'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 182381 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1400 : 10 02 2019, 13:01:23 »

Мне KDSS не нужна. Покупал без нее намеренно.
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1401 : 03 11 2019, 19:03:22 »

Так а на последней генерации подправили проблему с KDSS или нет?
Взял себе с KDSS, т.к. после зажигалки седана немного страшно пересесть на такое авто и хотелось больше управляемости.
Читал отзывы, что раньше нужно было как-то прикрыть блок управления KDSS от чрезмерной влаги, это вопрос решили с завода или нужно что-то предпринять, чтобы защитить его?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1402 : 04 11 2019, 00:46:47 »

Так а на последней генерации подправили проблему с KDSS или нет?
Взял себе с KDSS, т.к. после зажигалки седана немного страшно пересесть на такое авто и хотелось больше управляемости.
Читал отзывы, что раньше нужно было как-то прикрыть блок управления KDSS от чрезмерной влаги, это вопрос решили с завода или нужно что-то предпринять, чтобы защитить его?

Лучше с новья снять защиту и обработать блок антикоррозийной смазкой. У меня блок хоть и рабочий за 8 лет, но трогать его боязно. Я его обследовал и обработал только сами клеммы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1403 : 04 11 2019, 01:11:08 »

механик, спасибо за совет. Я как раз собирался раму в три слоя обработать антиком на базе какой-то резиновой основы, точно не знаю что там ребята приготовили. Но обещали, что и шума с днища будет гораздо меньше, т.к. камешки будут стучать не по металлу, а по вот этому трехслойному напылению , если так можно выразиться. Тогда поставлю им задачу, чтобы и этот блок аккуратно обработали чем-то подходящим.
Но до всего этого мне 650 км придется проехать, потом после полной сушки будут делать вышеописанное.

Спасибо за совет.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1404 : 04 11 2019, 03:25:17 »

Камешки , и то не всегда , могут стучать по аркам колес. Чтобы по раме или днищу, никогда не слышал. Допускаю прилет нескольких камней за весь срок службы авто в эти узлы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1405 : 04 11 2019, 08:11:30 »

антикорить этот алюминиевый блок бесполезно, там происходит что-то типа электрохимической коррозии, при сопряжении разных металлов, не только по поверхности
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1406 : 04 11 2019, 10:28:16 »

У меня машина без KDSS. Также есть в семье GX470 (он же 120 Прадо). 150 (без KDSS) значительно менее валкий, чем GX470. Я, честно говоря, ожидал от 150 худшей управляемости. Поэтому мне кажется, что KDSS не особо нужна. Намеренно покупал без KDSS. Дилер отговорил. Сказал, чтобы брал пружины и был на 100% уверен в надежности подвески.
Конечно, для объективности надо покататься на машине с KDSS и без. И, желательно, тысяч 100 км )))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1407 : 04 11 2019, 14:38:31 »

механик, спасибо за совет. Я как раз собирался раму в три слоя обработать антиком на базе какой-то резиновой основы, точно не знаю что там ребята приготовили. Но обещали, что и шума с днища будет гораздо меньше, т.к. камешки будут стучать не по металлу, а по вот этому трехслойному напылению , если так можно выразиться. Тогда поставлю им задачу, чтобы и этот блок аккуратно обработали чем-то подходящим.
Но до всего этого мне 650 км придется проехать, потом после полной сушки будут делать вышеописанное.

Спасибо за совет.

Не за что. Они обязаны промыть днище и все щели водой, потом просушить их. Так что не переживай, если фирма хорошая, сделают, как надо. Мне 3 дня делали
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1408 : 04 11 2019, 15:14:49 »

антикорить этот алюминиевый блок бесполезно, там происходит что-то типа электрохимической коррозии, при сопряжении разных металлов, не только по поверхности

Внутри гидравлическая жидкость, гнить не будет, внешне смазкой антикоррозионной не лишнее будет обработать... там работы минут на 5. Я болты еле открутил, пришлось WD шкой и  молотком постучать... нормально пошли, за 8 лет не сгнили, металл хороший
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1409 : 04 11 2019, 15:35:42 »

У меня машина без KDSS. Также есть в семье GX470 (он же 120 Прадо). 150 (без KDSS) значительно менее валкий, чем GX470. Я, честно говоря, ожидал от 150 худшей управляемости. Поэтому мне кажется, что KDSS не особо нужна. Намеренно покупал без KDSS. Дилер отговорил. Сказал, чтобы брал пружины и был на 100% уверен в надежности подвески.
Конечно, для объективности надо покататься на машине с KDSS и без. И, желательно, тысяч 100 км )))
при чем тут пружины?ОД сказочники еще те,только слушай,также многие и не в курсе,с Кдсс у них авто или нет и узнают об этом,начитавшись страстей местных фантазеров,почти все сообщения которых в приветиках и взаимных поцелуях с восторгами,есть пробеги и 600 тыс с КДСС с минимальными ремонтами типа лопнувшего шланга,боишься или не в состоянии содержать авто,бери без КДСС,тока не надо  всех убеждать,что оно не надо,это далеко не так...
Записан