'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КАПДВА

  • бывало хуже, но хочется лучше
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва, ЮВАО; ДВ
  • TLC 120 4.0

Была такая же проблема с генератором, хотя никакого доп оборудования не ставил.  На сервисе Тойота долго (6 месяцев) не хотели признавать того, что генератор как бы "не очень", ссылаясь на якобы большую нагрузку от (!) сигнализации. Однако ночью было не до шуток, давишь газ - светит ярко, не давишь - почти не освещает. Темне менее - заменили по гарантии (на сервисе сменилось руководство) и естественно никаких проблем не осталось.  Так что в таких случаях, если конечно гарантия осталась, лучше обратно к диллеру.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Генератор выдает низкое напряжение.
« Ответ #11 : 16 08 2011, 18:19:30 »

Всем доброго времени суток. Не могу найти причину просадки напряжения. Пока машина холодная, подкопотное пространство не нагрелось генератор выдает 13,8-14,2 В. как только нагревается напряжение при нагрузки падает до 12 В. Сегодня отдавал генератор на проверку. Гоняли его долго, напряжение так и не упало. Подшипники, щетке, диодный мост -  все в порядке.  Предполагают, что проблема в реле регулятора напряжения, но не уверены.  Такого у них не оказалось, так что удостоверится что проблема на 100% в нем не получилось. Надо заказывать, стоит оно 3000 руб. Вот и не знаю что делать, не охота выкидывать 3000 руб.  Если причина не в нем. Никто не сталкивался с такой проблемой?   
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Как там ремень, интегралка? Может клемы, наконечники окислились... :-[
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

при прогретом авто если увеличить обороты - какое напряжение ?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

и вообще, какая проблема возникла? или просто померял...
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Как там ремень, интегралка? Может клемы, наконечники окислились... :-[
Это проверял - все в порядке.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

при прогретом авто если увеличить обороты - какое напряжение ?
При увеличении оборотов хотя бы до 1000 напряжение 13,5-13,8В
и вообще, какая проблема возникла? или просто померял...
Проблема пока никак не возникала. Смутила сигналка Пандора 3000, она показывает напряжение в сети, ей не поверил, померил на клеймах АКБ, затем на выходе с  генератора и корпусом.     
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

имхо 12в под нагрузкой и на хх - нормально
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

имхо 12в под нагрузкой и на хх - нормально
12 В под нагрузкой и на D с тормозом. (не на ХХ)

Но.
Зима на носу, много потребителей, пробки, хронический недозарад АКБ.
Может кто у себя замерит?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На прогретом с нагрузкой замерь на оборотах 1000-1500.
Если 12V то реле регулятор, если норма, то не парься.
На х.х. с нагрузкой не самый точный аргумент.
Ремень то надеюсь в норме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ