в режиме нормал будет ниже. итд

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Подскажите. Заменил аморт и датчик высоты. Ошибок нет. Но пневма попутала режимы. Высоту кузова нормал  Как бы сдвинулась шкала режимов вверх. По панели приборов должна быть в лоу, а по факту стоит в нормал. Ставишь в нормал - переходит по факту в хай. Ставим хай - без предельно высоко.
Как научить машину работать в заводском режиме? Крутили тяги, выставлялись по компу. Никак не помогает. Крены убираются, а вот опустить все режимы вниз не получается. Никак.


У меня похожая хрень, только наоборот: положение хай - на пару см выше отбойников, нормал - на отбойниках, ну а ЛОУ - сами понимаете.... Вчера крутили тяги датчиков - все встало на место..... но не на долго: сегодня утром опять такаяже хрень....

ЗЫ Я поменял тяги, к которым датчики крепятся.... датчики выставили на глаз - все ok Прошел месяц примерно и машина упала на отбойники.....
Датчики снимали в прошлом году - они были как новые....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ