Вот уроды, интересно какие последствия помимо выдавленных резинотехнических изделий?
Ну если накидает в цилиндр,то повышенное закоксовывание колец
В какое это такое место и через какое место "накидает в цилиндр" .
Через замки поршневых колец,если слишком много масла.Не-е...
только в том случае,если масло ниже на 10мм заливной горловины.))))))
Ну там где 2 литра,там и по кривошип можно залить
У нас на судне(только zlt )не ругайся,по теме всё-таки.Я был ещё 3 механиком,2 механик захотел в конце своей вахты добавить масла в ГД,открыл клапан и ушёл,так и не закрыл его.Прошла и моя вахта,уровень меряем только в начале вахты в ГД и ежечасно в циркуляционке по стеклу смотрим,чтобы не падал сильно.Моторист услышал,что ГД как-то не так стал работать,тихо больно,пока понял,масло пошло через сальники приводов клапанов.Вот такая вот история,мы быстренько откачали обратно в танк,чтобы ДЕД не узнал...и не вдул icon_crazy2Потом смотрели этот клапан постоянно.