Поделюсь своим "вопросом". После ТО 20000 в августе этого года решил через неделю проверить уровень масла. Проехал за неделю 300-400 км. Проверял утром на холодном движке. Налили выше Max на 1см. Поехал к дилеру. Вызвал мастера и инженера по гарантии. Показал уровень. Спросил чем это грозит движку. "Почесали репу" и ответили , что ничего страшного для двигателя наверное не будет. Согласились что это "косяк". Предложили тут же устранить проблему. Через 1,5 часа получаю машину назад. Масло сливали при мне. Оказалось что-то около литра. Выставили уровень по максимуму на горячем движке. На следующее утро проверяю уровень. Больше на 2-3 мм. максимальной отметки. Я звоню инженеру по гарантии. Он отвечает все в порядке. Сейчас на одометре 28000км. Замеряю уровень утром и вижу, что он ниже максимума на 4-5 мм. При этом из 8000км после ТО 20000 я проехал где-то 6000 км. по трассе. Вот думаю, мог ли перелив привести к какой-нибудь течи через сальники и надо ли ехать к дилеру.